• 29 Апрель 2024, 13:47:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: А есть ли среди нас опытные компьютерщики(IT-шники :D)  (Прочитано 779748 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Притащил я себе динозавра домой. HP стационарный комп c красивым шильдиком "Made in Chech Republic"  :D
Внутри там AMD Phenom II x4 2.8 ГГц с Pegatron.
Хочу понять, нужен ли мне вообще стационарный комп, т.к. проблема места его установки присутствует.
Видео поменял на Asus Nvidia Geforce gtx 1050Ti 4 Gb. Спасибо homak2411  ;)
Танки летают на настройках почти максимум с фпс 70+  :) В SD клиенте естественно, HD не пробовал пока. По скорости не уступает моему домашнему ноуту на i5 2450м.

Ну это вводные.
Варианты. Т.к. там БП на 650Вт и прочая начинка есть, могу заменить только материнку и проц на что-то свежее.
Вопрос. Корпус там по mATX, есть ли смысл его менять целиком под ATX? Разницу в инете читал. Мне, как просто пользователю, нужен ли АТХ обычный, или просто взять mATX и не мучаться?

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Мне, как просто пользователю, нужен ли АТХ обычный, или просто взять mATX и не мучаться?

Разница там, как минимум, в количестве слотов под память и дочерние платы PCI (звук, сеть, видеозахват, SSD на плате и прочее). Это если говорить про материнку.

Я, например, брал ATX, чтобы можно было больше всего поставить, если мне захочется и будут деньги.

В mATX корпуса могут не влезть какие-то видеокарты, меньше места для накопителей, вентиляторы охлаждения (не во все можно поставить водяное охлаждение), ну и меньше воздуха само, собой :).

В общем, если нет планов сильно расширяться, строить высокопроизводительную систему, есть проблемы с местом, то вполне можно и mATX.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Есть проблемы с WebDav
Проблема в том что не могу по сети нормально перекинуть файлы с рабочего компа (Вин10) на жесткий диск подключенный к роутеру (Кинетиг Гига, на нем поднят WebDav).
Пытался перекачать фотки, так постоянно идут затыки. Ограничение в 40МБ на файл снял через реестр (установил все 0xffffff).
Если перекачиваю большой файл - сразу затык, прогресс не показывает, но судя по трафику передача данных идет и  в итоге файл закачался.
В общем одни неудобства.
Соединяюсь по фтп - никаких проблем.

Что с WebDav не так?
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
С webdav все в порядке: это просто протокол, поэтому вопросы могут быть только к его реализации, т.е. к конкретной версии сервера или клиента. Поменяйте на любой из сторон где проще на кого-нибудь другого и сравните.

Tapatalk


Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
С webdav все в порядке: это просто протокол, поэтому вопросы могут быть только к его реализации, т.е. к конкретной версии сервера или клиента. Поменяйте на любой из сторон где проще на кого-нибудь другого и сравните.

Клиенты одинаковые - домашний ноут и рабочий ПК, оба на Win10. И проблемы с WebDav наблюдаются на обеих машинах.
Есть еще ноут с линукс минт, посмотрю как будет на нём.
P.S. С доступом по WebDAV к Я.диску проблем никогда небыло. Но там и скорости совсем другие.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Half, так вопрос к серверу на кинетике скорее всего, а не в клиенте.
  • нет авто

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Посоветуйте ERP-систему  :) Можно просто названия продуктов накидать.
Сейчас стоит своя собственная, но те кто ее поддерживали - ушли. Размышляем над возможной покупкой.

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
1С:ERP Управление предприятием, как пожалуй самую распространенную, бюджетную и с доступной поддержкой  :)
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
В качестве оффтопа.
Про систему управления предприятием. Работал не так давно в одной хорошей фирме, фирма активно росла, рос капитал и численность персонала, и встал вопрос об автоматизации процессов, электронный документооборот, архивирование процессов: тогда всерьез думали брать 1С или делать свое (программисты и алгоритмисты толковые были, но и ярые приверженцы 1С тоже были). В итоге непредвзятого директора убедили что надо делать своё. Единственное исключение это бухгалтерия - они работали в 1С и в этом была проблема, особенно при инвентаризации (1 раз в год), когда работали по двум спискам: бухгалтерским и доморощенным. Базы данных 1С и свою так и не смогли синхронизировать, и проблема была в бухгалтерии - их всё устраивало, зачем что-то менять. И всё было не плохо, имущество компании реально перестало пропадать, находились концы у многих вопросов - в общем появился какой-то порядок, но через пару лет главный по доморощенной системе поругался с директором и ушел, за ним все программисты и теперь там 1С и в ДВА раза больше программистов, с зарплатами по-более чем у предыдущих. Звонили оттуда, прямо было сказано что народ от этого 1С Упр предсприятием реально плачет, вспоминая как хорошо было раньше.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 09:12:18 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн SmileON

  • Совет клуба
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Smile.... ON
    • Просмотр профиля
Посоветуйте программу по учету планированию проектных работ, контролю  выдачи заданий смежникам.
пока все вручную через проджект (для "светофоров")
  • Skoda Yeti 1.8 DSG 4х4
Взбираясь на высоту, будьте готовы, что из под ног вытолкнут табурет.
Не реклама, не переходить, не смотреть и вобще не нажимать =))

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
SmileON, попробуйте Trello. Вроде бы он довольно универсален (не заточен под определенные типы бизнес-процессов)..Веб-сервис + есть мобильные приложения.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Half, ну если рассматривать отечественные аналоги, то конкурентов у 1С  практически нет (стоимость/поддержка/юзабилити), импортные да - SAP, Oracle, Scala и пр. но там к планируемому бюджету мероприятия можно смело дописывать пару-тройку нулей )
p.s. есть еще один вариант изобретать велосипед наваять свое, но для этого у заказчика должен быть грамотный человек, отлично представляющий что, откуда и куда в мельчайших деталях, ну и подробнейшее ТЗ, а это уже из области фантастики )
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Дополнительно, в зависимости от того что хочется, посмотрите на Smartsheet и Wrike.
Первый более ориентирован на планирование по времени: наглядные диаграммы, цепочки зависимостей и т.п.
Второй даёт больше контроля над выполнением задач исполнителем, иногда менее нагляден, но зато существует в бесплатной версии.

Tapatalk


Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
но для этого у заказчика должен быть грамотный человек, отлично представляющий что, откуда и куда в мельчайших деталях, ну и подробнейшее ТЗ, а это уже из области фантастики )
для кого фантастика а я лично этот процесс видел (и даже участвовал) и система была заточена под конкретные бизнес-процессы компании с учетом всех нюансов, и подписи под внесение изменений в ПО ставили соответствующие руководители подразделений. Другое дело, что вопрос документирования процессов (по сути составления и согласования ТЗ) мало кто тянет из ныне существующих IT-специалистов. Я лично знаю талантливых   программеров но ни один из них не в состоянии бумажку написать (в лучшем случае ченжлог можно добиться), даже заявление на отпуск и то под диктовку.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 12:04:03 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
мало кто тянет из ныне существующих IT-специалистов

Нормальные специалисты как раз тянут :). Талантливые, как правило, просто ленивы (оттого, зачастую, и талантливы), но как только вопрос документации становится критичным и начинает влиять на зарплатные перспективы - все навыки сразу обретаются и документация пишется. Тоже проверено не раз :).

А в самописных системах документирование - это самое важное. Отсутствие оного и приводит к ситуации, когда налаженные процессы в заложниках у пары человек. Такого допускать с ходу нельзя. Поэтому, что аутсорс, что внутренние проекты - документирование, внятная, обновляемая структура, обученные люди для поддержки. И все это под страхом смерти. Тогда получается нормально.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 12:30:19 от Valle »
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия