• 08 Май 2024, 00:24:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1173400 раз)

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #360 : 07 Июль 2009, 14:04:40 »
В автосалоны «Элан-Моторс» поступили первые автомобили TAGAZ C-100.

TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C.
На заводе ТАГАЗ надеются, что автомобиль будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.
В базовую комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя.
Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером.
Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson.

--------

Акцент стал в свое время популярен наличием необходимого минимума: АБС, конедей, гур и подушка. Единственное что мешало стать реальным хитом - размеры (все таки Б класс). У нексий и ланоса нет АБС, у логана - цена выше. Потенциально - хорошая машинка, если качество не подведет. Но думаю, лучше чем приора...

Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #361 : 07 Июль 2009, 14:06:37 »
Думаю , с качеством всё будет нормально. Данный автомобиль - сборная солянка из проверенных временем корейских агрегатов ....
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #362 : 07 Июль 2009, 16:16:05 »
Сверхпопулярный в Стране восходящего солнца и США автомобиль, являющийся первооткрывателем мирового рынка гибридов, инженерам проекта придется подвергнуть значительной доработке после того, как правительство Японии назвало модель одной из наиболее опасных машин современности. Опасность кроется именно в технических характеристиках Prius - при всей их очевидной привлекательности.

Чиновники настаивают, что опасность заключается практически в полной бесшумности автомобиля. В Японии были проведены испытания, по результатам которых выяснилось, что многие пешеходы, особенно с ослабленным зрением, просто не слышат приближения автомобиля на дороге.

Проблема становится еще более очевидной, когда автомобиль переходит на движение за счет электронной тяги. В этом случае из шумового излучения остается чуть слышное гудение аккумуляторной системы, да шелест колес от асфальта. Когда такая конструкция мчится по дороге со скоростью более 80 км/час, многие пешеходы просто не успевают сориентироваться.

"Мы получили массу заявлений от граждан и общественных организаций, выступающих от имени интересов людей с ослабленным зрением, где говорится, что до сих пор такие пешеходы при пересечении дороги ориентировались на звук работающего двигателя, но в случае с новыми авто такой метод не работает", - говорят в японском Министерстве транспорта.

В итоге было найдено решение: японские власти намерены обязать местных автопроизводителей оснащать машины искусственной системой шумогенерации, чтобы окружающие могли вовремя сориентироваться в случае приближения автомобиля, пишет портал Israland. Пока чиновники и автопроизводители не решили, что это будет за искусственный шум, будет ли он работать всегда или его надо будет включать только в городах и населенных пунктах.

"С другой стороны, получив полные дороги тихих электромобилей, задумайтесь, насколько тише станет в наших городах. Это будет совершенно уникальный опыт борьбы с городским шумовым фоном", - говорят японские чиновники из министерства.

Ожидается, что официально "шумовой" закон будет принят в Японии до конца этого года. Вслед за этой страной могут последовать и другие, к примеру США, где новые автомобили также все активнее занимают место на магистралях.


Журнал "5 Колесо", Сегодня, 14:05
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #363 : 07 Июль 2009, 18:35:46 »
Про льготное кредитование :

Опрошенные РИА Новости эксперты разошлись во мнении относительно эффективности новых мер по поддержке автокредитования - одни считают их хорошими, но недостаточными, другие запоздавшими, третьи полагают, что они по-прежнему неэффективны. "Добавить эффекта" властям поможет, в частности, увеличение общей суммы, выделяемой на субсидирование автокредитов, с 2 до 5 миллиардов рублей, в противном случае с повышением ценовой планки появляется риск "размазывания" денег между производителями, считают эксперты.

Премьер-министр Владимир Путин в понедельник заявил об увеличении максимальной стоимости автомобилей, которые могут приобретаться по субсидированной процентной ставке автокредитов, с 350 тысяч рублей до 600 тысяч рублей, при этом требования по первоначальному взносу снижены с 30 до 15%. Таким образом, под программу подпадают и коммерческие автомобили.

Хорошо, но поздно?

Мера, бесспорно, эффективная, говорит аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын, она стимулирует конечного потребителя. "К сожалению, до сих пор эффект был незначителен, это связано с тем, что кризис никуда не ушел, власти лишь сумели сбить волну проблем с ликвидностью, успокоить курсы доллара и евро и фондовый рынок. Но люди по-прежнему с опаской смотрят в будущее, предпочитая не брать кредитов без крайней нужды, и даже бизнесмены скорее купят нужную им "Газель" за наличные", - полагает эксперт.

Любые меры по поддержке автопрома сейчас эффективны, пока российский рынок - один из немногих, где продолжают преобладать негативные тенденции, отмечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. "Большинство, в частности Китай, Германия, Франция, благодаря усилиям властей уже начали стабилизироваться", - сказал он.

По мнению эксперта, ограничивать ценовую планку автомобилей, подпадающих под господдержку, 350 тысячами рублей изначально было ошибочным - российские покупатели, несмотря на кризис, предпочитают более качественные авто, которые в программу не вошли.

"Эти меры, конечно, помогут в восстановлении российского рынка. Но особого всплеска потребления ожидать не стоит - помощь была бы намного эффективней, если бы была оказана, например, в конце прошлого года", - считает аналитик инвесткомпании "Велес Капитал" Марина Иркли.

По ее словам, сейчас повышение ценовой планки послужит дополнительным стимулом для продаж продукции "АвтоВАЗа", сборочных производств в Калуге (собирают Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan и Passat, а также Skoda Fabia, Octavia и Octavia Tour), в Калининграде (в частности, KIA) и Всеволжске (Ford Focus и Mondeo).

Банкам не хватает денег

По мнению председателя совета директоров автодилера Genser Игоря Пономарева, эффективность данного нововведения сомнительна - стимулирование спроса должно быть универсальным, то есть распространяться на все автомобили данного ценового сегмента. "Банкам сегодня нужны не столько дотации, сколько деньги для выдачи кредитов, поэтому властям правильнее было бы просто выкупать у них автокредиты, таким образом финансируя их", - считает Пономарев.

По данным Минпромторга, с апреля 2009 года, когда была запущена программа, по 2 июля от физлиц в банки поступило почти 30 тысяч заявок на льготные автокредиты, из которых было удовлетворено лишь 16 с небольшим тысяч. Получается, что фактически отказывают каждому второму.

Пономарев считает, что банки ужесточают или упрощают условия кредитования физлиц в зависимости от наличия у них денег. До тех пор, пока критерии подхода к заемщикам не изменятся, увеличения сбыта ждать не стоит, несмотря на все правительственные меры, уверен он.

Сдержать падение или добиться роста

Эксперты высказали мнение и относительно необходимых дополнительных мер поддержки автопрома со стороны государства.

"На мой взгляд, необходимо увеличить общую сумму, выделяемую на ее финансирование - два миллиарда рублей мало, надо пять", - считает Козицын. По его мнению, можно было бы полностью субсидировать ставку рефинансирования - кредиты должны стоить, как до кризиса, тогда их будут брать. Очень важна популяризация инициатив правительства - о ней должны больше говорить по ТВ, делать рекламные растяжки, ставить билборды на автотрассах, отмечает эксперт.

По мнению Лямина, нынешней суммы финансирования хватит лишь на то, чтобы сдержать темпы падения, для роста рынка этого мало, более того, с увеличением ценовой планки повышается вероятность "размазывания" выделенных средств между производителями.

Минпромторг пока не опубликовал новый список, но уже очевидно, что он расширится, прежде всего, в него попадут иномарки среднего ценового сегмента, производимые в России, такие как Skoda Fabia и Ford Focus в большинстве комплектаций, Skoda Octavia, ранее выпавшая из списка Volkswagen Jetta и даже новый Golf. Велика вероятность включения в список и новинки от General Motors - Chevrolet Cruze, которую скоро начнут выпускать под Санкт-Петербургом.

Если власть хочет добиться роста рынка, выделение средств надо увеличить, полагает Лямин. По его словам, сегодня важна поддержка отрасли в целом - до сих пор не решен, к примеру, вопрос финансирования инвестпрограммы "АвтоВАЗа".

Взял кредит - то без очереди

Говоря о других мерах поддержки, Козицын предложил государству напрямую работать с дилерами, подключать префектуры и муниципальные власти. "Можно, скажем, на местном уровне ввести льготную парковку, обслуживание автомобилей либо предложить покупателям кредитных машин ТО без очереди, - говорит он. - Сделать все это при желании можно за несколько месяцев".

А вот выплата госкомпенсации за утилизацию автомобилей в России может и не прижиться, считает Козицын, хотя на Западе эта мера зарекомендовала себя хорошо. Там человеку проще сдать машину в утиль, получив за нее 2 тысячи евро, чем тратить время и силы на продажу, скажем, за 3 тысячи. Но у россиян менталитет другой - старые машины живут долго, многократно перепродаются, и просто так под пресс их никто не отдаст, рассуждает Козицын.

Продажи резко не вырастут

По оценке главы Минпромторга РФ Виктора Христенко, к концу 2009 года порядка 120 тысяч автомобилей самых разных модификаций смогут быть предметом льготного кредитования. Изначально министерство планировало продать таким образом около 150 тысяч автомобилей.

Увеличение порога приведет к росту продаж, но он все равно будет ниже изначально установленных цифр, считает Лямин.

Если все пойдет успешно, к осени объем продаваемых в кредит машин может увеличиться до 50 тысяч, хотя могли быть и все 100, полагает Козицын.

По прогнозам "Велес Капитал", в целом в этом году объем российского авторынка не превысит 1,4 миллиона автомобилей. В 2008 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи только иномарок составили более двух миллионов автомобилей. По данным Минпромторга, в январе-мае 2009 года производство легковых автомобилей в РФ сократилось на 61,5% по сравнению с январем-маем 2008 года и составило 230 тысяч штук.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dedkoff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #364 : 08 Июль 2009, 16:23:32 »
Новейшие «зажигалки» от SEAT: автоэмоции по-испански
http://auto.mail.ru/article.html?id=29118

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #365 : 09 Июль 2009, 21:23:04 »
В рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня свое лидерство укрепило семейство Lada Priora, увеличив отрыв от ближайшего "преследователя" – Lada Samara. Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России, продажи автомобилей Priora в июне составили 8222 единицы, что на 28% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года.

Реализация же автомобилей Lada Samara оказалась почти на тысячу машин меньше – 7241 единица (-49%). Между тем, "классика" АвтоВАЗа вновь уступила третью строчку рейтинга, однако не Ford Focus, как это было в марте. Впервые тройку российских бестселлеров замыкает модель Lada Kalina с показателем 5715 проданных автомобилей (-22%).

Четвертое место по-прежнему удерживает бюджетный седан Renault Logan, он разошелся в количестве 5460 единиц (-21%). На пятом месте – модели Lada 2105/2107, реализация которых снизилась на 53% до 5400 машин. За ними следуют две модели Chevrolet – Lacetti (3195 автомобилей, -64%) и Lanos (2794 автомобиля, -19%). Ford Focus, который еще пару месяцев назад оставался самой продаваемой в России иномаркой, продолжает терять позиции, у него восьмой результат – 2690 проданных машин (-71%). А замыкают топ-10 российских бестселлеров модели Daewoo – Nexia (2179 автомобилей, -53%) и Matiz (1999 автомобилей, -62%).

Стоит отметить, что в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня только ВАЗовский автомобиль Lada 4x4 показал положительную динамику – его продажи выросли на 20% до 1867 единиц. Правда, самым продаваемым внедорожником в прошлом месяце осталась Chevrolet Niva, которая была продана в объеме 1975 штук (-55%). Добавим также, что 18 из 25 представленных в рейтинге моделей показали снижение более чем на 50%. Наихудший результат – у кроссовера Hyundai Tucson, реализация модели в июне упала почти в 8 раз (на 87%) и составила всего 466 машин.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #366 : 10 Июль 2009, 11:59:32 »
Проезд автотранспорта в центре Санкт-Петербурга в ближайшие дни будет частично ограничен. Как сообщили сегодня, 9 июля, ИА REGNUM Новости в пресс-службе Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга, данные ограничения связаны с проведением в городе берегового этапа международной регаты учебных парусников THE TALL SHIPS` RAGES BALTIC-2009. Так, с сегодняшнего вечера, с 20:00 мск до 00:00 мск 11 июля ограничивается движение автомобилей по набережной Лейтенанта Шмидта на участке от 8 линии до 22 линии. 12 июля с 16:00 до 19:00 мск закрывается движение всех видов транспорта на Биржевой площади, Университетской набережной, площади Трезини и по всей набережной Лейтенанта Шмидта. Международная регата учебных парусных судов "THE TALL SHIPS RACES 2009" проводится всемирной Ассоциацией учебных парусников с целью пропаганды здорового образа жизни среди молодежи и укрепления международных отношений. Россию в регате представят пять крупных парусников и более десятка небольших судов и яхт.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yorke

  • Модератор
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #367 : 10 Июль 2009, 12:28:38 »
Кстати, наша группа выступает там. В воскресенье, перед салютом, в 22.00  ;)
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #368 : 10 Июль 2009, 14:54:41 »
Маршрутки заменят большие автобусы - об этом объявили чиновники комитета по транспорту после совещания в Смольном, которое прошло на этой неделе, сообщает "Мой район".

По словам Дмитрия Игнатьева, специалиста пресс-службы комитета по транспорту, конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по единому тарифу будет объявлен этой осенью.

После окончания ремонта Лиговского и Невского проспектов чиновники полностью убрали с них маршрутки. Их заменили автобусы, стоимость проезда на которых составляет 18 рублей.

Скоро подобные перемены наступят в остальных районах города. Маршрутки будут исчезать постепенно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #369 : 11 Июль 2009, 11:56:32 »
Общая сумма выплат автовладельцам, чьи страховщики обанкротились, от Российского союза автостраховщиков достигла 2 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент РСА Андрей Батуркин. «В последнее время поток сумм резко увеличился в связи с уходом с рынка многих страховых компаний», – признал он. Речь идет об общей сумме, выплаченной за последние три года. Для сравнения: по итогам первого квартала этого года сумма выплат РСА из гарантийных фондов составляла 1,5 млрд руб. Гарантийные выплаты РСА, связанные с тем, что виновник ДТП неизвестен или не имеет ОСАГО, составили на сегодня всего 350 млн руб.

Динамика РСА пока не очень беспокоит: по словам Бутыркина, «темпы роста фондов пока опережают выплаты, на сегодня остаток составляет 8 млрд руб. То есть деньги еще есть». Строить прогнозы на следующий год РСА пока не намерен.

Пик отбора лицензий на страхование у российских компаний пришелся на май-июнь, сейчас ожидается некоторое затишье – по крайней мере, до осени. Кроме того РСА обезопасил себя, обязав всех участников рынка ОСАГО иметь депозит на сумму 3 млн рублей, для урегулирования незакрытых убытков в случае банкротства. По словам вице-президента РСА, в июле для выплаты компенсаций держателям страховок одной из московских компаний, лишенных лицензии, уже воспользовался своим депозитом.

Компенсационные выплаты РСА в счет возмещения вреда жизни или здоровью осуществляются в тех случаях, когда потерпевшие не могут их получить по договору обязательного страхования. А именно: если страховая компания, где был застрахован виновник ДТП, обанкротилась или лишена лицензии, а также если виновник ДТП скрылся или не имеет договора ОСАГО. Выплаты в счет возмещения ущерба имуществу происходят только в случаях, если компания-страховщик лишена лицензии или обанкротилась.

Размеры компенсационных выплат определяет ряд параметров. Их средний размер, по словам Андрея Бутыркина, составляет 40 тыс. руб. в то время как по закону сумма выплат не может превышать 120 тыс. руб. за имущество и 160 тыс. руб. за вред жизни или здоровью каждого потерпевшего. Впрочем, как сообщил председатель Всероссийского союза страховщиков Андрей Кигим, Минфин уже подготовил законопроект с предложением увеличить цену человеческой жизни в рамках ОСАГО – с нынешних 160 до 500 тыс. руб. По словам Кигима, это предложение будет обсуждаться страховщиками с представителями министерства «в контексте диалога о тарифах».

Сегодня, чтобы получить компенсационную выплату, нужно обратиться в РСА или страховую организацию, являющуюся действительным членом Союза необходимо предоставить большой список документов, в том числе извещение о ДТП, справки от ГИБДД, документы, подтверждающие, что страховщик виновника аварии ушел с рынка, акт независимой технической экспертизы, подтверждающий размер требуемого возмещения и т.д. РСА рассматривает пакет документов и, в случае положительного решения, выплачивает компенсацию из своих средств.

В четверг глава Росстрахнадзора Александр Коваль озвучил список из десяти автостраховщиков, на которых в этом году держатели полисов ОСАГО жаловались чаще всех:

1. «Русская страховая компания» - 524 жалобы;
2. «Гранит» - 459 жалоб,
3. «Россия» - 310 жалоб;
4. «Корона» - 234 жалобы,
5. «Росгосстрах-Столица» - 231 жалоба;
6. «РАСО» - 228 жалоб;
7. «Генеральный страховой альянс» - 205 жалоб,
8. «РЕСО-Гарантия» - 189 жалоб;
9. «Росгосстрах» - 182 жалобы;
10. «Дженерал-Резерв» - 176 жалоб.

Лицензии уже отозваны у «Гранита», «Короны», Генерального страхового альянса и «Дженерал-Резерва».
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #370 : 13 Июль 2009, 12:03:30 »
Новшества по налогам при продаже авто.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/13/1479438
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #371 : 13 Июль 2009, 12:22:56 »
Минфин подготовил поправки в закон об ОСАГО, увеличивающие выплаты в ОСАГО, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на текст документа. Как пишет газета, согласно проекту Минфина, выплаты по ОСАГО в части ущерба жизни и здоровья граждан предлагается повысить со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб., возмещения по «железу» в случае нескольких пострадавших в ДТП автомобилях — со 160 тыс. руб. до 200 тыс. руб., в случае повреждения в ДТП одного автомобиля — со 120 тыс. руб. до 150 тыс. руб.

Кроме того, поправки оговаривают необходимость единовременной выплаты родственникам погибшего в аварии 476 тыс. руб., в то время как в действующей редакции закона об ОСАГО страховщики оплачивают лишь подтвержденные документально расходы, связанные с гибелью человека.

Минфин предлагает ввести в действие поправки к закону с 1 марта 2010 года. При этом, как пишет газета, в Минфине не стали отрицать того, что повышение выплат не обойдется без увеличения базовых тарифов в ОСАГО.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Алексеич

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Я не лаю, не кусаюсь, да, грешу, но сразу каюсь
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #372 : 14 Июль 2009, 15:03:07 »
Обнаружил любопытное распределение продаж Шкоды по городам России. Делюсь бездвоздмездно.

В каких городах России покупали новые автомобили в 2009 г.
Статистика продаж всех автобрендов по всей стране за пять месяцев года
ВЫБЕРИТЕ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ:       ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:    
Марка    Январь 2009 г.    Февраль 2009 г.    Март 2009 г.    Апрель 2009 г.    Май 2009 г.    Всего (шт.)
Skoda
Архангельск    71    89    70    68    62    360
Астрахань    0    0    0    0    0    0
Барнаул    0    0    0    0    11    11
Волгоград    45    59    59    35    31    229
Вологда    0    0    25    21    31    77
Воронеж    8    77    68    83    57    293
Екатеринбург    103    153    130    90    63    539
Ижевск    23    29    21    16    31    120
Иркутск    20    17    9    22    8    76
Казань    90    124    93    179    28    514
Калининград    27    25    24    30    12    118
Калуга    23    31    48    18    12    132
Киров    18    21    8    9    6    62
Краснодар    123    125    83    114    67    512
Красноярск    17    26    21    21    18    103
Курск    11    17    38    19    12    97
Липецк    34    54    30    60    36    214
Магнитогорск    20    8    17    15    3    63
Москва    853    1180    1144    1346    1460    5983
Мурманск    35    42    38    38    43    196
Набережные Челны    7    10    8    46    3    74
Нижний Новгород    32    35    42    21    4    134
Нижний Тагил    0    0    0    8    6    14
Новосибирск    4    5    0    0    0    9
Оренбург    72    59    42    33    31    237
Пенза    25    34    25    29    11    124
Пермь    28    72    44    43    40    227
Петрозаводск    35    49    31    42    26    183
Ростов-на-Дону    43    49    58    46    36    232
Рязань    61    68    26    81    33    269
Самара    69    73    42    47    27    258
Санкт-Петербург    424    605    481    585    581    2676
Саратов    40    110    21    58    35    264
Ставрополь    21    47    16    31    14    129
Старый Оскол    32    18    30    8    12    100
Ступино    28    17    21    24    16    106
Сургут    46    55    48    58    68    275
Тверь    17    28    33    29    32    139
Тольятти    14    30    8    21    15    88
Томск    20    15    17    24    30    106
Тула    25    50    24    61    38    198
Тюмень    31    40    50    24    20    165
Ульяновск    13    13    5    10    16    57
Уфа    127    148    130    187    107    699
Челябинск    22    45    39    27    5    138
Череповец    13    34    33    9    22    111
Ярославль    17    33    20    34    18    122
Всего   2787   3819   3220   3770   3237   16833
ИСТОЧНИК: АЕБ

Елена Костякова, Александр Вершинин
  • Шкода Октавия А5 FL (1,4 TSI + DSG + Elegance + sportpack)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #373 : 14 Июль 2009, 17:01:42 »
На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, предлагающий ужесточить наказание для водителей за езду на автомобилях с нечитаемыми номерными знаками или с одним госномером вместо двух. Эта инициатива стала контрмерой против народных умельцев, изобретающих способы борьбы с камерами наблюдения на наших дорогах. Правда, эксперты считают, что видеонаблюдение в России все равно бесперспективно, ведь многие сотрудники ГИБДД любят сами и «на месте» разбираться с нарушителями.

В пояснительной записке к законопроекту депутаты Мосгордумы, его инициировавшие, заметили, что предлагаемые ими меры «обусловлены увеличивающимся с каждым годом количеством дорожно-транспортных происшествий». Они напомнили, что в 2007 году в нашей стране произошло 195,5 тыс. ДТП, в которых погибло немало людей, еще больше оказались покалеченными. В 2008 году только в Московской области было зарегистрировано 9156 автомобильных аварий, в которых погибли 1596 человек, а еще 11284 получили травмы различной степени тяжести. «Такая же тенденция сохраняется и в текущем году», – утверждают столичные законодатели. По их версии, основной причиной ДТП «является низкая дисциплина водителей, по вине которых происходит более 80% происшествий». Видимо, под влиянием этой неутешительной статистики и родились у депутатов очередные поправки, ужесточающие Кодекс об административных правонарушениях РФ.

В частности, народные избранники хотят позволить инспекторам выписывать водителям штрафы на 5 тыс. руб. за выезд на полосу встречного движения на основании данных систем автоматической фиксации правонарушений (видеокамер, установленных на улицах и магистралях страны). Напомним, что камеры на дорогах появились сравнительно недавно – 1 июля 2008 года, но до сегодняшнего дня они используются только для фиксации скорости, с которой передвигаются автомобилисты. А за выезд на «встречку» недобросовестных водителей до сих пор наказывали, только поймав на месте преступления, лишением на полгода водительских прав. В случае же принятия проекта, если машина, едущая по встречной полосе, попадет в поле зрения всевидящего ока камеры, ее владельцу придется распрощаться с внушительной суммой.

Впрочем, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин говорит, что отечественные камеры дорожного наблюдения «фактически не применяются». «Сотрудники ГИБДД по старинке предпочитают сами останавливать водителей и на месте с ними разбираться, по вполне понятным причинам», – сообщил он «НИ».

Как известно, у нас по мере ужесточения наказания граждане начинают придумывать народные способы уйти от ответственности. Именно поэтому московские депутаты предложили также увеличить штрафы за езду с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта номерами со 100 до 500 руб. Законодатели поясняют, что некоторые автомобилисты, «желая уйти от ответственности», специально приводят номер в состояние, не позволяющее его прочтение камерами, замазывают грязью, стирают цифры, заклеивают специальными наклейками. Однако эксперты опасаются, что платить эти штрафы будут в основном «законопослушные граждане, которые, как всегда, окажутся крайними». «А те люди, кто обычно нарушает правила дорожного движения, будут их нарушать и с нормальными номерами», – полагает г-н Похмелкин.

Кроме этого законотворцы хотят езду с одним госномером, не важно задним или передним, приравнять к езде вообще без номеров и штрафовать за это на 5 тыс. руб. либо лишать прав на три месяца. Сейчас за это нарушение берут всего 100 руб. По словам законодателей, некоторые водители пользуются этим и возят номера в багажнике или бардачке автомобиля, а когда нужно, достают их и показывают инспекторам. Плюс ко всему депутаты предложили также поднять штрафы за управление автомобилем, не зарегистрированным «в установленном» порядке, со 100 до 300 руб. А за езду на машине, не прошедшей государственного технического осмотра, брать с водителей не 200 руб., как сейчас, а 400.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #374 : 14 Июль 2009, 17:14:19 »
Хрень городят законотворцы. Как от езды без номеров может снизиться ДТП? :D

Насколько я знаю, за езду без ГТО снимают номера, а это гораздо гемморнее, чем штраф 200-400 руб...

ну и на последок - сотрудники ДПС сами начнут "тырить" один номер, чтобы штрафовать ;D или если серьёзнее подходить к этому вопросу, то перед каждой поездкой придется в обязательном порядке обходить машинку и смотреть все ли на своем месте... :o
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия