• 28 Апрель 2024, 00:23:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 21446 раз)

Vorona

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #15 : 01 Апрель 2011, 02:02:00 »
никакая идея...
когда машина поднята на максимум, то становиться очень жесткая, когда стандартная высота , то слишком валкая...

выкинутые деньги...
Когда дешево и непродумано ,наверно.
Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.
Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше

Оффлайн ltcom

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #16 : 01 Апрель 2011, 10:09:39 »
я вот сколько не думаю - не могу придумать..... чему там ломаться
сливай воду, ставь осушитель, на максимальной высоте подъема не лихачь
да вот в принципе и все.....
moto-bag.ru , товары для мотопутешественников

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #17 : 01 Апрель 2011, 11:52:37 »
никакая идея...
когда машина поднята на максимум, то становиться очень жесткая, когда стандартная высота , то слишком валкая...

выкинутые деньги...
может наоборот?...просто у нас на работе на RR предыдущем ,наоборот..по трассе после 120 сам приседал..и подвеска становилась жесткой ..
хотя спорить не буду...но на RR именно так.
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #18 : 01 Апрель 2011, 12:10:20 »
Не знаю как на других, а на Дискавери не полихачишь. Там защита от дураков. Хоть машину подымай, хоть опускай, но на определенной скорости, врать не буду но что-то около 40 км в ч,, машина сама выставляется на средний уровень.  Опустил до минимума и комфортно вышел из авто не запачкав брюки об порог. Поднял на максимум и прополз по бездорожью на небольшой скорости. На скорости функция подъема-опускания не работает. А еще для понтов хорошо, когда стоишь в пробке и развлекаешься данной функцией на зависть другим. А принцип действия там такой, как я понял по схеме в каком-то журнале - это резиновый цилиндр. Нижний конец жестко закреплен, а верхний то закатывается внутрь себя , то выпрямляется. Самое больное место там, где получается складка. Туда забивается грязь и лед, что резко сокращает жизнь пневмоподушке. Вот как-то попытался сам изобразить схему работы пневмоподвески. См ниже
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #19 : 01 Апрель 2011, 12:15:42 »

Когда дешево и непродумано ,наверно.
Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.
Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше
Ситроен - гидропневматический и с обычной пневматикой имеет мало общего .
NordGear прав на все 100% касаемо подобных подвесок  - это просто шляпа для шоу .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #20 : 01 Апрель 2011, 12:20:19 »

Когда дешево и непродумано ,наверно.
Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.
Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше
Ситроен - гидропневматический и с обычной пневматикой имеет мало общего .
NordGear прав на все 100% касаемо подобных подвесок  - это просто шляпа для шоу .
Allroad и A8 - это шляпа.  :D

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #21 : 01 Апрель 2011, 12:36:17 »
Palosary
вот интересно,куда там лед и грязь набивается?

1.корпус
2.газовая полость амортизатора
3.манжета
4.двухтрубный газонаполненный амортизатор
5.компенсационная полость амортизатора
6.поршень
7.направляющая корпуса
8.воздушная полость
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 12:50:41 от Alexandro70 »
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #22 : 01 Апрель 2011, 14:37:00 »

Когда дешево и непродумано ,наверно.
Тестили 2 раза ситроен на пневме. Понравилось : выше,ниже,разницы особой в жесткости не заметили. Валкость в пределах более-менее.
Помню,что желание купить отбил напрочь бюджет эксплуатации : ежегодно или чаще замена этих цилиндров. На Ауди эта цифра оказалась еще выше
Ситроен - гидропневматический и с обычной пневматикой имеет мало общего .
NordGear прав на все 100% касаемо подобных подвесок  - это просто шляпа для шоу .
Я бы сказал вообще ничего общего. Ситроен идет своим путем. И кстати очень неплохо. Там задача подвески только менять клиренс. Что теперь и делают например на БМВ. Оставляют всю основную подвеску для работы.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #23 : 01 Апрель 2011, 14:37:37 »
Не вру. Дал бы ссылку на журнал, но уже не помню название, читал в автосалоне когда ждал машину из ремонта. Там именно про эту проблему статья писалась. Что из-за такой нежной детали не рекомендуют использовать часто внедорожники по прямому назначению. А после езды в таком экстремальном режиме настоятельно рекомендуется заезжать к дилеру на чистку и профилактику. Не мое мнение. Может у других производителей по другому, но в статье поднималась проблема автомобилей Рэйндж Ровер и Дискавери с их пневмоподвесками. А на схеме логично предположить налипание грязи в этих местах ( см схему ниже):     
 Sorry! Два раза схему загрузил по ошибке, не знаю как удалить одну
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 14:39:16 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн ltcom

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #24 : 01 Апрель 2011, 14:47:52 »
может стоит отойти от темы пневмо на Ровере и Дикавери?
ИМХО этот вопрос надо поднимать на соответствующем ресурсе
и вернуться к вопросу - как пристроить подвеску на шкоду?
moto-bag.ru , товары для мотопутешественников

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #25 : 01 Апрель 2011, 14:49:51 »
М-да! Действительно, что-то мы увлеклись!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

AlexZ0

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #26 : 01 Апрель 2011, 15:06:58 »
как пристроить подвеску на шкоду?
обсуждали - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42258
или звони узнавай подробнее - http://www.fantuning.ru/index.php?id=899

кит на 4-ый голф (Октавия тур) стоит с доставкой от 2700 USD - EBAY , плюс работа...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 15:35:47 от AlexZ »

NordGear

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #27 : 02 Апрель 2011, 00:17:33 »
Не путайте сток!(ситроен и и же сним) с колхозом который предлагают!


 http://www.fantuning.ru/ - этих товарищей я уже 7 лет знаю, красили они за очень дорого и очень качественно ... все остальное было мягко сказать не оправдано дорого , при никаком качестве!
Олег по моему там заправляет!
 
Пристараеваеться пневма -подвеска  на ура, подушки , клапана и компрессор все... остальное прямые руки механика!
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 00:22:35 от NordGear »

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #28 : 02 Апрель 2011, 00:34:26 »
Не путайте сток!(ситроен и и же сним) с колхозом который предлагают!


 http://www.fantuning.ru/ - этих товарищей я уже 7 лет знаю, красили они за очень дорого и очень качественно ... все остальное было мягко сказать не оправдано дорого , при никаком качестве!
Олег по моему там заправляет!
 
Пристараеваеться пневма -подвеска  на ура, подушки , клапана и компрессор все... остальное прямые руки механика!
Саша,нам бы...чтоб подешевле...и в грязь и перед ребятами не стыдно
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

NordGear

  • Гость
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #29 : 02 Апрель 2011, 00:39:46 »
Подешевле тока самому делать!!! т.к стоимость работ больше, чем стоимость материалов!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия