никакая идея...когда машина поднята на максимум, то становиться очень жесткая, когда стандартная высота , то слишком валкая...выкинутые деньги...
Когда дешево и непродумано ,наверно.Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше
Цитата: Vorona от 01 Апрель 2011, 02:02:00Когда дешево и непродумано ,наверно.Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше Ситроен - гидропневматический и с обычной пневматикой имеет мало общего .NordGear прав на все 100% касаемо подобных подвесок - это просто шляпа для шоу .
как пристроить подвеску на шкоду?
Не путайте сток!(ситроен и и же сним) с колхозом который предлагают! http://www.fantuning.ru/ - этих товарищей я уже 7 лет знаю, красили они за очень дорого и очень качественно ... все остальное было мягко сказать не оправдано дорого , при никаком качестве!Олег по моему там заправляет! Пристараеваеться пневма -подвеска на ура, подушки , клапана и компрессор все... остальное прямые руки механика!