• 29 Май 2024, 02:15:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как заряжать севший аккумулятор  (Прочитано 155671 раз)

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #135 : 23 Январь 2010, 19:40:53 »

 Перед тем, как включать первый раз стартер утром после морозной ночи, полезно на пару минут включить дальний свет. Это подогревает аккумулятор и он лучше крутит.
[/quote]
Все верно, есть такая байка, но если Вы знаете, что у Вас АКБ почти разряжен, таким действием вы лишаетесь последнего шанса на пуск двигателя. Следите за своими АКБ и проблем не будет.
</span>

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #136 : 23 Январь 2010, 19:50:25 »
Пара минут ?
Это очень много , есть шанс посадить до конца ( лампы забирают много энергии )
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #137 : 23 Январь 2010, 20:26:36 »
Я секунд на 10-15 включаю, и, думаю, этого хватает... Там ведь при этом не только фары тратят энергию... корректор при включении ближнего, свет в салоне при открытии двери, сигнализация пикнула при подходе к машине, какой-то звук (я так понимаю насос бензину подкачивает) при первом открывании водительской двери... так что долго держать не надо... В тоже время, если аккумулятор окончательно сядет за простые секунд 10 света, то расстраиваться и нечего, провернуть механизм до заводки в загустевшем на морозе масле ему один фиг бы не хватило...

По теме: сам сейчас заряжаю аккумулятор. ДУмаю, пора его снимать или нет еще?... Вчера вечером поставил на зарядку... показал красную лампочку, с утра желтым было... вечером зеленая иногда помаргивала желтым...

Не кипит, не бурлит... Так как, пора или еще часок другой подержать?
Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн sAmusev

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #138 : 26 Январь 2010, 04:00:23 »
Пара минут ?
Это очень много , есть шанс посадить до конца ( лампы забирают много энергии )
Прикинем. Фары (55+60)*2=230 Вт и габариты 4*5=20 Вт. Всего порядка ватт 250. Току всего 250/12~=21 ампер. За 2 минуты (т.е. 1/30 часа) съедаем 21/30=0.7 ампер-часа.
Заметим, что при пуске двигателя на морозе стартер может кушать до 300 ампер. Если включать стартер на 10 сек., то на одно включение уходит 300*10/3600=0.83 ампер-часа.
Так что по потреблению, а стало быть и по тепловому действию на аккумулятор дальний свет на 2 минуты и стартер на 10 сек. сопоставимы. Разница только в том, что реальная посадка аккумулятора (в процентах от начальной емкости) во втором случае будет раза в два больше, поскольку емкость аккумулятора при разряде током в 300 А примерно в два раза меньше, чем при разряде током 20 А. А если вспомнить, что емкость того же аккумулятора зависит от температуры так, что при -20 она почти в два раза меньше, чем при +20, то станет ясно, что выгоднее сначала его подогреть фарами, а уже потом врубать стартер.
Естественно, эта байка касается только достаточно заряженного (или если угодно не вполне разряженного) аккумулятора. Если он посажен в ноль, то ничто не поможет, кроме теплого помещения, снабженного зарядным устройством.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

aleksw

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #139 : 28 Январь 2010, 12:59:26 »
http://www.seomark.ru/zariad.html
подобных статей много.думаю читать надо каждому,чтобы не случилось казусов.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3301  -а вот тест зарядников.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #140 : 28 Январь 2010, 13:08:43 »
 Во как бывает у тех, кто не слушает умных советов.  :D

 Это как раз к тому как хранить при минусовых температурах. Оптимально около 0, а вот про минус видимо спецом, что бы сбыт поднять. 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

aleksw

  • Гость
Re: Как заряжать севший аккумулятор
« Ответ #141 : 28 Январь 2010, 14:33:58 »
 ;D

Макс

  • Гость
Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #142 : 19 Февраль 2010, 20:48:45 »
Краткая предыстория.
Этой зимой машиной пользуюсь нечасто (не каждый день , бывают простои и по неделе) . Шкода октавия тур , 1,4 , 2006 г. До этого никаких проблем касаемо темы не было . Но вот в январе , после почти недельного простоя на наших морозах , в один день не смог её завести . При попытке завода - ноль эмоций касаемо стартера и лишь только сигналка крякает (я так понимаю что она даёт знать о низком заряде). Позвонил приятелю , прикурили минут через 15 . Но даже с прикуром завелась она раза с 10-го (первый раз почти как и сама , полоборота , потом пару оборотов и т.д. до завода). Оставил её минут на 40 заведённую , заглушил и так пару недель прошло вроде нормально . Когда потепление было , более-менее заводилась , когда морозцы , то выходил пару раз в день заводлить её для профилактики , но почти не ездил. И вот вчера решил завести её после 2-х дневного простоя и дежавю , ноль эмоций. Сегодня прикурил (опять минут через 15 только) и оставил её работающую на час. После этого пошёл глушить , заглушил и решил на всякий случай проверить .........и при заводке завелась но с трудом , тут же второй раз - и всё как говорится .............снова сигоналка , стартер максимум - полоборота . Поскольку в авто делах я мягко говря имею поверхностные знания , позвонил приятелю который прикуривал час назад и тот сказал что аккумултору.......конец.
Вопрос : стоит ли попробывать зарядить мой аккумулятор или искать и покупать новый? Позвонил на хасанскую - сказали что есть только оригинальные за 4500р. Поэтому и обратился к вам за советом . Если встанет вопрос о покупке нового , то какой брать 51 или 61  , какого производителя (поскольку для меня цена имеет значение чтобы не переплачивать) и где в питере оптимальные цена и продукция в плане магазов , а то сейчас зашёл в инет  и не могу найти ни одного нормального сайта с понятной информацией и прайсом. Насколько я понял мне нужен аккум на 51 а/ч и размеры 207*190*175 .........но вот производителя выбрать сложно и сорентироваться по цене , какая сейчас адекватная. Но всё-таки надеюсь на реанимацию моего аккума.

Жду от вас совета и прошу не забрасывать камнями.

Вовик

  • Гость
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #143 : 19 Февраль 2010, 21:15:22 »

Вопрос : стоит ли попробывать зарядить мой аккумулятор или искать и покупать новый?

Надо взять и зарядить аккумулятор. Либо взять с рабочей машины попробовать ( но сейчас немногие на это согласятся). От полностью заряженного аккумулятора должен хорошо крутиться стартер, при этом , если смотреть на включенный плафон освещения салона, то его яркость не должна сильно падать. При положительном результате все вопросы снимаются, иначе надо будет искать проблему в стартере или других системах. На холостом ходу зарядки может и не быть в нужной степени. Удачи!

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #144 : 19 Февраль 2010, 21:24:44 »
Мне тоже думается что надо хорошенько поездить,а лучше снять и погонять дома на зарядке.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

mokhir

  • Гость
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #145 : 19 Февраль 2010, 21:36:25 »
Темы уже были такие. Решение простое: снимаеш аккум. несеш домой и на ночь на зарядку. И если аккум начинает помирать. то нужно хотябы часик покататься и желательно каждый день, что бы его подзарядить. на холостых он не заряжается как положено.

Оффлайн Николай 987

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
  • танки пустыни не боятся!
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #146 : 19 Февраль 2010, 21:59:20 »
Отдай на зарядку мастеру .Он тебе все проверит ,зарядит или скажет на помойку его.

Макс

  • Гость
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #147 : 19 Февраль 2010, 22:28:59 »
Отдай на зарядку мастеру .Он тебе все проверит ,зарядит или скажет на помойку его.

Спасибо за советы.
А не подскажите где этих мастеров найти , которые могут профессионально потестить и сказать что делать? И сколько такая услуга стоит?
Если кинете ссылку , буду благодарен.

Оффлайн Николай 987

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
  • танки пустыни не боятся!
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #148 : 19 Февраль 2010, 23:57:19 »
Отдай на зарядку мастеру .Он тебе все проверит ,зарядит или скажет на помойку его.

Спасибо за советы.
А не подскажите где этих мастеров найти , которые могут профессионально потестить и сказать что делать? И сколько такая услуга стоит?
Если кинете ссылку , буду благодарен.
Савушкина 86 ,там есть авто сервис ,в нем аккумуляторный участок есть.Дедок там работает только по рабочим дням с 9 до 16 часов.Я думаю стоить будет не больше 400 рублей.

Макс

  • Гость
Re: Аккумулятор (нужен совет)
« Ответ #149 : 04 Март 2010, 23:41:15 »
Скажу сразу что тему подобную видел , но остались вопросы.
У меня акб практически полностью разяржен. Стартер не крутит , но сигналка и все электроприборы работают нормльно . Машину не заводил недели 2 . Взял зарядку ЗУ-75 , на ней есть только шкала ампеража и переключатель зарядного тока 4 А и 6 А . Мой аккум = 60 а/ч. Насколько я понял , соединяю красный с плюсом и чёрный с минусом , а затем в сеть. Вопросы:
1) На какой зардяный ток выставить 4 или 6? Вроде как считается что десятая часть от АКБ , т.е. 6 , но некоторые говорят что необслуживаемые лучше поменьше , на 4 ?
2) Как при исходных данных (и при отсутсвии всяких тестров напряжения и т.д.) определить какое время нужно для зарядки? Вроде бытует мнение что пока ампераж не упадёт и не будет изменяться .
3) Где мне заряжать АКБ , если гаража не имею? Если вынести на балкон , а на балконе в районе -5-10 ..........слышал что опасные газы выделяет. И вопрос отсюда: газовыделение начинается только в конце зарядки когда акб кипит или же выделение начинаетс и при первых часах зарядки?
4) Должен ли кипеть мой аккум , если он вроде необслуживаемый (октавия тур 2006год).
Прошу помочь советами , а то начитался и боязно на ночь его оставлять и прям не знаю что делать.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия