• 13 Май 2024, 01:56:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1174571 раз)

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #570 : 26 Январь 2010, 20:42:14 »
Правительство утвердило правила эксплуатации платных автотрасс

Перспектива появления в России платных автодорог, а также превращения в платные тех, по которым пока что можно проехать бесплатно, становится все более осязаемой. Председатель правительства Владимир Путин подписал постановление, устанавливающее «Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и платным участкам таких автомобильных дорог». Текст постановления, а, главное, прилагаемый к нему текст самих правил, был опубликован накануне на интернет-сайте правительства РФ.



Главный вопрос, который больше всего волнует автовладельцев — сколько придется платить за удовольствие проехать по платной дороге — пока остается без ответа. Однако в утвержденных премьером правилах указывается, кто и как будет определять размер этой платы. Правительство будет утверждать максимальную цену за километр проезда, а также методику расчета тарифа. Конечную цену будет устанавливать оператор — компания, эксплуатирующая данный отрезок дороги.

В большинстве случаев эта плата будет дифференцированной. Как говорится в правилах, «размер платы за проезд по платной автомобильной дороге может быть дифференцированным для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года». Кроме того, оператор может предоставлять скидки тем, кто ездит по данной дороге регулярно, продавая своего рода «проездной» на определенный срок или фиксированное количество поездок. Водители тяжелых грузовиков будут платить больше, чем хозяева легковушек.

Кстати, о методике оплаты. В начале платной автодороги будет устанавливаться сооружение с несколькими пропускными пунктами, по одному на каждую полосу движения. Правила упоминают разные виды пунктов — пункты наличной оплаты, пункты электронной оплаты (с помощью магнитных контактных или бесконтактных смарт-карт) и открытые пункты. Через последние будут проезжать транспортные средства, которым разрешен бесплатный проезд по дороге, то есть спецтранспорт.

«Проездные» в виде наклеек на стекло могут выпускаться на срок 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 1 год, магнитные и электронные талоны — на определенное число поездок. О том, что сколько стоит, куда ведет платная автотрасса и какова на ней в данный момент дорожная ситуация компания-оператор обязана будет информировать водителей на специальных табло, установленных при въезде на дорогу.

Фактически, оплачивая разовый проезд, приобретая «проездной» или просто въезжая на платную автотрассу (пункт оплаты которой расположен на выезде с нее) водитель будет заключать договор с оператором. При этом с целью урегулирования возможных претензий оператор получает, согласно правилам, право автоматически фотографировать, регистрировать и хранить в своей базе данных до истечения срока исковой давности каждое въезжающее на дорогу транспортное средство, его номерные знаки и водителя. Правила обязывают оператора гарантировать обеспечить конфиденциальность собираемых сведений, однако практика показывает, что такого рода базы данных в России часто «утекают» на рынок или в Интернет.

Не исключено, что испытать платные автодороги в деле россияне смогут если не в текущем, то уж точно в следующем году. К 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных трасс будут переданы в эксплуатацию недавно созданной государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

По словам премьера Владимира Путина, на первых порах главной задачей компании станет улучшение главных дорог страны, в частности, трасс «Москва-Минск», «Дон», «Москва-Брянск-граница Украины» и «Москва — Санкт-Петербург». Предполагается, что до 2015 года «Автодор» привлечет на свои дорожные проекты из разных источников почти 1 трлн рублей.

Как заявил в интервью телеканалу «Вести» министр транспорта Игорь Левитин , строить платные дороги в России начнут во втором квартале 2010 года. В зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр. Более того, при выборе «Автодором» подрядчика для строительства дороги побеждать будет та компания, которая предложит наименьшую стоимость проезда. Левитин признал, что упомянутые им расценки — «это примерно европейский уровень».

Говоря о том, сохранится ли требование об обязательном наличии у платной трассы бесплатного дублера, Левитин отметил, что платные дороги будут иметь альтернативу. «В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу. И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе», — подчеркнул он. Кстати, министр несколько изменил свой взгляд на эту проблему — еще в ноябре чиновник говорил, что в принципе поддерживает идею Минэкономразвития разрешить «безальтернативные» платные трассы.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3296942/?lang=ru&ver=%33%32%37%38

http://news.mail.ru/politics/3296942/?lang=ru&ver=3278  >:(
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 20:47:02 от Vital »
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #571 : 27 Январь 2010, 10:16:10 »
Концерн General Motors принял решение продать марку Saab голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker и, соответственно, остановить процедуру ликвидации компании. Об этом сообщает Bloomberg.

Согласно условиям соглашения, "Спайкер" заплатит за шведский бренд 74 миллиона долларов наличными и 326 миллионов долларов в виде привилегированных акций компании, которая будет образована после включения Saab в состав голландской фирмы. Кроме того, шведское правительство согласилось предоставить гарантии на получение кредита для Saab в размере 400 миллионов евро от Европейского инвестиционного банка. Ожидается, что сделка по продаже Saab будет полностью завершена в феврале этого года.

Компания Spyker подавала три заявки с предложением о покупке Saab, однако каждый раз переговоры с GM срывались из-за того, что предлагаемые голландским производителем спорткаров условия не устраивали американцев. В результате, GM объявил о закрытии Saab и постепенном сворачивании производства. Помимо "Спайкера" на шведский бренд также претендовала группа компаний во главе с бывшим руководителем MAN и бывшим членом правительства Швеции, а также частный инвестиционный фонд, партнером которого выступал владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун.


auto.lenta.ru

P.S.
Я лично очень рад такому повороту событий  , ибо марка  достойнейшая,  а её авто - одни из немногих ,  сохраняющих индивидуальность в современных условиях ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #572 : 28 Январь 2010, 18:08:46 »
Верховный суд (ВС) подготовил документ, позволяющий судам налагать штраф на нарушителей Правил дорожного движения (ПДД) заочно, пишет «Российская газета». Как пишет издание, суть нововведения заключается в том, что теперь мировой судья сможет рассмотреть дело по административному правонарушению вне зависимости от явки ответчика, если последний не предоставил соотвествующее ходатайство.

Также ВС разрешил мировым судьям ставить под сомнение целесообразность ходатайств ответчика о повторном переносе слушания дела. В качестве примера, газета приводит историю некого водителя Ф, который «на первом судебном заседании заявил сразу несколько ходатайств: о предоставлении возможности ознакомиться с материалами дела, о предоставлении ксерокопий документов, а также о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью защитника. Все требования были законными и справедливыми, так что заседание перенесли. А через неделю - на следующем заседании - гражданин попросил отправить дело в другой суд - по месту учета его машины. Такое право у человека есть, и по всему выходило, что рассмотрение дела опять придется отложить, причем на неизвестно какой срок.

Однако у людей в мантиях возникли нехорошие подозрения: а не злоупотребляет ли человек своими правами? Почему сразу не сказал, что хочет провести процесс именно там? В итоге ему отказали, и дело немедленно рассмотрели. А Верховный суд с таким решением согласился», - пишет газета.


Газета.ru,
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Вовик

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #573 : 29 Январь 2010, 11:03:19 »
С сегодняшнего дня вступает в силу закон о внесении изменений в Налоговый кодекс, принятый Госдумой в конце декабря. Он повышает в разы ряд государственных пошлин как для физических, так и для юридических лиц.

Например, пошлина за выдачу паспорта выросла вдвое, до 200 рублей, а новый паспорт взамен утраченного вернут не за 150 рублей, как раньше, а за 500. Обычный загранпаспорт будет стоить уже не 400, а 1 тысячу рублей, пошлина за биометрический возросла с тысячи до 2,5 тысяч рублей.

Особенно значительно выросли пошлины, связанные с владением автомобилем. Пошлина за регистрацию транспортных средств и выдачу номеров выросла с 400 до 1500 рублей, стоимость техосмотра — с 30 рублей до 300 рублей. Водительские права международного образца обойдутся в тысячу рублей, а обычные, которые ранее стоили 200, — в 800 рублей.

Государственная пошлина за регистрацию заключения брака остается на уровне 200 рублей, а вот расторжение брака подорожало вдвое, то есть каждому из супругов обойдется в 400 рублей. Пошлина за изменение имени, фамилии или отчества увеличивается с 500 рублей до тысячи рублей.

Пошлина за регистрацию юрлица поднимается с 2 тысяч до 4 тысяч рублей, а за регистрацию политической партии — с 1 тысячи до 2 тысяч рублей. За аккредитацию иностранных организаций, создаваемых в РФ, госпошлина увеличивается с 60 тысяч до 120 тысяч рублей. Регистрация СМИ будет стоить не тысячу рублей, а 4 тыс. Регистрация информагентства обойдется в 4800 рублей, радиостанции и телеканала — в 6 тысяч.

Также возрастут пошлины за подачу в суды имущественных и неимущественных исков. Возрастает стоимость визы для иностранных граждан, уплата за продление сроков вида на жительство, стоимость регистрации недвижимого имущества и др.

Согласно разным оценкам, это принесет в бюджеты разных уровней дополнительно от 30 млрд до 100 млрд рублей. Ведущий юрист консалтинговой группы «Налоговик» Николай Дубровин ориентируется на 80 млрд: «Общие поступления в 2010 год по госпошлинам должны составить около 80 млрд. рублей. Вряд ли стоит ожидать сокращения желающих оформить загранпаспорт или подать иск в суд из-за возросших пошлин. Люди живут в незарегистрированных браках совсем не потому, что не в силах уплатить пошлину за государственную регистрацию брака».

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #574 : 02 Февраль 2010, 09:44:50 »
Мотоцикл от Volkswagen? Возможно...

Позиции Volkswagen на мировом рынке с каждым годом становятся все сильнее и сильнее. Уже в ближайшее время концерн планирует стать производителем автомобилей №2, после японской Toyota, а в будущем замахнуться и на первое место. И в этом ему могут помочь... мотоциклы!
Мотоциклизм в Европе и Америке пленяет все больше и больше сердец. Сейчас это не просто удобное средство передвижения, но и стиль жизни. Руководство многих городов, таких как Лондон, Мадрид или Лос-Анджелес, вовсю строят мотоинфраструктуру, предоставляя юрким и экономичным мотоциклам налоговые и иные послабления. А Volkswagen, при всей своей консервативности, никогда не отмахивался от мэйнстрима. И не даром немцы прикупили пакет акций Suzuki, входящего в знаменитую «большую мотоциклетную четверку». Вполне возможно, с помощью японцев появится и первый мотоцикл Volkswagen.

Немецкий дизайнер Нильс Пошватта несколько лет проработал на Volkswagen, и знает внутреннюю кухню концерна. По его утверждению, еще некоторое время назад немцы вели активные переговоры с австрийцами из KTM, планируя создание совместной модели мотоцикла. Но тогда ничего толком не достигнув, проект был свернут. Сейчас же, с основанием спортивной программы «R», стали появляться слухи о новом витке заинтересованности руководства в двухколесной тематике.

Вполне возможно, что в течении двух-трех лет, совместно со специалистами из Suzuki, немцы создадут первый «народный мотоцикл». Его примерный эскиз и представил дизайнер. Как видно, мотоцикл Volkswagen будет относиться к одному из самых популярных классов - спортивно-туристическому. Двигатели будут варьироваться в пределах 600-1200 кубических сантиметров.
Источник: auto.mail.ru
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #575 : 03 Февраль 2010, 00:14:08 »
В Москве милиционер вымогал деньги за ДТП

В Москве осужден милиционер, требовавший деньги с водителя, который задел его автомобиль в ДТП. Как передает ИТАР-ТАСС, суд лишил его права работы в правоохранительных органах в течение трех лет.
18 октября 2009 года сотрудник патрульно-постовой службы УВД ЮВАО Александр Органюк, находясь при исполнении, потребовал от водителя 5 тысяч рублей в счет возмещения ущерба за повреждения, причиненные его служебному автомобилю. 45-летний милиционер отобрал у водителя документы и ключи от автомобиля и отогнал его к зданию ОВД.
Суд признал патрульного виновным в злоупотреблении должностными полномочиями и лишил его права занимать должности в правоохранительных органах РФ в течение 3 лет.
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #576 : 03 Февраль 2010, 00:20:33 »
Импорт легковых авто в РФ в 2009 году сократился на 74%

В страну ввезено 521 340 автомобилей
Ввоз легковых автомобилей в Россию по итогам 2009 года сократился на 74% (почти в 4 раза) по сравнению с 2008 годом, до 521 340 штук, говорится в сообщении Минэкономразвития со ссылкой на предварительные данные Федеральной таможенной службы (ФТС).
Как отмечает "Интерфакс", наиболее сильно пострадали подержанные иномарки. Импорт автомобилей, бывших в употреблении до 5 лет, по итогам 2009 года упал на 96,6% (падение почти в 30 раз) - до 12,37 тыс. штук, автомобилей возрастом более 5 лет - сократился на 81,5% (в 5,4 раза), до 1,34 тыс. штук.
Импорт новых автомобилей сократился более чем в три раза (на 69%), до 498,8 тыс. штук. Среди импортеров новых автомобилей на долю Японии пришлось 28% всех оформленных автомобилей (146 тыс. штук), на Республику Корея - 20,1% (104,93 тыс. штук), Германию - 8,2% (42,71 тыс. штук).
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #577 : 03 Февраль 2010, 01:48:04 »
Автопроизводители Opel и Mercedes-Benz собираются подписать с Минпромторгом соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Slon.ru. По данным издания это означает, что правительственные чиновники возобновляют прием заявок на промсборку, который был прекращен в конце 2007 года в связи с планами России по вступлению в ВТО.

В случае с "Опелем" речь идет о выпуске легкового автомобиля эконом-класса и легкого коммерческого транспорта совместно с нижегородским ГАЗом. Mercedes-Benz хочет получить льготный таможенный режим для производства коммерческих автомобилей.

Как ранее сообщала газета "Коммерсант", Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг внесли изменения в действующее определение режима промышленной сборки. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Минюсте.

Согласно этому документу ужесточаются требования к количеству моделей, собираемых на пользующихся льготами производствах с применением сварки и окраски кузова. Теперь на конвейере сборочного предприятия их должно быть, как минимум, столько же, сколько и моделей выпускаемых в режиме крупноузловой сборки.

Однако одновременно чиновники полностью отменили карательные санкции для заводов, не соблюдающих график по переходу к сборке автомобилей по полному циклу и локализации комплектующих. Так, в опубликованной на сайте издания Slon.ru версии документа, полностью переписан действующий пункт, согласно которому при несоблюдении условий соглашения о промышленной сборке Правительство имеет право потребовать выплаты всех пошлин, сэкономленных благодаря таможенным льготам за время работы завода.

Эксперты считают, что новые условия промышленной сборки призваны стимулировать открытие в России иностранных автосборочных предприятий. В том числе и на Дальнем Востоке, чтобы заполнить вакуум, который образовался на автомобильном рынке этого региона после введения заградительных пошлин на новые и подержанные автомобили в январе 2009 года. Так, ранее, в сентябре 2008 года, компания Sollers при поддержке Правительства перенесла сборку внедорожников SsangYong с завода в Набережных Челнах во Владивосток.

В ближайшее время в России должны быть сданы в эксплуатацию сборочные заводы Hyundai и PSA Peugeot Citroen. Последний построен совместно с Mitsubishi Motors.


auto.lenta.ru
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #578 : 03 Февраль 2010, 12:49:26 »
Выдача льготных автокредитов в России откладывается до весны - соответствующее постановление председатель правительства РФ Владимир Путин не подписал до сих пор. Пока чиновники раскачиваются, банки готовятся к выдаче субсидированных кредитов – как передает корреспондент «Нового Региона», в этом году их решили давать девяносто два кредитных учреждения.

Как и с утилизацией подержанных авто, россиянам придется повременить с получением льготных автокредитов. Как считают участники госпрограммы – банки, «путинское» кредитование возобновится не раньше весны. Но уже сейчас кредитные отделы учреждений одолевают потенциальные заемщики, впрочем, все получают отказ: правительственное постановление все еще не готово. «Ежедневно к нам поступают десятки звонков, все интересуются льготными автокредитами, но мы их не выдаем, так как решение до сих пор не принято. Скорее всего, выдача возобновится не раньше марта-апреля», – поясняют в отделе автокредитования «ВТБ 24».

Как рассказала «Новому Региону» специалист Минпромторга России Алена Шипилина, свои предложения о продлении действия программы субсидированного автокредитования ведомство подготовило еще в конце прошлого года. «Теперь решение за правительством. Когда появится постановление – неизвестно, но мы ожидаем со дня на день», – говорит она. Впрочем, эту надежду в министерстве питают еще с середины января, однако документ так и не появился.

В самом Минпромторге предлагают сохранить программу вплоть до 2013 года, но сколько она проработает в реальности, пока не знает никто. Чиновники подсчитали, что на эти цели из федерального бюджета на три года потребуется выделить почти 4 млрд. рублей: на 2011, 2012 и 2013 годы – 1 млрд. 750 тыс. рублей, 1 млрд. 002 тыс. рублей и 500 млн. рублей соответственно. Кроме того, еще в конце прошлого года был сформирован окончательный перечень банков, которым разрешат выдавать «путинские» кредиты – вместо нескольких банков с госучастием к программе допустили и частные кредитные учреждения, которых насчитывается в общей сложности девяносто два.

По словам г-жи Шипулиной, перечень банков останется неизменным – по крайней мере, в 2010 году в него уже никто попасть не сможет. Известно, что по состоянию на 24 декабря 2009 года в целом по России банками было одобрено 119 тыс. 905 заявок, а общее число выданных займов составило 67 тыс. 430. Возможно, поэтому в Минпромторге оценивают успешность программы достаточно осторожно: «Мы считаем, что программа начала работать позже, чем хотелось. Раскачались только к середине-концу года».

Напомним, что главным условием для участия граждан в программе станет их соответствие требованиям банков: «прозрачная» и достаточная по размеру зарплата, стаж работы на одном месте, возможность оплаты первоначального взноса в размере 15% от стоимости авто. При этом максимальная стоимость машины составит 600 тыс. рублей, причем кредит будет предоставляться не только на легковые авто, но и на легкий коммерческий транспорт – главное, чтобы время выплаты не превысило 36 месяцев.




РИА "Новый Регион"
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #579 : 03 Февраль 2010, 21:42:04 »
На один номер будут регистрировать два автомобиля

Власти Германии планируют провести серьезную реформу системы регистрации автомобилей, передает издание Bild. Она заключается в том, что если человек захочет купить второй автомобиль, то ему не надо будет его ставить на учет в обычном порядке. Вместо этого к второй машине будет приписан номер от первого транспортного средства. И не только номер – на два автомобиля будет одна страховка, один налог.
 
Правда, есть очень важная поправка – вторая машина должна иметь высший класс экологической безопасности или вообще оснащаться гибридной силовой установкой. По мнению немецких властей, это позволит автолюбителям снизить свои затраты (что важно в период кризиса). Кроме того, данная мера будет стимулировать водителей к покупке экологически чистых автомобилей.
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #580 : 04 Февраль 2010, 12:02:09 »
Организаторы международной премии "Всемирный автомобиль года - 2010" (World Car of the Year) огласили список из десяти машин-финалистов. Из 31 модели, участвовавшей в голосовании, жюри конкурса выбрало: Audi Q5, BMW X1, Chevrolet Cruze, Kia Soul, Mazda3, Mercedes-Benz E-Class, Opel (Vauxhall) Insignia, Porsche Panamera, Toyota Prius и Volkswagen Polo. Отметим, что последний из них в ноябре прошлого года уже получил звание лучшего европейского автомобиля года.

Одновременно с этим были обнародованы финалисты и в категории "Всемирный спортивный автомобиль года". В этом список вошли: Aston Martin V12 Vantage, Audi R8 V10, Audi TT RS, BMW Z4, Ferrari California, Jaguar XFR, Lotus Evora, Mercedes-Benz E 63 AMG, Nissan 370Z, Porsche 911 GT3 и Porsche Boxster/Cayman. В номинации на титул лучшей "зеленой" машины этого года претендуют Ford Fusion Hybrid, Honda Insight, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Toyota Prius и модели Volkswagen серии BlueMotion (Golf, Passat, Polo).

Кроме того, жюри отобрало претендентов на победу в категории "Лучший дизайн". В ней за первое место будут бороться Chevrolet Camaro, Citroen C3 Picasso, Kia Soul и Toyota Prius.

Победители в каждой номинации будут объявлены жюри, в которое вошли 45 автомобильных журналистов из разных стран мира, в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.

В прошлом году титул "Всемирного автомобиля года" достался VW Golf VI, а в 2008-м – хэтчбеку Mazda2.


auto.lenta.ru
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #581 : 07 Февраль 2010, 02:08:53 »
Skoda Yeti и Skoda Superb стали лучшими автомобилями 2009 года по версии Top Gear - это ли не повод для гордости!!!

Еще один авторитетный автомобильный журнал – британский «Top Gear» - объявил, кто стал «Автомобилем 2009 года».

Автомобили Skoda победили сразу в двух номинациях. По версии журнала «Top Gear», Skoda Yeti стал лучшим «Семейным автомобилем года». Эксперты Top Gear говорят: «Yeti не слишком тяжел, у него ряд эффективных и экономичных двигателей и трансмиссий, и он прилично нафарширован опциями. Он к тому же красиво сделан – в типичном стиле Skoda/VW, практичен и просторен, хотя и не велик, и шустр на дороге. Короче говоря, он победитель».
А Skoda Superb стал лучшим «Представительским автомобилем года». По словам журналистов Top Gear: «Superb изнутри и снаружи выполнен блестяще. У него исключительно качественная сборка. Да, Skoda в 2009-м оказалась на гребне успеха».
Кроме того, Skoda Yeti получил почетный диплом старейшего автомобильного издания России – журнала «За рулем». Skoda Yeti обошел конкурентов в своем сегменте по «соотношению цена-качество» и «практичность» и был отмечен в рамках «Гран-при За рулем» как значимая «новинка российского рынка».
Продажи Skoda Yeti стартовали в декабре 2009 года. На Skoda Yeti устанавливаются бензиновые турбированные двигатели TSI объемом 1,2 литра (105 л.с.) и 1,8 (152 л.с.). Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии – шестиступенчатая механическая или инновационная семиступенчатая DSG.
Цены на Skoda Yeti начинаются от 699 000 рублей.
Skoda Superb отличается исключительным простором и комфортом. Skoda Superb сочетает в себе элегантную внешность, превосходное исполнение и гармоничный дизайн. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых двигателя – 1,8 TSI (152 л.с.) и 3,6 FSI 4х4 (260 л.с.). Автомобили оснащаются как механической коробкой передач, так и двумя роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями (6-ступенчатая и 7-ступечатая).

http://www.zr.ru/a/123829/

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #582 : 08 Февраль 2010, 10:30:35 »
Федеральная антимонопольная служба России выступила с предложением снять ценовые ограничения на автомобили, приобретаемые по программе льготного автокредитования. Об этом заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, сообщает сайт Ассоциации региональных банков России. Сейчас максимальная стоимость машины не должна превышать 600 тысяч рублей.

По словам Кошеварова, такой шаг позволит увеличить популярность госпрограммы, а также приведет к росту спроса на новые машины в РФ. Сейчас, как отметил замглавы ФАС, ведомство уже обсуждает варианты модернизации программы льготного автокредитования совместно с Минпромторгом.

Напомним также, что в четверг премьер-министр РФ Владимир Путин продлил действие программы льготного автокредитования в России еще на один год. В 2010 году на ее финансирование будет потрачен один миллиард рублей.

В рамках программы льготного автокредитования россияне могут приобрести отечественный автомобиль (в том числе и выпущенные на заводах иностранных производителей, расположенных в РФ) стоимостью до 600 тысяч рублей с 15-процентным первоначальным взносом. Правительство, в свою очередь, субсидирует часть процентной ставки по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ. Срок кредита не может превышать три года.


auto.lenta.ru
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #583 : 08 Февраль 2010, 10:35:04 »
Правительство, в свою очередь, субсидирует часть процентной ставки по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ.

а тем временем ставка рефинансирования упала с 12% (когда задумали этот эксперимент) до 8,75%  ;D
а вот кредитные проценты НЕТ!
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #584 : 09 Февраль 2010, 21:05:44 »
Ввозить автокомпоненты на территорию стран Таможенного союза, уплачивая льготную пошлину (от 0% до 5%), смогут 20 автопроизводителей. Эта ставка будет действовать для режима промышленной сборки, говорится в сообщении на сайте союза. От Белоруссии в список включено СП ЗАО «Юнисон» (легковые автомобили Samand), от Казахстана — «Азия авто» (Skoda, Chevrolet), от России — «Ижавто», УАЗ, четыре подразделения «Соллерса», «АвтоВАЗ», ГАЗ, «Автофрамос», «Фольксваген груп рус», «Ниссан мотор рус», «Тойота мотор мануфэкчуринг Россия», «Дженерал моторз авто» (Санкт-Петербург), «Форд мотор компани» (Всеволожск), «Объединенные транспортные технологии» и «Максус» (Нижегородская обл.), «Группа химэкс» в Саратовской области и «Хендэ мотор СНГ».

Режим промсборки был определен совместным приказом Минэкономразвития, Минфина и Минпромторга весной 2005 г.: предприятие должно иметь производственные мощности для выпуска не менее 25 000 машин в год и осуществлять полный производственный цикл (сварка, окраска и сборка автомобилей); уровень локализации производства — не менее 30% в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия, кроме того автопроизводитель обязуется импортировать автокомпоненты в объеме не более 70% их общей стоимости.

«Если сейчас предприятие производит не менее 5000 автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но до 1 июля 2010 г. должно заключить соглашение с Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом о выходе на производство не менее 25 000 штук и локализации не менее 30%, иначе предприятие из перечня льготников будет исключено», — рассказывает сотрудник комиссии Таможенного союза.

Список формировался экспертной группой стран Таможенного союза, в который входили представители профильных министерств, рассказывает источник в комиссии Таможенного союза: «По какому принципу они составляли перечень, не ясно». Так, в списке, утвержденном комиссией Таможенного союза, нет Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, хотя их совместный сборочный завод в Калуге мощностью 160 000 машин в год должен быть запущен в этом марте. Mitsubishi подписала соглашение о промсборке, утверждает представитель группы «Рольф» Кирилл Устинов. Соглашения о промсборке на калужском заводе подписаны, подтверждает чиновник Минпромторга. По его словам, в комиссию Таможенного союза был передан список всех компаний, заключивших соглашение о промсборке, включая и совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeout Citroen, а отсутствие их в списке комиссии Таможенного союза — ошибка ее сотрудников.

Зато в списке есть компании, заключившие договоры о промсборке до 2007 г., но до сих пор так и не начавшие производство (например, компания «Максус» группы ГАЗ). Чиновник Минфина объясняет, что эти компании были включены в перечень, так как есть договоренность, что они начнут производство в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпрома обеих стран отказались от комментариев.

Действующее соглашение по промсборке не ущемляет интересы России, переносить производства в соседние страны компании не будут, утверждает чиновник Минэкономразвития: «Белоруссия и Казахстан перейдут на российский стандарт промсборки. Остальные детали они будут либо закупать у российских компаний, либо платить обычные ставки таможенных пошлин за ввоз компонентов». Этот вопрос специально обсуждался и было решено установить единые правила для промсборки, взяв за основу российскую модель, подтверждают автопроизводители, в этом случае соседям не удастся давать таможенные льготы предприятиям, занимающимся крупноузловой сборкой. Представители «Соллерса» и группы ГАЗ заверили «Ведомости», что открывать новые производства в Казахстане и Белоруссии в связи с созданием Таможенного союза не планируют, считая это невыгодным.

Предприятиям важно понять соотношение доходов и расходов при промсборке в странах — партнерах по Таможенному союзу, говорит начальник департамента Минфина Илья Трунин: «Пока бессмысленно рассуждать на тему, что производство в Казахстане или Белоруссии будет привлекательнее и выгоднее, чем в России. Но очевидно, что емкость российского рынка превышает белорусский и казахстанский, соответственно, автопроизводители должны стремиться заниматься промсборкой в России». Россия сотрудничает со всеми крупнейшими автопроизводителями, спокоен за будущее российского авторынка замдиректора департамента Минэкономразвития Виталий Гудин: «У нас заключено 27 соглашений о сотрудничестве, 16 уже действует». Если вдруг выяснится, что соседи в чем-то перещеголяли Россию, отечественные чиновники найдут способ предоставить еще более привлекательные условия, уверен сотрудник комиссии Таможенного союза.




Ведомости
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия