Цитата: Bradley от 23 Февраль 2011, 22:12:15Только без трёпа.Без трёпа ... для ликвидации глобальных провалов в образовании - вот ссылка .Изучайте устройство генератора ( не по электросхеме , а по конструктиву) .Когда рисунки прилагаете - старайтесь , что бы они отражали суть вещей , а то получится ерунда ...
Только без трёпа.
Так и не ответили. Где ограничитель тока?
Это ограничитель напряжения, он же регулятор напряжения.
А я на старом своём Гольфе2 ни разу в течении года не заряжал аккумулятор. И машина стояла по 3-4 дня без работы. Единственное, я её прогревал минут 20-30. Тоже сейчас и с Октавией. Чтобы не "встать" - надо его снимать обязательно или достаточно выключив все приборы прогреть машину на х.ходу в течении 20 минут для зарядки.
Читал, что если его потрясти, то на один запуск хватит.
Цитата: Evgenii от 23 Октябрь 2011, 15:22:00Читал, что если его потрясти, то на один запуск хватит.Можно и постучать об асфальт например, как с батарейками, вынул из пульта постучал и оп-па опять пашут, а можно еще в кастрюльку с кипяточком. Главное что бы не рвануло, ну а обольешься кислотой фигня, подумаешь шмотье на выброс.
Нет .
А жаль, чесслово !
Цитата: alexb4 от 03 Ноябрь 2011, 22:27:34А жаль, чесслово !Почему ?У тебя есть второй аккум и возможность таскать его к машине и обратно - заводись с него , сколько влезет , нафига его оставлять мёрзнуть на ночь ??
Через месяц-полтора опять сел полностью заряженный (новый, на 120А ). На всякий случай стал скидывать обе клеммы с акккумулятора. Результат превзошел все ожидания - месяца через три попробовал открыть замки дверей - открылись, попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ!!!
Не надо зимой на морзе и ветру в полумраке лазить под капот.