• 29 Апрель 2024, 13:11:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Плавают обороты на Octavia  (Прочитано 144808 раз)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #105 : 22 Октябрь 2008, 14:45:33 »
Я бы обратил внимание на то, что люди писали о возникшей проблеме на пробегах и в 2000 км... ;)
И подумал бы над тем , почему обороты гуляют, даже если щель( зазор) холостого уменьшен налетом грязи. Микронами зазор холостого хода у дросселя не измеряется.
Чистить дроссель можно и через 1000 км - вскройте и практически такую же картинку как и при пробеге в 20 000 км увидите.
Не в 80% сервис недобросовестный, а в 99  случаях из ста, не только у нас, везде так. Если сам не разбираешься, то разводить на ненужные ремонты, замены, прочистки будут всегда и везде. Вы же не удивляетесь когда в магазине Вам пытаются впарить ненужные вещи, или на рекламу дающую не совсем правильное представление о товаре ( приукрашающую достоинства и срывающую недостатки ), точно так же обстоят дела и с сервисными услугами, в том числе и с обслуживанием- ремонтом автомобилей. Это их работа - заработать как можно больше денег. Есть возможность "обуть лоха", те впарить ненужный ремонт - прочистку, адаптацию и тд и тп человеку не разбирающемуся в работе и устройстве автомобиля, так они этим и пользуются на все 100 %. Такова жизнь. При этом они не совсем грешат - новые свечи лучше прошедших 5000 км, лучше, давайте менять, почистить дроссельную заслонку плохо, нет,хуже не будет точно, но и лучше  практически не станет.
Так можно и клапана от нагара чистить раз в 10 000 км, кольца менять раз в 20 000 км,маслосъемные раз в 10 000 км, хуже то от этого точно не станет, даже неплохо, вот только неэкономно совсем... :D
Я на прошлой недели одну машинку продал молодому парню, у него первая машина и правам 2 месяца, те где руль и педали он в курсе.
Машина царапнутая - переднее крыло. В машине перед продажей заменена коробка передач и перебрана ходовая, практически заменена. Все документы естественно есть и отданы. На следующий день парень звонит чуть не плача и говорит о том, что развал-схождение сделать невозможно, так как у машина по заявлению развальщика была в серьезной аварии и морда переварена, надо всю ходовую менять и тянуть кузов. :D Благо нынече безработный, так предложил парню на любой по его выбору, но другой развал съездить вместе со мной и разговаривать вместе... В двух других конторах даже и не пытались начинать разводить. И в первой и во второй просто проверили и выдали вердикт, что все в порядке.
А ошибка паренька была в том, что он, по чистоте и доброте душевной, просил сделать развал-схождения и обмолвился, что машину только купил, права недавно, на крыле хорошая вмятина, ходовая вся новая - нельзя ли узнать не была ли авария серьезной ;) Его просьбу полностью удовлетворили. :D Месяц назад соседку почти развели на 65000 рублей, а дело то всего в сдохшем аккуме было, но вердикт сервиса был серьезен, почти вся система зажигания на замену + по мелочи... Ибо дама призналась, что в машине не разбирается, заводится машина плохо, а сейчас совсем перестала, а машинка очень нужна и срочно.... ;D

Так что совет " К дилеру и прочистить дроссельную заслонку",Как и написано уже в этой ветке даст кратковременный эфект ( 10 % - сама чистка, 90 % - другие операции ).
Еще раз обращаю внимание - ездите на правильных оборотах ( а не на пониженных ), периодически дайте двигателю " вздохнуть", те поработать в оптимальном для него режиме. Будете долго на холостых гонять, ездить на пониженных оборотах, будут обороты плавать, будете и свечи чистить- менять, заслонку чистить,возможно и лябда-зонд быстрее накроется да и отходит в результате движок меньше... ;)
Зы, я с собственным отцом по этому поводу уже который год бъюсь, все на пониженных оборотах катается, так что и свечи и чистка заслонок, регулярная замена/адаптация датчиков и мозгов,ДМВР и прочее все по ужас сколько раз проделывалось, последние два года ( по мере возможности ) делаю все проще - раз в неделю сам на его машине даю двигателю вздохнуть, так как он катается очень мало, то на неделю хватает, о чудо - забыл он о плавающих оборотах и подергиваниях ( заслонку не чистил 34000 км ) ;)  Ну да в этом случае возраст и првычка к низко оборотистым  двигателям.

Всех гуано и не поливают, как и не сомневаются в их квалификации ;)
Инженеры Шкода - грамотные люди, как и инженеры всего ВАГа, в их квалификации сомнений нет, но и рекомендаций от них по чистке заслонки раз в 25000 км ( или раз в 10-15 тыс км, как писали ранее ) не нахожу.
Есть машинка с 97000 пробега, ни инжектор ни разу не промывался, ни заслонка дроссельная ни разу не чистилась за весь пробег ( топливо ЛукОйл, Несте и Кириши ) и при правильном выборе передач ( те работе двигателя на оборотах оптимальных для него, что в пробках, что не в пробках ни подергиваний, ни плавающих оборотов и движок резвый. ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #106 : 25 Октябрь 2008, 21:00:45 »
Склоняюсь к грамотной версии Andrew78 про энергопотребление и влияние его на обороты двигла...Сегодня двигаясь в пробке тоже обнаружил обороты хх-1000 и ниже они не сбрасывались перегазовками...Помогло выключение потребителей и заглушил/завел. Ехал с включенными фарами+магнитола+печь+обогрев заднего стекла...
Возможно конечно и нагар на заслонке, но это мало вероятно, хотя чем черт не шутит ??? Какова твоя версия Валера?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #107 : 25 Октябрь 2008, 21:16:33 »
Я согласен с Andrew78. Изначально я видимо не учел факт того ,что комп сам пытается сделать то что раньше делал водитель. При любой нагрузке на генератор обороты падают и чем больше потребителей включено тем больше падение оборотов, и больше нагрузка на двигатель, на аккумуляторе начинается падение напруги, и чтобы не сосать аккумулятор компьютер увеличивает обороты. По мере старения или разрядки аккумулятора, поднятие оборотов до необходимого уровня будет происходить чаще. И скорее всего, чаще это будет происходить на маломощных двигателях. Тем более что все считают раз машина новая, то и аккумулятор можно дополнительно не заряжать. На мощных движках этого не происходит, а на других машинах при маленьких обьемах двигателя, обороты наоборот падают. Вот отсюда и такой вывод. Учтите что генератор не заряжает аккумулятор на 100%, а короткие пробеги с фарами, печками, разряжают его постоянно, а скоро морозы и первое беганье вокруг незаведенной машины.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #108 : 25 Октябрь 2008, 21:24:15 »
Отсюда вывод: ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ АККУМА И ПОДЗАРЯДИТЬ!!!!

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #109 : 25 Октябрь 2008, 23:25:40 »
У меня тоже в долгих пробках обороты зависают на 1000-х.
Я позвонил знакомому мотористу и он выдвинул неожиданную теорию, что на 1000-1100 оборотах двигло быстрее ожлаждается.
Т.Е. может так и должно быть.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #110 : 25 Октябрь 2008, 23:30:42 »
У меня тоже в долгих пробках обороты зависают на 1000-х.
Я позвонил знакомому мотористу и он выдвинул неожиданную теорию, что на 1000-1100 оборотах двигло быстрее ожлаждается.
Т.Е. может так и должно быть.
Сам-то подумай, как двигло может быстрее охлаждаться, если привод вентилятора не механический - постоянный как на бмв...
Скорее быстрее перегреется :o Вентилятор включается от датчика температуры тосола, вот если был бы постоянный привод на вентилятор, то может быстрее и остыла, хотя тоже навряд ли...

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #111 : 28 Октябрь 2008, 20:21:06 »
Касаемо зависания оборотов...Разговаривал с сервисменами, объяснили суть происходящего...Если включено много энергопотребителей и тока отдачи генератора не хватает, то начинает подсаживаться аккум. Чтобы этого не происходило, запускается программа подзарядки аккума, т.е. повышаются обороты холостого хода - что мы и наблюдаем...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #112 : 28 Октябрь 2008, 21:02:51 »
Касаемо зависания оборотов...Разговаривал с сервисменами, объяснили суть происходящего...Если включено много энергопотребителей и тока отдачи генератора не хватает, то начинает подсаживаться аккум. Чтобы этого не происходило, запускается программа подзарядки аккума, т.е. повышаются обороты холостого хода - что мы и наблюдаем...
Тебе не кажется,  что они это прочитали на нашем сайте.  ;D
 Раньше они ничего подобного не говорили, а отправляли на чистку дросселя.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #113 : 31 Октябрь 2008, 20:25:51 »
Касаемо зависания оборотов...Разговаривал с сервисменами, объяснили суть происходящего...Если включено много энергопотребителей и тока отдачи генератора не хватает, то начинает подсаживаться аккум. Чтобы этого не происходило, запускается программа подзарядки аккума, т.е. повышаются обороты холостого хода - что мы и наблюдаем...
Тебе не кажется,  что они это прочитали на нашем сайте.  ;D
 Раньше они ничего подобного не говорили, а отправляли на чистку дросселя.  :D
Может и прочитали, спорить не буду Валера...Некоторые дилеры разводят, а некоторые прямо объясняют суть проблемы, варианты устранения...Как-то летом, когда машинка моя не завелась, один из уважаемых дилеров предложил срочно прочистить и отрегулировать дроссельную заслонку, причем все доводы про гарантийный случай отмел напрочь, предложив готовится к "небольшим тратам во будующее благо". Спас меня другой дилер, ценным советом про обычный сбой компа...Хорошо, что все-таки есть у дилеров честные работники, которые могут помочь хотя бы советом.

ALEXSPB777

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #114 : 24 Декабрь 2008, 22:57:50 »
Ребята, прочитал все 8-страниц... Кто-то уже наверное решил свой вопрос с оборотами...
А меня только появился...
Небольшие уточнения. Все было хорошо, до некоторого времени...
Началось с того, что завожу с утра свою ласточку, обороты стали прыгать  с 1500-2000 тыс.(туда-сюда,без остановки). Прогрел. Так и поехал (на ходу не чувствуется прыжков). На светофоре заглушил-завел все окей, за исключением, что на холостых 1000 об. и гуляние плюс-минус 50.
 В течении последующих дней, на холостом ходу, тоже самое( 1000 об. плюс- минус 50). После продолжительной езды (видимо после прогрева двигателя) на скорости при переключении на нетраль обороты спадают медленно до 1500 тыс. об. затем скачок вверх до 2000 тыс. и только после этого медленно достигают отметки 1000, где снова колбасятся.
Затем в течении 2 дней само собой все исправилось. Сейчас снова та же самая хрень... ??? ??? ???
Посоветуйте... Может высоковольтные провода из за сырости..? Али ещё какая хрень? Уж больно в сервис не хочется обращаться...
Да забыл 2 дня кочегарил её на 98-ом, результата нет.

Мишган

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #115 : 25 Декабрь 2008, 22:09:13 »
Заслонку прочистить не пробывал? Уж очень похоже на дроссельную заслонку...

Оффлайн WARMEN

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Skoda Octavia Tour 1.6
    • Просмотр профиля
    • велопутешествия и фотоотчёты
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #116 : 18 Январь 2009, 19:33:26 »
Среди характерных неисправностей, свойственных всем моторам, следует отметить выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (плохой запуск прогретого двигателя или «зависание» оборотов на 3–4 тысячах) и расходомера воздуха (блока дроссельной заслонки). В последнем случае начинают плавать холостые обороты и появляются провалы при наборе оборотов. Поначалу дефект на время устраняется чисткой блока, но впоследствии его придется заменить. Кроме того, на ранних машинах причиной неоптимальной работы двигателя может стать окислившийся разъем лямбда-зонда. Расположен он под днищем машины и поначалу был плохо защищен. Проблема устраняется чисткой разъема.

Текст скопирован из статьи:  http://www.autosvit.com.ua/adviceview_328.html
Skoda друг велосипедиста.

Оффлайн Bear

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #117 : 19 Январь 2009, 00:40:29 »
У меня тоже на холостом ходу  обороты зависают на 1000,еще ничего не пробовал делать ,но тут много уже чего рассказали и буду эксперементировать.Октавия -ТУР новая ,всего месяц.

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #118 : 19 Январь 2009, 00:52:05 »
У меня тоже на холостом ходу  обороты зависают на 1000,еще ничего не пробовал делать ,но тут много уже чего рассказали и буду эксперементировать.Октавия -ТУР новая ,всего месяц.

Этот нормально у меня тоже зависают, когда в пробке стоишь и потребителей много включено.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Otto53

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #119 : 24 Апрель 2010, 00:00:21 »
Привет всем!
После поиска нечего конкретного не нашёл  а создавать новую тему считаю незачем, если уже подобная существует, поэтому и пишу тут.
Проблемка у меня следующая: помыл двигатель-всё хорошо, двигатель завёлся безо всяких проблем добрался до дома также на следующее утро запуск произошёл соответственно хорошо, но  после небольшого пробега, примерно в 4км, начало творится непонятное-при выжиме сцепления стрелка тахометра начинала устремляться вверх, вернувшись домой тахометр показал о том что стрелка плавает гдето в районе 1450-1500 оборотов. Держать скорость постоянной также невозможно машина начинает дергаться. После всего этого произвёл чистку дросельной заслонки-результатов это действие некаких не дало. Один из местных кулибиных дал предположение на то что накрылся ДМРВ, но без диагностики утверждать не стал. Помогите пожалуйста дельным советом, что могло произойти и к чему готовится, зарание спасибо.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия