А можно глупый вопрос: а что на этом ремне ГРМ (на фотографии) не так? Ремень как ремень, трещин и расслоений не видно.. То что он пыльный? так под капотом все пыльное... Вот если на этом ремне есть трещины при сгибе (что на фото не видно), то конечно нет вопросов.Да, и тут неоднократно писалось, что завод в последних рекомендациях говорить начинать проверять состояние ремня при пробеге 60 000 км, а не 90 000 как было ранее, но это НЕ говорит о том, что ремень НАДО менять при 60 000! Он, как и прежде может ходить и до 120 000!
Цитата: Сергей СПб от 29 Май 2010, 12:32:18на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.Да, на 90 000 км.-осмотр ремня и при необходимости его замена.Я решил, почитав форум это действо немного упредить.Ведь + - 3 000 км. особой роли не играют, зато психологически чувствуешь себя с новым ремнем ГРМ гораздо спокойнее.Хотя, не факт что новый ремень крепче...
на твоём двигателе вроде на 90 тысячах менять надо?!так три тысячи по любому прошёл и на этом ремне.
Видимо автору фото показалось криминальным "зубчатость" гладкой стороны ремня (на фото видна разница цвета) и решил, что скоро его протрёт где нить между "зубами", где тонкая часть ...
А что скажут владельцы 1.8 т. Что там с ремнем к 90к. И вообще кто в реале менял ГРМ на этом движке и при каком пробеге
ТО проходил в Росспане.Поменял комплект ГРМ, масло и ремешок генератора.За всё (в том числе и за шампунь *мойка бесплатно*) --- abt 5550 рубЗапчасти свои:1. ремкомплект Conti - abt 4700 р (у Михи)2. ремень генер. Conti- 550 рНу + масло Mobil и фильтрВремя работы порядка 3-х часов.Время полетело незаметно благодаря Dimon 280 (Поговорили "за машины", потестдравили)
Недавно поменял комплект ГРМ (ориг VAG) и ремень генератора (Contitech). Двигатель 1.4 BCA, пробег почти 77 тыс. Причиной замены послужил свист, как оказалось, малого ремня ГРМ (в двиг.1.4 два ремня, 3 ролика) - он был изношен до проступления следов шестерни - решил не рисковать и не тянуть до 90 тыс. Запчасти покупал в Exist. Работы производились в Гриффине. Время около 2.5-3 ч.