• 16 Май 2024, 06:35:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшое биение руля и педали тормоза при торможении.  (Прочитано 21816 раз)

Skoda 1.2

  • Гость
Ну если по существу то придется Slam ехать к Skoda 1.2 цитата .)
Читайте внимательно ответ. Во первых при балансировке тормозных дисков не клеют грузики, а стачивают в лишних местах метал, если вы посмотрите внимательно на диск вы это сами увидете
Диски не протачиваются, потому что этого не может сделать токарь.(Нужно другое оборудование). На заводе диски балансируют, как и все крутящиеся части в машине.




я уже и так расказал пол сценария к фильму с названием: "Измеряем износ тормозного диска со штангель-циркулем в руке, попиваю пивко у себя в гараже"  
 
Часть вторая сценария
Стачиваем лишний металл для балансировки тормозного диска.
(есть напильник и рашпиль, чем лучше, не знаю даже, пробовать не хочется даже с пивом.)
Обьясни пожалуйста как правильно-то. А то опять смеятся над нами  будешь.  :'(
А диски бьют у многих.
И еще вопрос. Уже серьезно. Чем у вас на сервисе замеряют? Глубиномер не пойдет. Нам нужно узнать толщину диска. Биение проверим на станке. Если он нормальный и сам без биения.


[/quote]

Глубиномер не подойдет, а вот микрометр, который имеет удобную форму для замера, в самый раз. При измерении микрометром на сотки не обращать внимания. Вообще ни микрометром ни штангелем в сервисе не пользуются, как правило все такие замеры делаются на глаз.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Микрометр понятно. У меня  для дисков никогда его и не было. Были другие, причем для каждого вала свой. Мне проще и быстрее штангелем.  А на глазок, только богатеньких клиентов разводить.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Strelock

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Моя сладенькая
    • Просмотр профиля
Микрометр понятно. У меня  для дисков никогда его и не было. Были другие, причем для каждого вала свой. Мне проще и быстрее штангелем.  А на глазок, только богатеньких клиентов разводить.


гыгы так его так, вот вот  положил говорит я на Ваш глаз ..... мешок писку
"мир,труд,май-пива наливай
май,труд,мир-лишь бы не кефир
май,мир,труд - выпьем прямо тут!"

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Мда, чем то мне это напоминает тему про шильду в багажнике. Только тут более резко   :viking: и больше похоже на выяснения отношений  :dl: Может это -  :dk: да и успокоитесь, оставшись каждый при своём мнении? Собственно к этому и идёт  ;)

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
подниму старую темку....
есть проблема....бьет в руль и трясет всю машину при плавном торможении со скоростей выше 30км/ч, при плавном докате на тормозе к светофорам на скоростях 30-0км/ч машина двигается как бы толчками ( не знаю как подругому писать ощущения)...причем когда только начинаю (утром от дома) движение бьет еле еле, а после нескольких торможений бьет все сильнее и сильнее....если педаль прожимать резко( как при экстренном торможении) можно сказать биения нет.....при движении машину не трясет и руль не бьет в сторону не уводит на скоростях вплоть до 160км/ч...
понимаю что скорее всего бьют тормозные диски....вот только как понять какие? передние или задние? менять вместе с колодками или можно оставить старые колодки?

пробег 64000км
на всех дисках стоит второй комплект колодок, поставлены на 36000км
диски заводские ate перед, trw зад, колодки покругу ate
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Чёренький

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
подниму старую темку....
есть проблема....бьет в руль и трясет всю машину при плавном торможении со скоростей выше 30км/ч, при плавном докате на тормозе к светофорам на скоростях 30-0км/ч машина двигается как бы толчками ( не знаю как подругому писать ощущения)...причем когда только начинаю (утром от дома) движение бьет еле еле, а после нескольких торможений бьет все сильнее и сильнее....если педаль прожимать резко( как при экстренном торможении) можно сказать биения нет.....при движении машину не трясет и руль не бьет в сторону не уводит на скоростях вплоть до 160км/ч...
понимаю что скорее всего бьют тормозные диски....вот только как понять какие? передние или задние? менять вместе с колодками или можно оставить старые колодки?

пробег 64000км
на всех дисках стоит второй комплект колодок, поставлены на 36000км
диски заводские ate перед, trw зад, колодки покругу ate
Всё в точности как у меня, думаю менять передние диски с колодками.  Задние исключаю так как недавно менял колодки. Гуру, есть вероятность что не поможет?


 

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Если внезапно появляется биение, то я сначала балансирую колеса.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Если внезапно появляется биение, то я сначала балансирую колеса.
А я их промываю изнутри диска... До балансировки у меня еще ни разу не доходило :)

понимаю что скорее всего бьют тормозные диски....вот только как понять какие? передние или задние? менять вместе с колодками или можно оставить старые колодки?
Чтоб определить какие диски перед или зад, можно покрутить вывешенные колеса и сразу станет ясно кто виноват.
Колодки конечно же менять, на них выработка - по этой выработке будут кушать новый диск... А так, когда все новое, они и притираются друг к другу очень быстро...

Задние исключаю так как недавно менял колодки.
Это никак не связано.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
...бьет в руль и трясет всю машину при плавном торможении со скоростей выше 30км/ч, при плавном докате на тормозе к светофорам на скоростях 30-0км/ч машина двигается как бы толчками ( не знаю как подругому писать ощущения)...
такая же проблема ... что сделали/поменяли? как результаты?
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия