Я лично не одного положительного отзыва не слышал не про финку не про германию и так далие!!))) Да и сюсюкатся там никто не будет зделают все по регламенту и спрашивать даже не будут!
Чего-то мне кажется, общаться будет точно проблематично. У моей подруги сгорел генератор на двухлетней машине не доезжая 12 км. до Ловиссы. Так она еле-еле нашла не сервисмена, а сына сервисмена, который говорил по-английски. Сервисмен ни один не говорил. Вот такой был ужас. Теперь разбирается здесь с автоцентром.
В Европе совершенно другое отношение к а/м... Они "не трясутся" над каждой царапиной или сколом... Для них машина всего лишь средство передвижения, которое надо поддерживать в исправном техническом (а не внешнем) состоянии. Это у нас машину покупают на последние деньги в кредит (например, Порше Кайен или Лексус проживая в трущобах) и из-за каждой царапины бегут к дилеру (чаще через страховую)... Да и франшизы там, в европе, очень популярны - по пустякам не побегаешь...
Я прошу прощения, но вынужден с Вами не согласиться. Отношение в Европе к авто весьма уважительное. Сколько ездил заграницу - авто всегда чистенькие, ухоженные, без царапинок. Если старенькие, то кузов на отл с плюсом!!! А как посмотришь какие корыта ездят по нашим "дорогам" - страх берёт.
В том же Париже у большинства поцарапанные бамперы, зачастую с трещинами. паркуются с касанием бампера другого автомобиля. По этому поводу вроде особенно не переживают. Я не видел, чтобы после касания бампером при парковке, кто-нибудь осматривал следи на своем и чужом автомобиле. Все очень просто припарковался, уперевшись в автомобиль, вышел и пошел по деламКто трясется за состояние бампера, стоят толстые резиновые накладки.
Что касаемо Финского сервиса, могу рассказать такую историю. Пару лет назад, когда я катался еще на Ауди А4 у меня ослаб и открутился шкив привода кондиционера. Так как с собой никаких подходящих болтов-гаек не было (а родные сгинули по дороге), то я думаю, дай заеду в фирменный сервис, сейчас там все сделают и поставят. Благо сервисов у них хватает в каждом более-менее небольшом городке. Приезжаю в Ювяскюля в сервис Ауди, захожу и пытаюсь девушке за стойкой объяснить на английском что у меня за проблема - не понимает, позвала мужичка какого-то, он кроме как поздороваться - тоже ничего не смог. Тут у меня жена предлагает, ведь у нас в России, чтобы трудиться на ВАГе часть сотрудников обязана знать немецкий... Как выяснилось - у финнов и это не обязательно. Кое как удалось вывести сервисмэна на улицу и показать ему где и что открутилось. Вы думаете мне сказали ОК, загнали в бокс и прикрутили? Как бы не так, тут же полезли в местную версию Эльзы-Етки и вынесли вердикт, что мало прикрутить, надо мол весь узел проверить и желательно заменить евриков эдак за 600-700 (точно не помню), причем его надо заказывать и ждать из Хельсинки (это к слову про их "огромнейшие" склады с запчастями). Уехал я от них и парился в машине без кондея до Питера, а там заехал в Ауди-центр (надо же всетаки проверить, раз так настаивали на ломанном русско-англо-немецком и при помощи рисунков). В нашем родном российском сервисе плучаю а/м через 40 мин с прикрученным шкивом и словами что ничего боле трогать не надо. Вот так вот, так что еще надо посмотреть, будут там вас слушать или просто "включат дурака" и поменяют все, на что у вас денег хватит. А уж пожаловаться на то что здесь скрипит, там брякает - я думаю это в финке вообще безнадежное занятие.