Цитата: NLS от 16 Август 2010, 22:45:13Я конечно приеду, но вот участие под сомнением. На равных на автомате-то куда? Действительно , у РКПП шансов нет ... А на служебной можно ??
Я конечно приеду, но вот участие под сомнением. На равных на автомате-то куда?
Это на автомате шансов нет. ЗАто на горке самые лучшие шансы))))))
Цитата: NLS от 17 Август 2010, 09:58:11Это на автомате шансов нет. ЗАто на горке самые лучшие шансы))))))Это с чего бы ??Есть пара человек в Клубе, кто сможет реально воспользоватся преимуществом РКПП , остальные сольют на раз-два , если только это будет не старый 4АКПП ...Хотя - смотря какая площадка , если вся рулёжка идёт на 1 передаче , тогда шансы вообще одинаковые , если есть несколько переходов на 2-ю передачу - на этом будет терятся время у авто с ручной коробкой ...P.S. Началось флудилово ...
так что Илья думаю тут лучше старенький 4 ступенчатый автомат.
Цитата: Normet от 17 Август 2010, 09:56:42А на служебной можно ?? главное, я так понимаю, что бы шкода.
А на служебной можно ??
На ручке. Машина на нейтралке, сунул ключ, завел при этом выжав сцепление и включив скорость, газ в пол, сцепление бросил и ты уже едешь. На АКПП. Машина на паркинге, сунул ключ, завел при этом нажав на тормоз, перевел на драйв, отпустил тормоз и только потом на газ, итого минус 2 секунды. На нейтралке ключ из замка не вынешь. Без тормоза передачу не включишь. Вот тут то и кроется минус. А еще стабилизацию не успеешь отключить, а она тормозит при трогании жутко. Значит минус 3 сек. Зато на горке плюс, дал по тискам, колеса заблокировал и сразу газ, секунду выиграть можно, но это зависит от тех правил по которым поедем. Ааааа, забыл, у нас коробки адаптивные, пока мы там пару раз с места на место переедем, она будет в экономичном режиме. Фиг даст резко набрать обороты, так что Илья думаю тут лучше старенький 4 ступенчатый автомат.
Трасса-то каждый раз все сложней и интересней.
Жаль ДРАГа не будет...