• 27 Апрель 2024, 14:00:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как разабраться из чего состоит автомобиль!  (Прочитано 17014 раз)

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Двигатель внутреннего сгорания:



Сборка ДВС:

  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Молодец, Марина, что интересуешься этим вопросом !  :) А то на сервисах (правда, про дилерские сказать не могу) очень часто любят "разводить" дам на ремонт того, чего вообще не существует!  :D
  • Рафик

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Молодец, Марина, что интересуешься этим вопросом !  :) А то на сервисах (правда, про дилерские сказать не могу) очень часто любят "разводить" дам на ремонт того, чего вообще не существует!  :D

Вот я и предлагаю в этой теме помогать нам дамам разобраться с хитростями автомобилестроения   
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Спасибочки Anderst, хоть кто то "заступился за слабый" пол :)
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Tundra

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Я думаю, что самый минимум дамам знать не помешает. Иногда бывает поломка плёвая, а времени отнимает массу. Если сгорел предохранитель, то хотябы знать как его заменить. А причину пусть уже в сервисе ищут. Свою первую 120 шкоду знал на зубок. Ремонтировал сам. В Румстер даже отвёртки покупать не стал. Где что чинить не знаю, а затылок и рукой почешу... ;)
  • Skoda Yeti
Beer is the answer... But I can't remember the question.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Поддержу девчонок !
Молодцы , что хотят все знать ! :ay:
И ход мысли правильный - меньше разводок на сервисах будет !
Знания не обязывают их засучить рукава и лезть с гаечным ключом в авто, но от разводок спасут точно !
Да и не только для сервиса знания матчасти пригождаются, для правильного вождения они необходимы не менее.... ;)
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 16:27:46 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Что такое выхлопная система автомобиля, из чего она состоит и для чего она нужна?

Назначение выхлопной системы автомобиля состоит в том чтобы, в первую очередь - уменьшить уровень шума при выводе отработанных газов в атмосферу и во вторую очередь - снизить содержание вредных веществ в выводимых продуктах сгорания.

Состав большинства стандартных выхлопных систем или систем выпуска:

выхлопная система автомобиля- Коллектор;
- Катализатор;
- Передний глушитель;
- Средняя труба;
- Задний глушитель.

Рассмотрим подробно значение каждого из этих элементов выхлопной системы в отдельности.

Коллектор - эта часть выхлопной системы автомобиля служит для для вывода продуктов сгорания топлива от цилиндров. Температура в нём достигает 900 градусов по Цельсию. Оказывается, что за счет этого элемента можно даже получить прибавку в мощности двигателя.

Катализатор - это керамическая сотовая конструкция, назначение которой увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, которая покрыта слоем платино-иридиевого сплава. Сгоревшие окончательно остатки (CO,CH,NO) касаются поверхности каталитического слоя и окисляются до конца кислородом. В итоге выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется его реакция окисления. В результате на выходе из катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Наличие катализатора в системе выпуска является обязательным почти во всех стран мира.

Средняя труба служит для соединения переднего и заднего глушителей и имеет очень хитрую форму, для того что бы она могла обогнуть задний мост и оставить при этом достаточно места для нормальной работы подвески.

Передний и задний глушители: Шум двигателя является на самом деле ни чем иным как акустическими волнами, которые не очень то приятны для нашего слуха. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию акустических колебаний перевести в тепловую энергию. По своему способу работы глушители делятся на четыре группы: ограничители, резонаторы, отражателя и поглотители.

Ограничитель.

В корпусе глушителя есть заужение диаметра трубы, такое акустическое сопротивление, за ним имеется большой объем, типа емкости. Проходя через сопротивление, колебания звука сглаживается объемом. таким образом , чем больше сопротивление, тем более эффективно происходит сглаживание.

Отражатель.

В корпусе глушителя конструктивно создается некоторое количество акустических зеркал, от которых отражаются звуковые волны. Общеизвестно, что при каждом отражении теряется часть энергии, которая тратится на нагрев зеркал. В итоге можно рассеять почти всю энергию и наружу получить очень ослабленный звук.

Резонатор.

Резонаторы или глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, которые расположены рядом с трубопроводом и соединяются с ним несколькими отверстиями. В корпусе бывает два разных объема. Такие глушители очень эффективно в небольших размерах гасят звук низкой частоты и используются в основном в качестве предварительных глушителей в выпускных системах.

Поглотитель.

Способ работы поглотителя заключается в том, что он поглощает акустические волны пористым материалом. Если направить звук, скажем, в стекловату, то он вызовет так же колебания волокон этого материала и трение в его волокнах. Таким образом, звуковые колебания преобразуются в тепловую энергию.
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ

Автомобильный кондиционер - по своей сути тот же всем хорошо знакомый холодильник.

Автомобильный "холодильник" занимается перекачкой тепла из салона авто наружу.

Состоит это устройство из нескольких частей:

    * компрессор
    * конденсатор (он же конденсор), чаще известный под именем радиатора кондиционера с дополнительным вентилятором
    * ресивер-осушитель
    * терморегулирующий вентиль (ТРВ) или дроссель (расширительная трубка)
    * испаритель
    * аккумулятор
    * несколько трубок и шлангов, которые соединяют эти узлы друг с другом
    * несколько датчиков давления во главе с блоком управления
    * немного хладагента (фреона) и специального масла внутри этого хозяйства.

Как же все это работает?

Компрессор сжимает газообразный хладагент до 12-20 бар, который от этого нагревается до 50- 80 градусов С, и закачивает его в конденсатор. В конденсаторе фреон охлаждается за счет хорошего теплообмена с окружающей воздушной средой (набегающий поток воздуха при движении автомобиля или обдув дополнительным вентилятором при остановке авто) и конденсируется (превращается в жидкость) на внутренних стенках конденсатора. Затем жидкий фреон попадает в ресивер-осушитель, где происходит фильтрация хладагента от механических примесей (грязи), осушение его от воды селикогелем и отделение жидкой части от газообразной. После ресивера жидкий фреон проходит через маленькое отверстие (ТРВ или расширительную трубку), отчего давление хладагента резко падает до 1-3 бар, и попадает в испаритель. Испаритель - это тот же конденсатор, только другой формы, его задача - обеспечить эффективный теплообмен между хладагентом и проходящим через соты испарителя воздухом. Так вот, когда жидкий фреон с низким давлением попадает в испаритель, то он начинает интенсивно испаряться и превращаться снова в газ (поэтому - испаритель!), охлаждая при этом сам испаритель до 0- 10 градусов С. Газообразный фреон под низким давлением снова попадает в компрессор, где сжимается, и цикл замыкается. Для смазки компрессора используется небольшое количество специального масла, которое растворяется в жидком хладагенте

Вентилятор отопителя салона прокачивает через холодный испаритель воздух, который от этого охлаждается.

Весь процесс работы контролируется блоком управления с помощью нескольких датчиков давления и температуры, расположенных в различных частях системы.

Как видите, все довольно просто. И работал бы этот "холодильник" подобно миллионам бытовых холодильников десятки лет безо всякого ремонта, если бы не совокупность таких неблагоприятных факторов, как постоянная вибрация, значительные перепады температур, влажность и враждебная окружающая среда, наконец, несоблюдение правил эксплуатации.
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Nikolaevi4

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 93
  • Skoda Octavia Tour 1.4 ___ Skoda Superb
    • Просмотр профиля
Re: Как разабраться из чего состоит автомобиль!
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 12:09:14 »
Каталог запасных частей с наименованием, кодом запчасти и розничной ценой.  :-X
 
http://www.ventus.ru/service02.htm

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия