• 27 Апрель 2024, 17:17:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО в Финке  (Прочитано 11683 раз)

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: ТО в Финке
« Ответ #15 : 01 Июнь 2010, 00:54:44 »
Ох уж мне то по работе довелось наслышаться о тамошнем сервисе)))) Не поверить у нас лучше говорят!!)))) И все расказы про великий тамошний сервес бред! все сухо и по регламенту и машина из сервиса должна выехать технически исправной, и так как у нас например потопать ногами по поводу не согласованной поменяной лампочки не получится, человеку лампочку не помню уже где габарит или стоп поменяли за 60 евро и просто показали на кассу!!

Mariya

  • Гость
Re: ТО в Финке
« Ответ #16 : 01 Июнь 2010, 10:13:37 »
Я лично не одного положительного отзыва не слышал не про финку не про германию и так далие!!))) Да и сюсюкатся там никто не будет зделают все по регламенту и спрашивать даже не будут!
Там немного другой сервис.  Любой человек может открыть свой сервис (гараж) и оформить договор с маркой VW , Skoda. И таких станций техн. обслуживания там много, по крайней мере в Германии. А если на станции не оказалось нужных инструментов для ремонта, то их берут на специальном складе.

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: ТО в Финке
« Ответ #17 : 02 Июнь 2010, 03:15:30 »
Нет там гаражей которые поддерживают гарантию если нет инструмента то дасвидания в дилерство!! это у нас у каждого гаража есть ломаная эльза которой "умеет" пользоваться каждый колхозник!! :D кучу а\м виел после таких сервисов! называть их не буду! :D

Кто считает что там лучше жду ваших отзывов и скринов на наряды!!))

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #18 : 02 Июнь 2010, 19:27:08 »
Есть телефон человека из Хельсинки, работает на Шкоде, сам он из России. Запчасти у них подороже, чем у нас. Сомнительно ехать туда делать ТО. Про кузовню, скажу однозначно делают хуже, у знакомого на Х5 2008г покрасили крыло, дверь, хлопушку как в "гараЖь-сервис".

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО в Финке
« Ответ #19 : 02 Июнь 2010, 19:38:49 »
В Европе совершенно другое отношение к а/м... Они "не трясутся" над каждой царапиной или сколом... Для них машина всего лишь средство передвижения, которое надо поддерживать в исправном техническом (а не внешнем) состоянии. Это у нас машину покупают на последние деньги в кредит (например, Порше Кайен или Лексус проживая в трущобах) и из-за каждой царапины бегут к дилеру (чаще через страховую)... Да и франшизы там, в европе, очень популярны - по пустякам не побегаешь...

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #20 : 02 Июнь 2010, 21:49:46 »
не раз встречал такие темы, все сводилось к тому, что получалось так же или дороже, как правило дороже. ну и учитывайте, что будет сложновато общаться и косяки возможны даже в финке, человеческий фактор у всех есть.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Катья

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #21 : 02 Июнь 2010, 23:42:13 »
Чего-то мне кажется, общаться будет точно проблематично. У моей подруги сгорел генератор на двухлетней машине не доезжая 12 км. до Ловиссы. Так она еле-еле нашла не сервисмена, а сына сервисмена, который говорил по-английски. Сервисмен ни один не говорил. Вот такой был ужас.
Теперь разбирается здесь с автоцентром. >:D
Соавтор бестселлера по практической психологии "Как перестать беспокоиться и застрелиться  уже наконец". Психологическое консультирование. 100% результат. Абсолютно бесплатно.

Fabia new. 1.4  Elegance О339КА 98

Оффлайн Octagon

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 798
  • La voiture de l'haute couture
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #22 : 03 Июнь 2010, 09:33:09 »
Чего-то мне кажется, общаться будет точно проблематично. У моей подруги сгорел генератор на двухлетней машине не доезжая 12 км. до Ловиссы. Так она еле-еле нашла не сервисмена, а сына сервисмена, который говорил по-английски. Сервисмен ни один не говорил. Вот такой был ужас.
Теперь разбирается здесь с автоцентром. >:D

Фигасе. Я думал, в Финке все говорят по-английски.
  • Skoda Octavia Tour 1.4, мой любимый цвет

Оффлайн XandeR

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Белая Октавия 1,4TSI DSG - Subaru outback 2.5 +
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #23 : 03 Июнь 2010, 14:53:53 »
В Европе совершенно другое отношение к а/м... Они "не трясутся" над каждой царапиной или сколом... Для них машина всего лишь средство передвижения, которое надо поддерживать в исправном техническом (а не внешнем) состоянии. Это у нас машину покупают на последние деньги в кредит (например, Порше Кайен или Лексус проживая в трущобах) и из-за каждой царапины бегут к дилеру (чаще через страховую)... Да и франшизы там, в европе, очень популярны - по пустякам не побегаешь...

Я прошу прощения, но вынужден с Вами не согласиться. Отношение в Европе к авто весьма уважительное. Сколько ездил заграницу - авто всегда чистенькие, ухоженные, без царапинок. Если старенькие, то кузов на отл с плюсом!!! А как посмотришь какие корыта ездят по нашим "дорогам" - страх берёт.
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рано или поздно... так или иначе...

Разработка сайтов любой сложности, верстка.

Оффлайн Andrey

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: ТО в Финке
« Ответ #24 : 03 Июнь 2010, 15:15:31 »
Я прошу прощения, но вынужден с Вами не согласиться. Отношение в Европе к авто весьма уважительное. Сколько ездил заграницу - авто всегда чистенькие, ухоженные, без царапинок. Если старенькие, то кузов на отл с плюсом!!! А как посмотришь какие корыта ездят по нашим "дорогам" - страх берёт.

В том же Париже у большинства поцарапанные бамперы, зачастую с трещинами. паркуются с касанием бампера другого автомобиля.
По этому поводу вроде особенно не переживают. Я не видел, чтобы после касания бампером при парковке, кто-нибудь осматривал следи на своем и чужом автомобиле. Все очень просто припарковался, уперевшись в автомобиль, вышел и пошел по делам

Кто трясется за состояние бампера, стоят толстые резиновые накладки.

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО в Финке
« Ответ #25 : 04 Июнь 2010, 20:44:46 »
Я прошу прощения, но вынужден с Вами не согласиться. Отношение в Европе к авто весьма уважительное. Сколько ездил заграницу - авто всегда чистенькие, ухоженные, без царапинок. Если старенькие, то кузов на отл с плюсом!!! А как посмотришь какие корыта ездят по нашим "дорогам" - страх берёт.

В том же Париже у большинства поцарапанные бамперы, зачастую с трещинами. паркуются с касанием бампера другого автомобиля.
По этому поводу вроде особенно не переживают. Я не видел, чтобы после касания бампером при парковке, кто-нибудь осматривал следи на своем и чужом автомобиле. Все очень просто припарковался, уперевшись в автомобиль, вышел и пошел по делам

Кто трясется за состояние бампера, стоят толстые резиновые накладки.
Вот как раз про Францию (точнее мегаполисы Франции) я и говорю... Сам видел как они расталкивают машины своими бамперами и паркуются. Парковки очень дороги, а улицы узкие и тесные... Что касается "отличных" иномарок из Европы - то не надо забывать - их подготавливают к продаже, красят, полируют и т.д. Вот отсюда и обманчивость, дескать у них лучше наших... Старые машины у них как раз в хорошем тех. состоянии, но не всегда внешнем... Наблюдал это в Европе и Финляндии.

Dmir

  • Гость
Re: ТО в Финке
« Ответ #26 : 04 Июнь 2010, 23:02:30 »
Что касаемо Финского сервиса, могу рассказать такую историю. Пару лет назад, когда я катался еще на Ауди А4 у меня ослаб и открутился шкив привода кондиционера. Так как с собой никаких подходящих болтов-гаек не было (а родные сгинули по дороге), то я думаю, дай заеду в фирменный сервис, сейчас там все сделают и поставят. Благо сервисов у них хватает в каждом более-менее небольшом городке. Приезжаю в Ювяскюля в сервис Ауди, захожу и пытаюсь девушке за стойкой объяснить на английском что у меня за проблема - не понимает, позвала мужичка какого-то, он кроме как поздороваться - тоже ничего не смог. Тут у меня жена предлагает, ведь у нас в России, чтобы трудиться на ВАГе часть сотрудников обязана знать немецкий... Как выяснилось - у финнов и это не обязательно. Кое как удалось вывести сервисмэна на улицу и показать ему где и что открутилось. Вы думаете мне сказали ОК, загнали в бокс и прикрутили? Как бы не так, тут же полезли в местную версию Эльзы-Етки и вынесли вердикт, что мало прикрутить, надо мол весь узел проверить и желательно заменить евриков эдак за 600-700 (точно не помню), причем его надо заказывать и ждать из Хельсинки (это к слову про их "огромнейшие" склады с запчастями). Уехал я от них и парился в машине без кондея до Питера, а там заехал в Ауди-центр (надо же всетаки проверить, раз так настаивали на ломанном русско-англо-немецком и при помощи рисунков). В нашем родном российском сервисе плучаю а/м через 40 мин с прикрученным шкивом и словами что ничего боле трогать не надо. Вот так вот, так что еще надо посмотреть, будут там вас слушать или просто "включат дурака" и поменяют все, на что у вас денег хватит. А уж пожаловаться на то что здесь скрипит, там брякает - я думаю это в финке вообще безнадежное занятие.

Andrew_78

  • Гость
Re: ТО в Финке
« Ответ #27 : 05 Июнь 2010, 14:06:14 »
Что касаемо Финского сервиса, могу рассказать такую историю. Пару лет назад, когда я катался еще на Ауди А4 у меня ослаб и открутился шкив привода кондиционера. Так как с собой никаких подходящих болтов-гаек не было (а родные сгинули по дороге), то я думаю, дай заеду в фирменный сервис, сейчас там все сделают и поставят. Благо сервисов у них хватает в каждом более-менее небольшом городке. Приезжаю в Ювяскюля в сервис Ауди, захожу и пытаюсь девушке за стойкой объяснить на английском что у меня за проблема - не понимает, позвала мужичка какого-то, он кроме как поздороваться - тоже ничего не смог. Тут у меня жена предлагает, ведь у нас в России, чтобы трудиться на ВАГе часть сотрудников обязана знать немецкий... Как выяснилось - у финнов и это не обязательно. Кое как удалось вывести сервисмэна на улицу и показать ему где и что открутилось. Вы думаете мне сказали ОК, загнали в бокс и прикрутили? Как бы не так, тут же полезли в местную версию Эльзы-Етки и вынесли вердикт, что мало прикрутить, надо мол весь узел проверить и желательно заменить евриков эдак за 600-700 (точно не помню), причем его надо заказывать и ждать из Хельсинки (это к слову про их "огромнейшие" склады с запчастями). Уехал я от них и парился в машине без кондея до Питера, а там заехал в Ауди-центр (надо же всетаки проверить, раз так настаивали на ломанном русско-англо-немецком и при помощи рисунков). В нашем родном российском сервисе плучаю а/м через 40 мин с прикрученным шкивом и словами что ничего боле трогать не надо. Вот так вот, так что еще надо посмотреть, будут там вас слушать или просто "включат дурака" и поменяют все, на что у вас денег хватит. А уж пожаловаться на то что здесь скрипит, там брякает - я думаю это в финке вообще безнадежное занятие.
Для них скрип обшивки в салоне не является неисправностью - даже заниматься этим не станут! Только неисправности влияющие на тех. состояние и движение в потоке транспорта - чтобы полиция не доставала.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия