• 03 Май 2024, 04:51:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1170424 раз)

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1170 : 23 Апрель 2012, 09:44:03 »
«Skoda» от слова «вред», «убыток»?

Поскольку в нашем мире нет совершенства, то нельзя назвать совершенной и работу Skoda Auto. Но это тот самый случай, когда недостатки – продолжение достоинств. Так каковы же узкие места в работе компании и проблемные стороны ее продукции? Отметим некоторые из них:
- слухи о непростых взаимоотношениях Skoda и Volkswagen. «Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам», слухи о разладе руководства немецкого автогиганта с чешской компанией, о возможном выходе «дочки» из немецкого концерна после 20-летнего сотрудничества. Мол, автомобили подчиненного производителя составляют конкуренцию собственным немецким продуктам. Председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, как водится, напрочь опровергает подобные слухи. Но, как быть с тем фактом, что та же Skoda Superb, действительно, потеснила на рынке более дорогой Volkswagen Passat.
Как объяснил в интервью журналу "Биржевой лидер" официальный представитель SKODA (официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»), руководитель направления PR - Тимур Алиев, сегодня у марки SKODA имеется совершенно чёткое позиционирование, не пересекающееся со «старшей» маркой. Разная целевая аудитория, разные продукты. Superbи Passat– не конкуренты: они сделаны на разных платформах, в разных кузовах, с разными техническими особенностями и «фишками», даже габариты (как внешние, так и внутренние) разнятся! Да, насчёт «потеснения Passat»: Superb в 2011 – 116700 машин, Passat– 1148625 (в 10 раз больше).
- чешские профсоюзы. Надо знать чешские профсоюзы – это очень зубастая и пробивная организация, способная навязать свои условия работодателю и отстоять интересы работников компании. Периодически недовольные условиями работы служащие Skoda Auto угрожают руководству забастовками, требуя все новых и новых уступок. А руководство потихоньку работает над созданием производственных баз вне родной и любимой страны. Чешская рабочая сила с каждым годом становится все дороже, соответственно, дорожают и произведенные в стране авто. Добавим еще – высокие налоги и часто изменяемую налоговую систему страны;
- узость сегмента. У компании практически нет ни большого автомобиля, ни компактного;
- претензии к качеству авто. Хотя обидные шутки типа: «как заставить ехать Skoda быстрее 80 км/час? – Съехать на ней с утеса», или – «как заставить Skoda исчезнуть? – Воспользоваться средством для удаления ржавчины», остались в прошлом, но претензии к качеству авто сохраняются. Вот и опять недавно руководство Skoda Auto объявило о возможных неисправностях механизма подачи топлива, что может привести к ощущению в салоне запаха моторного масла. Есть претензии к движку, он оставляет желает лучшего, великоват расход бензина и масла. К тому же эти машины не слишком впечатляют своими лошадиными характеристиками и пр. Как говорят скептики, широкие продажи Skoda в постсоветских странах говорят только о нехватке средств у населения (та же Fabia идет от 399 тыс. рублей).
Хотя, как отметил Тимур Алиев, SKODA занимает одно из лидирующих мест в мире (!) с точки зрения отзывных акций, в том смысле, что их у неё намного меньше, чем у большинства конкурентов. В нашем представлении, это свидетельствует об уже изначальном совершенстве автомобилей с технической точки зрения. В России проверке подлежат (и то, без гарантированной необходимости сервиса!) всего лишь 8 автомобилей. На SKODA ставится более 20 различных двигателей, от 1.0 литра до 3.6. Что касается «широких продаж»: упоминаемая самая дешёвая версия самой дешевой модели – Fabia 1.2 за 399.000 рублей – составляет в России (точнее, составляла в 2011) всего 2,5 процента от общего объема продаж – 1700 машин из 70 тысяч! Средняя же стоимость продаваемой в России SKODA – 730 тысяч рублей. Компания чётко играет в сегменте «цена-качество», а не «бюджет».
- дороговизна. Чешские авто эконом-класса продаются по завышенным ценам. На авторынке полно аналогичных машин, но стоят они дешевле. К примеру, цена на Skoda Octavia начинается с отметки в 549 тыс. рублей, Skoda Superb – 899 тыс. А с другой стороны, стоит ли покупать подобие Passat? Если можно немного добавить и приобрести VW?
- дизайн на любителя. Порой можно услышать, что популярность этого авто говорит о дурном вкусе его владельца. Слишком уж они выглядят просто и несовременно, у них неподвластный времени дизайн. Впрочем, много и тех, кто полагает, что у Skoda благородно-консервативный облик, что это отличная марка для любителей антигламура и пр.
Впрочем, Skoda за свою более чем вековую историю выходила из множества сложных ситуаций. Воистину, успех – это когда девять раз упал, но десять – поднялся. А название компании не имеет ничего общего со словами «вред» и «убыток», оно идет от основателя компании Эмиля Шкоды.



Секрет на весь свет от Skoda.

Темпы развития чешской марки в последнее время действительно впечатляют. Учитывая, что успешные проекты строятся не на увлечениях, а на тенденциях, аналитики Masterforex-V попытались прояснить, какие же тренды оседлала Skoda Auto, чтобы ухватить удачу за хвост, и в чем же заключается главный секрет или секреты успеха компании:
■ традиции. Известно, что марка Skoda – одна из самых «возрастных» в мире, она насчитывает более 100 лет. За эти долгие годы компания выработала традиции, которым старается неукоснительно следовать – практичность, функциональность, семейные ценности, ориентир на широкую аудиторию, предпочтение внутреннему содержанию, вместительность и эргономика. Как показывает практика – это срабатывает;
■ принадлежность легендарному бренду Volkswagen. Признаем,Skoda повезло с отчимом.В тяжелом для компании 1991 годумаленькую, скромную машину пригрел крупнейший европейских автопроизводитель Volkswagen Group. Получив немецкие технологии, марка смогла быстро завоевать Европу;
■ постоянный приток инвестиций. Так, за прошлый год инвестирование в модели и производство выросло на 165 млн. евро и достигли 568 млн. евро;
■ производство массовых моделей, что бы там не говорили скептики, Skoda выигрывает за счет оптимального соотношения цена-качество. Это машина продвинутого среднего уровня, представляющая достойное качество за разумные деньги. Вот и опять компания заявила, что не будет выпускать недорогие спортивные автомобили, а сосредоточится на массовых моделях. Еще бы. Недорогие машины продолжают пользоваться спросом и уверенно сохраняют свою нишу на рынке. В этой нише у Skoda нет равных или почти нет равных, отсюда и спрос на эти машины. К примеру, в прошлом году было заявлено, что администрация президента Чехии пересядет с Mercedes-Benz на Skoda, а в правительственном автопарке люксовые BMW 7-серии заменят родной маркой, так как расходы Skoda Super на 60 процентов меньше, а стоимость ее километра в 3-и раза ниже, чем у BMW. В общем, Skoda заняла свою нишу, массовую нишу, и ее не выпихнуть оттуда ни за какие коврижки;
■ идеальный модельный ряд. Он хорош уже тем, что учитывает потребности рынка. К примеру, если взять модельную линейку Skoda, то Octavia – городской седан, Fabia – динамичный автомобиль для молодых людей, Superb – машина бизнес-класса, Roomster – семейный автомобиль, Yeti – кроссовер. В прошлом году компания представила сверхкомпактный хэтчбек Citigo и бюджетный седан Rapid. В общем, в портфолио компании все –от мала до велика – смогут найти авто на свой вкус и кошелек;
■ готовность к изменениям. В этой связи приведем только один пример. Именно на Superb впервые появилась уникальная крышка багажника из двух половинок, которая легко превращает седан в хэтчбек с вместительным багажным отсеком, позволяющим перевозить даже стиралку или кухонную плиту. При этом он еще заработал максимальные пять звезд «ЕвроNCAP»;
■ грамотная рекламная кампания, которая, конечно же, привлекает покупателя. Сто раз был прав известный литературный герой Остап Бендер: «Реклама – двигатель торговли». А у Skoda есть на что посмотреть, масса разной и креативной рекламы во всем мире. Для примера вспомним рекламу Skoda Fabia – сладкая Fabia. В этой рекламе над Fabia трудилась целая бригада кондитеров. Чего там только не было – колеса из шоколадной глазури, мотор из крема и бисквита, глазированная эмблема, много крема и сливок, получился огромный торт автомобиль Skoda Fabia в натуральную величину. А в рекламе новой мощной модели Skoda Fabia vrsна контрасте место кондитеров заняли брутальные парни-киборги и ядовитые змеи. Вообще, Skoda всегда умела посмеяться над собой, что ценят ее почитатели;
■ популярность среди корпоративных клиентов. К примеру, Skoda является самым оптимальным вариантом для такси – безопасная, надежная, недорогая. А самый выгодный покупатель для автопроизводителя какой? Правильно, корпоративный клиент, он ведь приобретает сразу целый автопарк. Так вот. В прошлом году эта марка продала более 239 тыс. авто в корпоративные автопарки (+26,7 процентов в данной сфере). Skoda Octavia предпочитают таксисты Испании. Что касается России, то Skoda поставляет в корпоративные парки страны почти половину импортируемых машин. Недавно Грозный закупил такси марки Skoda Octavia и т.д.
■ развитая дилерская сеть. Надо признать, что у Skoda Auto дилерская сеть не только развитая, но она еще слаженно и четко работает.
Другими словами, знаменитый девиз Skoda Auto: «Просто гениально» свободно можно перефразировать – «Все гениальное – просто, все простое – гениально».

Успех – это успеть.

Skoda обещает перемены, заявляя о своей готовности нарастить продажи как минимум до 1,5 млн. авто в год к 2018 году. Выработаны уже и основные составляющие стратегии роста марки:
- создание новых моделей и улучшение существующих. Прошлый год для Skoda Auto примечателен еще и тем, что компания начала самое крупное расширение модельного ряда за всю свою историю. Как было сказано, в ближайшие годы она будет выводить на рынок по одной новой модели каждые полгода(!). Вышедшие в прошлом году новые Citigo и Rapid (в Индии последний уже успел получить титул «Семейный автомобиль года»), должны затмить качеством и разумными ценами китайские и южнокорейские авто, по крайней мере, в Европе. Это важно хотя бы потому, что альянс Hyundai-KIA планирует стать лидером на всех рынках в мире в массовом сегменте. Что, конечно, не может не волновать руководство Volkswagen AG. К тому же потребители по-прежнему заинтересованы в малолитражных супермини. Тот же Citigo оснащен новым трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр и мощностью 60 или 75 л.с. автомобиль, может проехать 100 км, потратив всего 4,1 л бензина. Skoda собирается вскоре представить третье поколение Fabia, которое станет значительно просторнее в салоне и багажном отделении, новое поколение Octavia – VisionD, MissionL, который войдет в нишу недорогих стильный седанов и др.
Учитывая все большую популярность на рынке кроссоверов, компания собирается усилить внимание к этому сегменту рынка, отметим, во многом новому для Skoda. Пока у нее здесь лишь одна модель – Skoda Yeti. Но вскоре ее портфолио пополнит крупный полноприводный кроссовер.
При этом Skoda продолжает искать новые ниши для захвата все новых территорий. Так, она начала серьезно заниматься бизнес-классом, что невозможно было и представить лет 20 назад;
■ дизайн. Чтобы расширить рынок, Skoda пытается угодить буквально всем. Для этого она собрала дизайнеров из самых разных стран, чтобы, как там говорят, «чувствовать ментальность каждого народа». Есть среди них и русские. Очевидно, что Skoda уже готова смело экспериментировать с дизайном;
■ расширение деятельности по всему миру. Всемирно известный маркетолог Джек Траут советовал, если не можешь прыгнуть выше своей головы, прыгай в длину. Собственно этим и занимается Skoda – ищет новые ниши и наращивает мощности. Прежде всего, она фокусируется на бурно развивающихся рынках – России, Индии и Китае. В этих странах все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями. К примеру, в России на тысячу человек приходится около 250 машин, тогда как в Германии или США – до 600. Да и имеющийся автопарк страны достаточно старый и требует обновления. Так вот, за первый квартал этого года Skoda продала машин в России на 43 процента больше. Компания уже имеет сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск). Одновременно марка собирается расширять продажи авто за счет сборки их в странах. Уже известно, что с 2013 года Yeti будут выпускать в Шанхае.
В общем, как учат великие и процветающие люди, успех приходит, когда возможность встречается с готовностью, он приходит к тем, кто готов ухватить удобный случай, настроен на упорную работу. А еще для успеха не обязательно быть умнее других, надо просто быть на день быстрее других. Впрочем, как утверждал известнейший британский предприниматель, миллиардер Ричард Брэнсон, в бизнесе не существует правил, которым можно следовать, «к черту все! Берись и делай!».

По материалам "Биржевого лидера"
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 09:49:25 от ТИГРА »
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1171 : 23 Апрель 2012, 13:10:54 »
Новая Skoda будет носить имя Rapid

Новый компактный автомобиль SKODA будет называться Rapid. Чешский автопроизводитель объявил об этом на выставке AUTO CHINA 2012 в Пекине.


Оффлайн Vicky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Каждая мечта дается с силами на ее осуществление
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1172 : 24 Апрель 2012, 12:08:30 »
Судят начальника пожарной части МЧС, за две Skoda Octavia подтвердившего пожарную безопасность строительного проекта


В Челябинской области перед судом предстанет начальник пожарной части регионального управления МЧС, за взятку в виде двух автомобилей Skoda Octavia выдавший решение о соответствии проекта многоэтажного дома пожарной безопасности, сообщила пресс-служба СКР.

Начальник пожарной части ГУ МЧС России по Челябинской области Виктор Шавлов обвиняется  в совершении преступления  по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество).

По версии следствия, в 2008 году за выдачу решения о соответствии проекта многоэтажного жилого дома в Сосновском районе противопожарным требованиям для получения заключения вневедомственной экспертизы и начала строительства Шавлов получил от застройщика 2 легковых автомобиля Skoda Octavia общей стоимостью более 1,45 млн рублей.

Автомобили он поставил на баланс учреждения, но затем передал их сторонней организации за якобы выполненные в пожарной части строительные работы. Фактически автомобили перешли во владение близких к Шавлову лиц.

За рулем с 2000 года, Окташа 1,8 turbo, 170-88-92

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1173 : 25 Апрель 2012, 21:54:43 »
Туарег от Шкоды - какой он будет?! Вот такой!

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1174 : 25 Апрель 2012, 22:01:27 »
Новая Skoda будет носить имя Rapid

Новый компактный автомобиль SKODA будет называться Rapid. Чешский автопроизводитель объявил об этом на выставке AUTO CHINA 2012 в Пекине.



Ну нового-то в названии ничего нет! Rapid сейчас прекрасно продается в Индии с правым рулем. Спереди Фаба, сзади Октава. А по факту Ф.Ваген Поло-седан. Промежут. модель между существующими двумя. Ведь новой Фабы в кузове седан нет. А в старом кузове была........Где-то я уже это говорил....))))))))))


  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1175 : 25 Апрель 2012, 22:07:11 »
Ну нового-то в названии ничего нет! Rapid сейчас прекрасно продается в Индии с правым рулем. Спереди Фаба, сзади Октава. А по факту Ф.Ваген Поло-седан. Промежут. модель между существующими двумя. Ведь новой Фабы в кузове седан нет. А в старом кузове была........Где-то я уже это говорил....))))))))))
Rapid для России, Европы и Китая - это не тот же Rapid, что в Индии... Почитайте статьи - они уже доступны. Для России Rapid - это до недавнего времени Mission L и далеко не копия Фолькс ПолуСедан (тот что в Индии).

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1176 : 25 Апрель 2012, 22:12:22 »
Ну нового-то в названии ничего нет! Rapid сейчас прекрасно продается в Индии с правым рулем. Спереди Фаба, сзади Октава. А по факту Ф.Ваген Поло-седан. Промежут. модель между существующими двумя. Ведь новой Фабы в кузове седан нет. А в старом кузове была........Где-то я уже это говорил....))))))))))
Rapid для России, Европы и Китая - это не тот же Rapid, что в Индии... Почитайте статьи - они уже доступны. Для России Rapid - это до недавнего времени Mission L и далеко не копия Фолькс ПолуСедан (тот что в Индии).

Да, понял-понял коллега! Но все равно Рэпид же. Название не сменили.
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1177 : 25 Апрель 2012, 22:17:24 »
Да, понял-понял коллега! Но все равно Рэпид же. Название не сменили.
А зачем? В России такого авто еще нет, хотя мне больше нравится Mission... :) Его бы в живую увидеть - остается только ждать. Надеюсь будет не хуже Форд Фокус 3 - мне этот аппарат понравился.

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1178 : 26 Апрель 2012, 17:08:41 »
"С 2013 года в Петербурге увеличат транспортный налог. Налог должен компенсировать доходы, которые выпадают из городского бюджета в связи с изменениями федерального закона. Вице-губернатор Сергей Вязалов рассказал сегодня об этом после заседания городского правительства. Он отметил, что транспортный налог не повышали в Петербурге с 2006 года.

Все доходы от транспортного налога поступают в полной мере в бюджеты регионов. А доходы Петербурга в 2012 году могут сократиться на 20 млрд рублей. Это связанно с тем, что город серьезно теряет поступления в казну от нефтегазовой отрасли.
Сокращение налогов от нефтяных и газовых копаний связано с тем, что по новому закону, поступления от крупных налогоплательщиков пойдет в казну регионов, где находится производство. В результате этого закона, Петербург серьезно теряет налоги от дочерних компаний "Газпрома", "Сибура" и других больших налогоплательщиков".

http://www.dp.ru/a/2012/04/25/S_2013_goda_v_Peterburge/

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 17:10:20 от Евгений РС »

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1179 : 26 Апрель 2012, 21:55:05 »
"С 2013 года в Петербурге увеличат транспортный налог. Налог должен компенсировать доходы, которые выпадают из городского бюджета в связи с изменениями федерального закона. Вице-губернатор Сергей Вязалов рассказал сегодня об этом после заседания городского правительства. Он отметил, что транспортный налог не повышали в Петербурге с 2006 года.

Все доходы от транспортного налога поступают в полной мере в бюджеты регионов. А доходы Петербурга в 2012 году могут сократиться на 20 млрд рублей. Это связанно с тем, что город серьезно теряет поступления в казну от нефтегазовой отрасли.
Сокращение налогов от нефтяных и газовых копаний связано с тем, что по новому закону, поступления от крупных налогоплательщиков пойдет в казну регионов, где находится производство. В результате этого закона, Петербург серьезно теряет налоги от дочерних компаний "Газпрома", "Сибура" и других больших налогоплательщиков".

http://www.dp.ru/a/2012/04/25/S_2013_goda_v_Peterburge/
И это правильно... Акцизы в топливо забить и про увеличение транспортного налога ("отмененного" с момента ввода акцизов) не забыть... Забыли только его отменить как обещали. Это как же из чиновничьей кормушки 20 млрд. рублей уйдет?! Непорядок! >:(

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1180 : 26 Апрель 2012, 21:56:21 »
за счет чего увеличат? у нас же все по максимум уже, или это коснется маломощных машин?
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Andrew_78

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1181 : 26 Апрель 2012, 22:02:08 »
за счет чего увеличат? у нас же все по максимум уже, или это коснется маломощных машин?
Любой максимум в России - есть относительная величина и легко можно максимально этот максимум увеличить до максимума на максимально короткий срок с целью последующего максимального пересмотра в максимальную сторону.

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1182 : 26 Апрель 2012, 22:05:07 »
за счет чего увеличат? у нас же все по максимум уже, или это коснется маломощных машин?
Тупо увеличат стоимость 1 л.силы. Таким образом коснется всех абсолютно! Но я слышал сегодня по "Эхо Москвы", что депутаты забраковали это предложение от Смольного. Причем большинство фракций, даже  ЕдРо. Так что есть вариант, что еще не примут. Будем надеяться.
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1183 : 27 Апрель 2012, 09:38:25 »
Думаю, спустят сверху директиву и всё будет как "надо".
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1184 : 27 Апрель 2012, 09:49:34 »
У Skoda возникли проблемы с расширением завода в Квасины

По информации Чешских СМИ, расширению заводской площадки Škoda Auto в Квасины мешают завышенные цены на землю. Автопроизводитель, из-за чрезмерной цены на землю пока отказывается от плана строительства нового цеха окраски, который мог бы создать сотни дополнительных рабочих мест. По словам пресс-секретаря Skoda требования некоторых землевладельцев в несколько раз выше, чем обычно.


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия