Насчет пробивать катализатор мне как то кажется сомнительная мысль... Если всё настолько плохо что он влияет на лямбда-зонд, тебе бы должны были это сказать на компьютерной диагностике, если конечно достаточно грамотные специалисты, чтобы оценить показания осциллограммы с датчика.Съезди к специалистам по системам выпуска, которые оценят состояние катализатора, и предложат менять, оставить, пробивать, или менять на пламягаситель(скорее всего)... например а АВТО-НАТА на Седова 5 проверенный сервис(надеюсь не сочтут за рекламу)
эта мысль - то что ты хочешь сделать, или то что есть сейчас??? как то все очень расходится с предназначением этих узлов в автомобиле и четкая работа двигателя в такой конфигурации - фантастика.хотя... знакомому на опиле при плавающих оборотах некий кулибин просверлил дырку в дроссельной заслонке - и обороты выровнялись )))
Если машина с одной лямбдой, которую ставят до катализатора, то вообще ничего делать после замены катализатора на пламягаситель не надо... А просто пробить катализатор, мне кажется, не лучшее решение... Будет перегреваться средний глушитель...
Простое же УДАЛЕНИЕ по незнанию или «доброму совету» керамической основы катализатора , превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей , повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы. В предложении автосервиса находятся достаточно недорогие , по сравнению с оригинальными, универсальные неразборный узел выпускного коллектора с катализаторм и приемной трубойкатализаторы , расчитанные на разные объёмы , ничем не отличающиеся от катализаторов производителя данной модели а/м. Рынок растет и производители осваивают новые сегменты. А оригинал всегда и везде (будь то шаровая или кузовная деталь) стоит дороже. Тем более,что оригинальные катализаторы зачастую представляют собой одно целое с приемной трубой, коллектором или целым неразборным узлом, которые выполнены из высоколегираванных сталей и имеют очень сложную геометрию. К тому же доставляются, как правило, на заказ, и в течение длительного времени. А универсальные катализаторы - ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!! Устанавливаются нами на любую машину,в любой сложный элемент- выпускной коллектор, приёмную трубу и т.д
Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить вместо катализатора специальный пламягаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора, делает выхлоп свободным, улучшая динамику автомобиля, делает возможным применение этилированного 92 бензина (в крайнем случае) , что категорически пртивопоказано для катализатора. Но помните, что этилированный низкокачественный бензин может вывести из строя не только катализатор, но и лямбда- зонд.Вариант с пламягасителем проверен сотнями машин и является оптимальным. Пламягасители бывают нескольких видов и все они разработаны специально, как заменители катализаторов и гораздо надёжнее обычных резонаторов и тем более отрезков трубы.Пламягасители типа «турбинка» — более надёжны, хорошо понижают температуру , полностью прямоточны, но создают небольшой подпор, благодаря улучшеной конструкции резонатора. Имеют очень прочный и долговечный корпус.Пламягасители MG-RACE — выполнены из нержавейки и имеют подпорные диффузоры, что при граммотной установке позволяют полностью сохранить шумовые параметры высокооборотистых машин.Следует учитывать, что замена катализатора на пламягаситель возможна лишь в том случае , если лямбда-зонд установлен только ПЕРЕД ним ,если же их два- один ДО , другой ПОСЛЕ, то устанавливается только катализатор, иначе оба датчика будут выдавать одинаковые показания и машина в лучшем случае будет работать в усечённом режиме и система самодиагностики будет постоянно выдавать ошибку.
Я вот вырезал вообще нах этот катализатор... пламягаситель не поставил.... звук немного изменился... динамика пободрее стала, а вот обороты плавать не перестали... Делайте выводы господа )))
Ну что, следущий эксперимент по установке другого Л-З ? Что значит причем тут он? его показания как раз весьма влияют на работу блока управления