• 06 Май 2024, 21:08:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Плавают обороты на Octavia  (Прочитано 144913 раз)

Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #45 : 08 Апрель 2008, 15:16:07 »
Насчет пробивать катализатор мне как то кажется сомнительная мысль...
Если всё настолько плохо что он влияет на лямбда-зонд, тебе бы должны были это сказать на компьютерной диагностике, если конечно достаточно грамотные специалисты, чтобы оценить показания осциллограммы с датчика.
Съезди к специалистам по системам выпуска, которые оценят состояние катализатора, и предложат менять, оставить, пробивать, или менять на пламягаситель(скорее всего)... например а АВТО-НАТА на Седова 5 проверенный сервис(надеюсь не сочтут за рекламу)



Мысль у меня такая: катализатор пустой, а лямбда-зонда вообще нет (на него ничего не влияет, его просто НЕТ  :D ). А что бы машинка работала, там что то напаяно паяльником. Я думаю вот что делать: есть у нас в Гатчине одни слесарюги, работают на отшибе города, но на себя, спрошу что они делают с этим (с таким вопросом к ним по 10 раз в день обращаются наверное)

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #46 : 08 Апрель 2008, 15:33:10 »
:o  эта мысль - то что ты хочешь сделать, или то что есть сейчас???
как то все очень расходится с предназначением этих узлов в автомобиле и четкая работа двигателя в такой конфигурации - фантастика.
хотя... знакомому на опиле при плавающих оборотах некий кулибин просверлил дырку в дроссельной заслонке - и обороты выровнялись )))

Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #47 : 08 Апрель 2008, 15:38:41 »
:o  эта мысль - то что ты хочешь сделать, или то что есть сейчас???
как то все очень расходится с предназначением этих узлов в автомобиле и четкая работа двигателя в такой конфигурации - фантастика.
хотя... знакомому на опиле при плавающих оборотах некий кулибин просверлил дырку в дроссельной заслонке - и обороты выровнялись )))


То что есть сейчас я ещё не знаю, вечером постараюсь посмотреть или на днях. А то что я описывал очень часто встречается у машин отнють не новых. Катализатор забился - пробить и нет проблем, следовательно лямбда-зонд, что бы не мешал работать, его снимают и компьютер обманывают припайкой сопротивления (что это такое я не знаю, а просто цитирую слова знакомого электрика)

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #48 : 08 Апрель 2008, 15:54:36 »
Если машина с одной лямбдой, которую ставят до катализатора, то вообще ничего делать после замены катализатора на пламягаситель не надо... А просто пробить катализатор, мне кажется, не лучшее решение... Будет перегреваться средний глушитель...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #49 : 08 Апрель 2008, 16:02:34 »
Если машина с одной лямбдой, которую ставят до катализатора, то вообще ничего делать после замены катализатора на пламягаситель не надо... А просто пробить катализатор, мне кажется, не лучшее решение... Будет перегреваться средний глушитель...

Для начала, я не сильно понимаю, что такое "пламягаситель"?
Я думал что лямбда-зонд ставится после катализатора?
Покупать и ставить катализатор и зонд я не хочу - очень дорого.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #50 : 08 Апрель 2008, 16:58:18 »
Пламягаситель нужен для того, чтобы гасить пламя, которое в обычном режиме дожигается в катализаторе... Это как первый охладитель... Если его нет, то пламя будет доходить до средней банки, где будут выгорать внутренности глушителя... Как он устроен, если честно, не знаю... Думаю, гугл поможет в этом деле...
Вот кстати с ссылочки ниже:
Цитировать
Простое же УДАЛЕНИЕ по незнанию или «доброму совету» керамической основы катализатора , превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей , повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.
 В предложении автосервиса находятся достаточно недорогие , по сравнению с оригинальными, универсальные неразборный узел выпускного коллектора с катализаторм и приемной трубойкатализаторы , расчитанные на разные объёмы , ничем не отличающиеся от катализаторов производителя данной модели а/м. Рынок растет и производители осваивают новые сегменты. А оригинал всегда и везде  (будь то шаровая или кузовная деталь) стоит дороже. Тем более,что оригинальные катализаторы зачастую представляют собой одно целое с приемной трубой, коллектором или целым неразборным узлом, которые выполнены из высоколегираванных сталей и имеют очень сложную геометрию. К тому же доставляются, как правило, на заказ, и  в течение длительного времени.  А универсальные катализаторы -  ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!! Устанавливаются нами на любую машину,в любой сложный элемент- выпускной коллектор, приёмную трубу и т.д
Цитировать
Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить вместо катализатора специальный  пламягаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора, делает выхлоп свободным, улучшая динамику автомобиля, делает возможным применение этилированного 92 бензина (в крайнем случае) , что категорически пртивопоказано для катализатора. Но помните, что этилированный низкокачественный бензин может вывести из строя не только катализатор, но и лямбда- зонд.

Вариант с пламягасителем проверен сотнями машин и является оптимальным. Пламягасители бывают нескольких видов и все они разработаны специально, как заменители катализаторов и гораздо надёжнее обычных резонаторов и тем более отрезков трубы.

Пламягасители типа «турбинка» — более надёжны, хорошо понижают температуру ,  полностью прямоточны, но создают небольшой подпор, благодаря улучшеной конструкции резонатора. Имеют очень прочный и долговечный корпус.

Пламягасители MG-RACE — выполнены из нержавейки и имеют подпорные диффузоры, что при граммотной установке позволяют полностью сохранить шумовые параметры высокооборотистых машин.

Следует учитывать, что замена катализатора на пламягаситель возможна лишь в том случае , если лямбда-зонд установлен только ПЕРЕД ним ,если же их два- один ДО , другой ПОСЛЕ, то устанавливается только катализатор, иначе оба датчика будут выдавать одинаковые показания и машина в лучшем случае будет работать в усечённом режиме и система самодиагностики будет постоянно выдавать ошибку.
На фабии лямбда стоит до катализатора, поэтому нет проблем заменить кат на пламягаситель... Тут октавия, тут я не знаю...
Покупать и ставить родные - это не то что дорого, это ооочень дорого! Но можно поставить и неродные :) Никто бить не будет... У меня стоит неродные средние и большие банки, ну и ничего... не жужжит :)
Я делал здесь: http://www.negudit.ru/ предлагали за замену ката на пламягаситель 3000 рублей вместе с работами... на их сайте почитайте... можт что и поможет...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #51 : 08 Апрель 2008, 17:48:45 »
Короче мое мнение - не торопиться пробивать дыру в катализаторе и колхозить какую-то херню вместо лямбда зонда, а грамотно их продиагностировать у специалистов. лямбда зонд диагностируется только специалистом по осциллограмме.
как бы эти колхозники тебе хуже не сделали...
PS если в сервисе(а лучше нескольки) утверждают что катализатор сдох - как временный вариант можно действительно его выломать, хуже уже не будет. но лучше сразу менять другой или на пламягаситель.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2008, 17:58:35 от dickson »

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #52 : 09 Апрель 2008, 15:35:17 »
Я вот вырезал вообще нах этот катализатор... пламягаситель не поставил.... звук немного изменился... динамика пободрее стала, а вот обороты плавать не перестали... Делайте выводы господа )))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #53 : 09 Апрель 2008, 20:10:57 »
Я вот вырезал вообще нах этот катализатор... пламягаситель не поставил.... звук немного изменился... динамика пободрее стала, а вот обороты плавать не перестали... Делайте выводы господа )))
И это правильно. Катализатор и иже с ними, не могут влиять на плавание оборотов. На ускорение, режимы работы, расход топлива, влияет. Выгореть конечно тоже ничего внутри не выгорет.
Дырка в дроселе просто глупость. Там есть канал который надо прочистить. И на заслонке есть регулировка, эффективнее дырки.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Витька

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #54 : 09 Апрель 2008, 21:36:33 »
Я вот вырезал вообще нах этот катализатор... пламягаситель не поставил.... звук немного изменился... динамика пободрее стала, а вот обороты плавать не перестали... Делайте выводы господа )))

какой движок? лямбда зонд 1 до катализатора?

Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #55 : 09 Апрель 2008, 22:51:39 »
НЕ ФИНАЛ

ЧАСТЬ II
[/color]

Опять пересматривал результаты диагностики.
Ошибка G39 появляющаяся время ото времени.
Это лямбда-зонд. Причём он тут?
Посмотрел цены на катализаторы - я в шоке  :o :o :o
Сегодня днём поругался с очередным электриком.  >:D

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #56 : 09 Апрель 2008, 23:15:49 »
Ну что, следущий эксперимент по установке другого Л-З ? ;)
Что значит причем тут он? его показания как раз весьма влияют на работу блока управления  :)


Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #57 : 09 Апрель 2008, 23:33:49 »
Ну что, следущий эксперимент по установке другого Л-З ? ;)
Что значит причем тут он? его показания как раз весьма влияют на работу блока управления  :)



Ну если у меня он до сих пор стоит на машинке (если вместо него не наварили сопротивлений всяких), то наверное "ДА"

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #58 : 09 Апрель 2008, 23:41:08 »
Как мне сказали, лямбда на АКЛ движках стоит до катализатора, поэтому сия операция для него проходит безболезненно... когда катализатор вырезали, то оказалось, что там просто от него ничего и не осталось, кроме сажи и ошметков... но машинка после этого вздохнула гораздо свободнее... пропала задумчивость при переходах с передачи на передачу... да и просто обороты набирает быстрее... расход остался на том же уровне.

Team ЫЧ

  • Гость
Re: Плавают обороты на Octavia
« Ответ #59 : 10 Апрель 2008, 08:49:02 »
Похоже, дело подходит к тому, что я просто махну рукой на плавающие обороты, свыкнусь с мыслью, что малой кровью здесь ничего не исправишь и буду ездить так.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия