Цитата: Palosary от 09 Декабрь 2014, 13:03:37... фильтр ( не важно какой ) может не попасть в размер - будет там в корпусе болтаться и грош цена будет его фильтрующим свойствам. ... У оригинала края фильтра обклеены фетром и от этого фильтр плотненько так вставляется ...Ничего себе, какая ерунда случается... Я брал оригинал угольный у Игоря goga_aura - встал как влитой . Рекомендую!
... фильтр ( не важно какой ) может не попасть в размер - будет там в корпусе болтаться и грош цена будет его фильтрующим свойствам. ... У оригинала края фильтра обклеены фетром и от этого фильтр плотненько так вставляется ...
на existе - ВАГовский предлагают почти за 1000 рэ. Это нормальная цена для такой штуки? Или МАННовский за 427? Тут еще есть пометки, типа хороший вариант или лучше подойдет, как заменитель оригиналу. Причем заменители помечены лучше, чем оригиналы.
Цитата: Вовецкий от 09 Декабрь 2014, 13:21:23на existе - ВАГовский предлагают почти за 1000 рэ. Это нормальная цена для такой штуки? Или МАННовский за 427? Тут еще есть пометки, типа хороший вариант или лучше подойдет, как заменитель оригиналу. Причем заменители помечены лучше, чем оригиналы.не проще ли у клубных партнеров заказать?а по теме - мы покупали манновский и не парились
Главное интервал замены соблюдать,но не рекомендованый...
Сделал в прошедшую субботу первое ТО у дилера на Витебском. Обошлось в 3 825. Осмотр, мойка, замена масла и маслофильтра. Расходиники покупал сам в Экзисте. Масло и фильтр обошлись в 1880 р. + салонный фильтр там же брал за 420. Правда я его еще не поменял. Буду сам менять.Итого, получилось чуть больше 6 000 рэ вместо 9 200.
Каталожные номера фильтров в Экзисте какие ? Масло какое ?