• 28 Апрель 2024, 19:59:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как заряжать севший аккумулятор  (Прочитано 154972 раз)

stranger

  • Гость
Сегодня с утра, когда пришел на стоянку, обнаружил, что аккумулятор разрядился почти полностью и ни о каком самостоятельном запуске двигателя не могло быть и речи :'( К счастью для меня, на стоянке для таких случаев предусмотрена услуга - платишь 50 руб, тебе выносят зарядно-пусковое устройство ;)  5 минут подзарядки позволили запустить движок :) Удручают следующие обстоятельства:
1) Аккумулятор почти новый (куплен 2,5 месяца назад)
2) Я абсолютно уверен, что с момента последней поездки выключал все световые приборы (машина стояла 6 дней)...
Есть подозрения, что в каком-то месте происходит утечка тока. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли у Октавии А4 какие-то места в проводке, где эта утечка наиболее вероятна? И еще такой вопрос: поскольку аккумулятор был почти полностью разряжен и зарядка происходила лишь во время движения от генератора, то есть ли необходимость снимать его и заряжать от сетевого ЗУ? Заранее спасибо ;)
« Последнее редактирование: 22 Март 2008, 20:39:58 от stranger »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #1 : 22 Март 2008, 21:03:07 »
Сразу несколько встречных вопросов :
1. что за аккулятор ( тип, марка,характеристики, дата выпуска )
2. установлена ли на машине автономная сирена сигнализации
3. посмотрите потребляемый ток у сигнализации и прочих устройств поставленных дополнительно.
Почему задал эти вопросы ? Потому что сам встречался с подобным :
- Частенько продают у нас аккумуляторы с уже просроченным сроком годности ( для автоаккумуляторов он равен 2 года с момента производства до установки в бортовую сеть автомобиля, те до момента продажи...), люди купившие новые аккумуляторы произведенные более 2-х лет назад частенько сталкиваются с проблемой разрядки за короткий срок, не держат они заряд...
- Автономная сирена  имеет литиевые аккумуляторы, которые при отрицательных температурах разряжаются за минуты, соответственно сирена начинает вытягивать заряд с аккумуляторной батареи автомобиля. Для примера - при -30 С одна автономная сирена скушала заряд нового аккумулятора ( 55Ач) после полного цикла зарядки меньше чем за 6 часов. При температуре до - 5 С автономная сирена убивала заряд на том же аккумуляторе за 5 дней.
- Сигнализации,иммобилайзеры, прочие эл устройства потребляют эл.ток, смотрите ток потребления. Многие оставляют зарядку телефона в прикуривателе - так она тож потребляет.
перед тем как залезать в проводку я бы сначала разобрался с потреблением от вышеназванных дополнительных источников .

Обязательно снять аккумулятор с автомобиля и полностью его зарядить, как и для всех аккумуляторных батарей полный цикл зарядки ( сначала разрядить, затем полная зарядка ) только продлит срок службы аккумулятора. Не думаю, что Вы после этого случая ( разрядка и подзарядка пусковым/ заряжающим устройством за 5 минут ) ездили так долго , что аккумулятор успел зарядиться хотя бы на 70 %  :)
« Последнее редактирование: 22 Март 2008, 21:08:42 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

stranger

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #2 : 22 Март 2008, 22:23:46 »
Свинцово-кислотный аккумулятор фирмы "SZNAIDER" емкостью 60 Ахч. Плотность электролита (на момент продажи видимо :D) 1.27г/см3, дату изготовления к сожалению не знаю  :(  Но на него есть гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок 2 года.
Автомномная сирена, насколько мне известно, не установлена. Есть обычная, неавтономная, но она в нерабочем состоянии..
А что касается сигнализации, то согласно руководства пользователя, ток потребления  в режиме охраны составляет не более 25мА ;)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #3 : 22 Март 2008, 22:44:04 »
Надо учитывать то, что генератор не заряжает аккумулятор на 100%. При коротких пробегах. При частых заводках, езде с включенными фарами, печками, музыкой на всю катушку, аккумулятор вообще практически не получает подзарядки. Перед тем как ставить новый аккумулятор на машину его требуется зарядить т.к пока он стоял в магазине все равно был саморазряд. В зимнее время обязательно надо подзаряжать, хотя бы раз в 1,5 -2 месяца. Так- что ничего удивительного нет. Просто сними и поставь на полный цикл зарядки. Если этого не сделать,то при следующей постановке машины на 3-5 дней, будешь опять бегать прикуривать.
Сигнализация, исправная, сажает полностью заряженный аккумулятор за месяц полтора. Если учитывать что у тебя он был подсажен, то ничего страшного нет что сел за неделю.
Это нормально. Заряжай.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #4 : 22 Март 2008, 22:47:54 »
Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Skoda 1.2

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #5 : 23 Март 2008, 10:03:55 »
Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.


А что есть не китайские сигнилизации. Вот новость... ;D ;D

Skoda 1.2

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #6 : 23 Март 2008, 10:10:05 »
На моей практике в 95 из 100 случаев идет саморазряд АБ из-за неправильно подключенной магнитолее. (Она не должна работать при вытащенном ключе зажигания), так же если есть тестер, то можно померить ток учечки, который не должен привышать 0,35 мА при включенной сигнализации. Если живешь рядом с Озерками, то могу померить бесплатно.

stranger

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #7 : 23 Март 2008, 12:17:30 »
to haller: Так в том-то и дело, что на машине езжу только по выходным, в -15 запускалась после недельного простоя без проблем и при этом еще ни разу не было даже намека на разрядку...
to Skoda 1.2: Спасибо конечно, но к сожалению, живу далеко от Озерков...  (в Пушкине)
З.Ы. А магнитола действительно подключена таким образом, чтобы работала при вытащенном ключе зажигания :D

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #8 : 23 Март 2008, 13:50:33 »
Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.


А что есть не китайские сигнилизации. Вот новость... ;D ;D
Представь есть. Только не надо как всегда вступать в полемику.

stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #9 : 23 Март 2008, 13:52:11 »
На моей практике в 95 из 100 случаев идет саморазряд АБ из-за неправильно подключенной магнитолее. (Она не должна работать при вытащенном ключе зажигания), так же если есть тестер, то можно померить ток учечки, который не должен привышать 0,35 мА при включенной сигнализации. Если живешь рядом с Озерками, то могу померить бесплатно.
Если панель снята то по ............ как она подключена. Или не так?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

stranger

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #10 : 23 Март 2008, 14:03:21 »


stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.

Да выводы я уже сделал, теперь ищу зарядное устройство :D

Машуля

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #11 : 23 Март 2008, 14:04:55 »
У меня на Шкоде была похожая проблема..Я тож сначала думала , что проблемы с аккумулятором, оказалось накрывался генератор...Причем генератор реально на ходу все вроде заряжал, но как потом оказалось плохо. Мой совет: аккумулятор можно легко проверить, мест где это делают очень много, если дело в нем - хорошо, а если нет...то не так хорошо, найти место утечки энергии будет уже не так просто..
« Последнее редактирование: 24 Март 2008, 20:45:20 от Dimon 280 »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #12 : 23 Март 2008, 14:09:56 »


stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.

Да выводы я уже сделал, теперь ищу зарядное устройство :D
Зарядное лучше полуавтомат с возможностью ручной регулировки. Полностью автоматическое не заряжает на 100%.

Машуля. Про генератор, это наверное не сдесь. Возможно конечно. Но не в этом случае.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #13 : 23 Март 2008, 14:15:12 »
А я на старом своём Гольфе2 ни разу в течении года не заряжал аккумулятор. И машина стояла по 3-4 дня без работы. Единственное, я её прогревал минут 20-30. Тоже сейчас и с Октавией. Чтобы не "встать" - надо его снимать обязательно или достаточно выключив все приборы прогреть машину на х.ходу в течении 20 минут для зарядки.

stranger

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #14 : 23 Март 2008, 14:16:20 »
У меня на Шкоде была похожая проблема..Я тож сначала думала , что проблемы с аккумулятором, оказалось накрывался генератор...
:o  Чета как-то не особо радует такая перспектива :bl:  
На следующих выходных собираюсь проходить очередное ТО, заодно и проверю аккумулятор :)
Всем огромное спасибо за советы ;)
 З.Ы. Может, кто даст во временное пользование полуавтомат? :-[

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия