• 29 Апрель 2024, 20:43:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1169005 раз)

Оффлайн ksi43

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1416
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #840 : 13 Июнь 2011, 19:08:40 »
Чехи сделали экстремальную Skoda Octavia
К десятилетию начала продаж «заряженных» модификаций Skoda Octavia RS чешский автопроизводитель совместно с британской инжиниринговой фирмой Revo Technik приготовил сам себе своеобразный подарок — шестисотсильную Skoda Octavia vRS Bonneville.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34521

Оффлайн SAM

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #841 : 14 Июнь 2011, 14:09:17 »
Размышления "За рулем" о новом облике Octavia.

http://www.zr.ru/a/325802
- Наши люди в булочную на такси не ездят! (с) Бриллиантовая рука

Оффлайн GnoM

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #842 : 14 Июнь 2011, 18:10:02 »
Согласно новой версии законопроекта, техосмотр автомобилей будут проводить организации (или даже индивидуальные предприниматели), аккредитованные Российским союзом автостраховщиков (РСА).
Они смогут приступить к работе с 1 января 2012 года. Но до 1 января 2014 года будет действовать переходный период, в течение которого, техосмотр можно будет пройти и в нынешних пунктах ТО.

Новые автомобили будут продавать уже с талоном техосмотра. И в течение трех лет автовладелец может не беспокоиться о прохождении ТО. Машины в возрасте с трех до семи лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, а после семи лет – раз в год, следует из законопроекта.
На автомобиль, не прошедший техосмотр, нельзя будет купить полис ОСАГО. Это одно из ключевых новшеств законопроекта. При этом, страховщики получат право требовать с оператора техосмотра компенсации страховой выплаты по аварии, произошедшей из-за неисправности автомобиля, прошедшего ТО у данного оператора.
Что касается стоимости техосмотра, то ее, согласно законопроекту, должна утверждать Федеральная служба по тарифам. Однако председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уже дал собственную оценку стоимости данной процедуры. По его мнению, техосмотр должен стоит не более 3 тыс. рублей.
Сейчас госпошлины на техосмотр составляют 491 рубль. К этой сумме добавляется стоимость услуг оператора ТО. В Петербурге она доходит до 1,5 тыс. рублей. Однако, по данным Сергея Шишкарева, 63% автомобилистов получают талон ТО при помощи коррупционных схем. В Петербурге такие схемы обходятся, обычно, в 2,5 – 3 тыс. рублей.
Новый закон о техосмотре должен вступить в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки

Оригинал тут
  • Skoda Fabia Old 1.4 AME

Оффлайн Кирилл Владимирович

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 818
  • ЗДЕСЬ курят!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #843 : 14 Июнь 2011, 19:31:21 »
63%  ;D ;D ;D

я думаю :zara: все 93%
  • Q7 & Camry V50
Люблю баню)

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #844 : 15 Июнь 2011, 00:22:46 »
«ГАЗ» породнился с Volkswagen!
Сегодня Volkswagen и Горьковский автозавод подписали соглашение о сборке автомобилей в Нижнем Новгороде. Согласно этому документу, в ближайшем будущем на мощностях «ГАЗа» развернется сборка трех моделей: седана Volkswagen Jetta, хэтчбека Skoda Octavia и кроссовера Skoda Yeti. Ежегодно в Нижнем Новгороде предполагается выпускать 110 000 автомобилей двух марок, причем сборка в будущем будет идти по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

По словам президента группы «ГАЗ» Бу Андерссона, сначала в Нижнем Новгороде начнут собирать Skoda Yeti – первые машины сойдут с конвейера уже осенью этого года. А в 2012 году к Yeti присоединится Jetta и Octavia. Общие инвестиции двух партнеров в новый проект составят 200 млн евро. «85 миллионов евро будет вложено группой ГАЗ, остальное – нами», – сообщил подробности исполнительный вице-президент Volkswagen Детлеф Виттинг.

При этом концерн Volkswagen не отказывается от своего завода в Калуге. Мощности этого предприятия планируется увеличить с 150 000 машин в год до 200 000. При этом генеральный директор «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович рассказал, что концерн планирует наладить сборку в Калуге еще одной модели марки Skoda. Судя по всему, речь идет о новой «бюджетной» модели, которая придет на смену Octavia Tour и займет промежуточное положение между нынешней Octavia и маленькой Fabia (премьера этого автомобиля запланирована на сентябрь этого года).

http://auto.mail.ru/article.html?id=34535
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #845 : 15 Июнь 2011, 10:05:25 »
прощай качество VW, да здравствует всеми любимый ГАЗ :bp:
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн ПаШко

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #846 : 15 Июнь 2011, 11:08:32 »
Литовский парламентарий Альгис Кашета уходит с поста вице-председателя Сейма. Сегодня утром он передал заявление об отставке спикеру парламента Ирене Дегутене. Причиной такого решения депутата стало нарушение правил дорожного движения – он ехал на автомобиле со скоростью 170 км/ч.

11 июня в Тракайском районе, на дороге Вильнюс-Варена, автомобиль, которым управлял Кашета, был остановлен экипажем полиции. Парламентарий превысил допустимую скорость движения 90 км/ч. Зафиксировано, что депутат мчался со скоростью 170 км/ч.

«Искренне раскаиваюсь и приношу всем свои извинения. Не дожидаясь действий со стороны правоохранительных органов, взяв на себя всю моральную и политическую ответственность, сегодня я попросил спикера Сейма освободить меня от занимаемой должности вице-председателя. Также я хочу, чтобы дело о превышении скорости было рассмотрено как можно быстрее – не собираюсь прикрываться иммунитетом члена Сейма», – подчеркнул Кашета.

----------
Утром 11 июня на личном автомобиле Škoda Octavia Кашета ехал из Варены в Вильнюс, а оттуда планировал добраться до Румшишкес (Кайшядорский р.). В Румшишкес в этот день проходила встреча общества ссыльных «Лаптевцы», посвященная 70-ой годовщине массовых ссылок жителей Литвы.

Выступая перед журналистами, парламентарий утверждал, что сожалеет о своем поступке и ждет должной оценки действий со стороны правоохранительных органов.

«Сильно превысил скорость. Считаю, что такое поведение неприемлемо и без последствий не останется. Поскольку я понимаю, что нарушение не позволяет лицу, занимающему такой высокий пост, в моральном плане чувствовать себя удовлетворительно в такой ситуации, считаю, что как вице-председатель Сейма я должен принять и моральную, и политическую ответственность. Я заинтересован в том, что правоохранительные органы в скором времени рассмотрели это нарушение и приняли решение», - заявил А.Кашета.

«Не думаю, что те мероприятия или спешка, связанная с ними, могут служить оправданием нарушения», - добавил он.

Однако депутат утверждал, что он не знал, с какой скоростью движется его автомобиль. «Это не было сознательное «выжимание» скорости. Я не смотрел на спидометр, хотя, конечно, понимал, что слишком сильно спешу», - раскаивался А.Кашета.

Политик признал, что полиция, скорее всего, будет просить лишить его статуса депутатской неприкосновенности. По словам А.Кашеты, он готов расстаться с иммунитетом.

«Несомненно. Я готов сам призывать членов Сейма как можно скорее принять это решение», - утверждал парламентарий.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 50км/ч карается штрафом от 1000 до 1500 литов и лишением водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев или арестом на 7 дней с лишением водительских прав на 6 месяцев.

А.Кашета останется работать в парламенте и во фракции Движения либералов.

По поводу его отставки еще будет должен проголосовать Сейм.

Согласно договоренности правящей коалиции, должность вице-председателя Сейма досталась Движению либералов, член которого А.Кашета в свою должность вступил 18 июля 2008 года.

P.S. Эх, подвела его Окташа... подвела...

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #847 : 15 Июнь 2011, 11:20:25 »

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 50км/ч карается штрафом от 1000 до 1500 литов и лишением водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев или арестом на 7 дней с лишением водительских прав на 6 месяцев.

фигасе штрафик, лит 11р. стоит! эх, нам бы таких депутатов
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #848 : 26 Июнь 2011, 20:11:11 »
Данные из собственной базы публикует британская электронная система MB&G, специализирующаяся, в том числе на упрощении процедуры подачи заявки на гарантийный ремонт автомобилей, зарегистрированных на территории Великобритании и установке дополнительной гарантии.

 Согласно приводимым данным, реже всего необходимость гарантийного ремонта возникает у владельцев Honda. По крайней мере, они реже остальных обращаются к дилерам по этому поводу.

 Второе место досталось также японской марке – Lexus. Собственно Toyota в тройку не вошла, заняв четвертое место и пропустив вперед Mitsubishi, которая, кстати, реже других «японцев» появляется в подобных рейтингах.

 Примечательно, что все японские марки смогли войти в десятку, по крайней мере, по данным MB&G. Так на пятом месте расположилась Suzuki, на восьмом – Subaru, на девятом – Mazda, а замыкает десятку Nissan. Остальные места достались «корейцам» - Kia и Hyundai на шестом и седьмом местах соответственно.

 Анализируя полученные данные, MB&G полагает, что гарантийный период, разумеется, служит серьезным показателем надежности, но полностью отразить картину не может. По словам управляющего MB&G Кевина Пирса, большая часть современных авто начинает испытывать те или иные проблемы после трех-четырех лет эксплуатации при пробеге в 100 – 50 тыс. км. До этого периода, пока действует гарантия производителя, отследить реальную надежность довольно непросто, поскольку каждый автопроизводитель устанавливает гарантийный период и назначает условия, по которым действует гарантия, не только исходя из рыночных условий, но и собственных соображений: финансовых, маркетинговых и т.д.

P.S. Отсутствие европейских марок в первой десятке откровенно намекает ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

СЕРП

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #849 : 27 Июнь 2011, 11:11:25 »
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев.
 Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

 Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов — по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, — Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к сожалению, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов. Из двадцати восьми оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него, в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два — даже ниже среднего по индустрии показателя.

 Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chrysler: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.


Рейтинг качества автомобилей по маркам

на основе исследования J. D. Power & Associates

(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)


 В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента — E-класс, а внедорожником — M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту — у Fiat, Honda и Ford.


 Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.


Рейтинг качества автомобилей по рыночным сегментам

на основе исследования J. D. Power & Associates

(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)


Машины разбиты на сегменты по принятой в Европе системе классификации


autoNews.ru, Сегодня, 09:46
 
Шкода здесь на 7-м месте.

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #850 : 27 Июнь 2011, 19:04:15 »
Массовая потасовка с применением травматики произошла в понедельник в автомобильном техцентре Skoda

http://www.infosud.ru/incident_news/20110627/253398527.html


Оффлайн spy

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #851 : 28 Июнь 2011, 20:31:35 »
Алексей Навальный, адвокат, Москва : IKEA и Шкода
http://echo.msk.ru/blog/navalny/788503-echo/
надо же... я и не знал. :bu: Позитивно! :ay:

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #853 : 03 Июль 2011, 15:28:15 »
Ура! Буду там ездть! Т.к. частенько мотаюсь в Сосновый Бор к тещеньке, с Просвета! :bp:
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия