• 07 Май 2024, 18:32:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1173351 раз)

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1185 : 27 Апрель 2012, 21:56:55 »
http://www.tv100.ru/news/kak-obehat-zakrytye-dorogi-55482/   
Город встанет напрочь !
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1186 : 27 Апрель 2012, 23:02:25 »
Туарег от Шкоды - какой он будет?! Вот такой!
моя ласточка хоть убейте, но я буду первым идиотом! уже хочу в очередь встать!!!!
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1187 : 28 Апрель 2012, 10:49:43 »
Туарег от Шкоды - какой он будет?! Вот такой!
моя ласточка хоть убейте, но я буду первым идиотом! уже хочу в очередь встать!!!!
Блин, ну сделали бы хотя бы чуть бОльшие отличие от туарега, ато тупой копипаст убивает :(
Но я тоже почему-то хочу его... с турбо-дизелем...  ;D
  • Fabia Rally Green

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1188 : 28 Апрель 2012, 15:59:54 »
Octavia III станет одним из 10 самых продаваемых автомобилей мира

В преддверии запуска новой Октавия третьего поколения Skoda повышает производственные мощности своих заводов. Skoda Auto уже в этом году представит новое, третье по счету поколение популярного автомобиля Octavia. Автопроизводитель связывает с этим автомобилем большие планы, надеясь, что будущая Octavia станет одним из десяти самых продаваемых автомобилей в мире.


Оффлайн Кир

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1189 : 28 Апрель 2012, 16:11:25 »
Туарег от Шкоды - какой он будет?! Вот такой!
моя ласточка хоть убейте, но я буду первым идиотом! уже хочу в очередь встать!!!!
[/quote]

Тоже уже хочу!! Интересно по стоимости что будет..
А5FL 1,4TSI 6МКПП
Во мне столько собственной дури, что я прекрасно экономлю на алкоголе..

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1190 : 30 Апрель 2012, 22:02:09 »
Skoda отчиталась о доходах в первом квартале 2012 года.

Доходы Skoda за первые три месяца 2012 года выросли на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 2,9 миллиона евро. Операционная прибыль компании увеличилась на 11,8% и составила 209 миллионов евро. За первый квартал нынешнего года чешский производитель автомобилей смог продать 242 тысячи 700 автомобилей, что является рекордным показателем за всю историю марки.
«Рост компании приносит свои финансовые плоды. Нам удалось продать за первый квартал рекордное количество машин, и это положительно сказалось на нашей прибыли. Данный факт свидетельствует о финансовой прочности бренда» - заявил руководитель Skoda Винфред Фаланд. Он также отметил, что компания не собирается расслабляться и продолжит тщательно следить за своими расходами, чтобы не потерпеть крах в нестабильных условиях нынешнего времени.
За первый квартал этого года Skoda инвестировала в основное производство 101 миллион евро. По словам руководства компании, марка продолжит вкладывать деньги в развитие  существующих и новых продуктов, чтобы выполнить план увеличения продаж до 1,5 миллионов автомобилей в год к 2018 году.

Skoda принимает участие в Classic Days.

В эти дни на легендарной французской гоночной трассе в Маньи-Куре проходит традиционная гонка ретро-автомобилей Classic Days. В этом мероприятии принимают участие сразу четыре модели Skoda: 1100 OHC 1957 года выпуска, 200 RS 1974 года выпуска, 1000 MB 1968 года выпуска  и 1000 MB 1964 года выпуска.
Выпущенная в 1957 году Skoda 1100 OHC – редчайшая модель, которая сегодня существует лишь в двух экземплярах. Автомобиль был построен в Млада-Болеславе и принимал участие в гонках в Чехословакии и за ее пределами. Машина весит всего 550 килограммов и может достигать скорости в 190-200 километров в час. Двигатели автомобиля объемом 1089 кубических сантиметров развивает мощность в 92 лошадиные силы при 7700 оборотах в минуту.
Другая модель Skoda, которая принимает участие в Classic Days – это 1000 МБ 1964 года выпуска, которая была создана для участия в соревнования Формулы 3. Машина провела множество отличных гонок, а после победы в Брно стал по-настоящему легендарной. Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 998 кубических сантиметров, который может развивать мощность 76,5 лошадиных сил при 7550 оборотах в минуту. Максимальная скорость модели составляет 210 километров в час.
В Маньи-Кур Skoda также привезла модель 1000 МБ 1968 года выпуска. Она неоднократно участвовала в гонках ретро-автомобилей, в том числе в ралли Shield of Africa и Лондон-Мехико. Машина оснащена двигателем объемом 1300 кубических сантиметра мощностью 90 лошадиных сил и способна достигать скорости в 170 километров в час.
Четвертая из машин Skoda на гонке Classic Days – это RS 200 1974 года выпуска. Эта модель была построена только в трех экземплярах. Презентация автомобиля состоялась на ралли Барум 1 июня 1974 года и произвела настоящий фурор благодаря уникальному аэродинамическому алюминиевому корпусу машины с заниженной линией крыши и ярко выраженными крыльями. Skoda RS 200 оснащена 2-литровым двигателем мощностью 163 лошадиные силы.

"Инфа" от SKODA МИР
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 22:05:18 от ТИГРА »
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн Shefff

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 472
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1191 : 02 Май 2012, 15:45:46 »
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

"Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы»..."

"...А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру."

Нда уж, последнее "и смех и слезы", все для людей.

Первоисточник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=37037

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1192 : 03 Май 2012, 08:51:44 »
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу
По европе везде висят знаки "плохая дорога", где дорога, считающаяся у нас хорошей - с мелкими выбоинами и трещинами. Видимо, тоже так же, чтоб дорожники не отвечали в суде при аварии. К европейским стандартам стремимся, чего вы хотите-то еще?! ;D
  • Fabia Rally Green

СЕРП

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1193 : 03 Май 2012, 23:09:52 »
За прошедший год россияне потратили на автомобильное топливо около $68 млрд, сообщает «Автостат», ссылаясь на данные собственного аналитического исследования. Эта сумма больше, чем рынок новых легковых автомобилей в денежном выражении, отмечает агентство. По собственным данным «Автостата» в России в 2011 г. на новые автомобили потрачено $63,6 млрд, по оценке международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers — 59 млрд

Всего потребление автомобильного топлива за 2011 г. составило 62 млн тонн. при средней цене в 25 руб. за литр. Почти две трети (62,1%) этого объема пришлось на автомобильные бензины, 35,5% на дизельное топливо и 2,4% на газобаллонное топливо.

Легковые автомобили, доля которых в автопарке России почти 80%, потребляет лишь 46% от общего объема автомобильного топлива. Грузовой и коммерческий автотранспорт — остальные 54%.

«В текущем году затраты россиян на топливо к своим автомобилям могут вырасти на 12–15% (до $73–75 млрд), поскольку увеличатся и автопарк, и цены на бензин», — считает директор агентства Сергей Целиков. Парк транспортных средств в России на начало 2012 г. по данным агентства насчитывал 42 млн единиц.

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1194 : 04 Май 2012, 15:53:13 »
Три миллиона Skoda Fabia

С конвейра завода Шкода сошел трехмиллионный универсал Fabia. Юбилейным автомобилем стала белая Fabia GreenLine. Торжественные мероприятия пошли на главном автомобильном заводе в Млада-Болеславе.


Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1195 : 05 Май 2012, 12:38:11 »
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА SKODA SUPERB В «НЕОН-АВТО» И «ПУЛКОВО-АВТО».

«Неон-Авто» и «Пулково-Авто» - официальные дилеры Skoda в Санкт-Петербурге представляют Superb и его специальную версию Laurin&Klement на очень выгодных условиях.



Superb сегодня не редкость на наших дорогах. Оценили бизнес-седан не только розничные покупатели; автопарки крупных питерских компаний охотно обновляют свой состав этими элегантными и добротными автомобилями. И сегодня Superb и его спецверсию Laurin&Klement можно выгодно приобрести в салонах официальных дилеров Skoda - «Пулково-Авто» и «Неон-Авто». В наличии есть и автомобили с кузовом Combi (универсал) с бензиновыми и дизельными двигателями.



Superb Laurin&Klement – один из самых интересных автомобилей марки. Модель названа в честь основателей бренда Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента и отличается повышенным уровнем комфорта, элегантностью и изысканным стилем.



Автомобиль поставляется в Россию с 3 вариантами двигателей – бензиновым 2.0 TSI (200 л.с.), дизельным 2.0 TDI (140 л.с.) и мощным двигателем объемом 3,6 V6 (260 л.с.) в сочетании с полным приводом. Для всех двигателей предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Уровень оснащения Laurin&Klement соответствует комплектации Elegance модели Superb, и Elegance Plus модели Superb Combi с расширенными пакетами опций.
Дополнительными особенностями версий Laurin&Klement являются шильды L&K на передних крыльях, логотип L&K на сиденьях, стальные накладки на внутренние пороги с надписью L&K, интерьер Executive коричневого цвета, сочетающий кожу и искусственную кожу.  Более подробную информацию можно получить у сотрудников дилерских центров.

По собственной информации 110km.ru
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1196 : 05 Май 2012, 21:02:16 »
Апрельские продажи Skoda увеличились наполовину.



Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» передает, что в России за апрель было продано на 48% больше автомобилей марки Skoda, чем за апрель прошлого года.
Всего в прошлом месяце российские дилеры компании продали 8 802 автомобиля. А за первые четыре месяца продажи составили 27 978 машин, что на 44% превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.
Лидером по продажам стала Octavia, разошедшаяся тиражом 4 467 экземпляров (+ 32%). Модель Fabia купили 2 192 человека (+34%). А вот кроссовер Yeti показал прямо-таки взрывной рост – его продажи составили 1 472 единицы, что на 137% превышает прошлогодние показатели.

По данным «АВТОСТАТа»
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1197 : 07 Май 2012, 10:18:54 »
Skoda вновь помогает «Детским деревням-SOS».

Skoda продолжает спонсорскую поддержку проекта «Деревни-SOS», который помогает оставшимся без попечения родителей детям. Раньше для нужд благотворительного фонда чешская компания уже передала 5 машин, которые используются в «Деревнях…» Вологды, города Пушкин и поселка Томилино. Теперь же автомобильный парк проекта пополнился кроссовером Yeti.
По словам руководителя российского подразделения чешской компании Любомира Наймана, Skoda является семейным брендом, поэтому для нее является большой честью помогать проекту, направленному на заботу о детях, и предоставлять благотворительному фонду автомобили, которые станут большим подспорьем в работе сотрудников  «Деревень-SOS».
Новый Skoda Yeti отправится в автопарк «Деревни-SOS» в Лаврово Орловской области. Он будет использоваться сотрудниками «Деревни…» и проживающими в ней детьми для ежедневных поездок.

"Инфа" от SKODA МИР.
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1198 : 09 Май 2012, 08:10:53 »
Тест-драйв Skoda Yeti — урбанизация снежного человека.

http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/test-drajv-skoda-yeti-urbanizaciya-snezhnogo-chelo.html


Интервью. Юрген Стакманн: "Быть проще и понятнее".

  “Skoda Auto” – один из самых активных участников процесса локализации производства автомобилей в России. Именно с этим связаны особенности маркетинговой и производственной политики компании. О ее дальнейших планах на нашем и глобальном рынках нам рассказал Юрген Стакманн, член правления компании “Skoda Auto”, отвечающий за продажи и маркетинг.

– В СВЯЗИ с локализацией производства в России на нашем рынке представлено ограниченное число модификаций и опций. В результате теряется одно из основных преимуществ марки “Skoda” на фоне конкурентов – разнообразие версий. С чем связана такая политика ограничений?
– Это переходный этап. Когда занимаешься локализацией, приходится действовать постепенно. Сначала мы сделали первый шаг – решали производственные вопросы, искали местных поставщиков, при этом не загружая завод слишком сложными технологиями. И только сейчас можно начинать делать второй шаг – усложнять процесс, расширять гамму модификаций.
Конечно, мы также будем постепенно увеличивать список опций, которые может заказать покупатель. Пример подобной тактики – наши инвестиции в производство в Нижнем Новгороде. Локализация сборки “Yeti” на первой стадии предусматривает ограниченное количество опций, чтобы рабочие могли привыкнуть к машине и справиться с производственным заданием без ущерба для качества. Потом список допоборудования будет расширяться.

– Раньше “Skoda” использовала общие с “Volkswagen” технологии, но делала концептуально иные машины. Сейчас мы видим появление фактически клонов VW. Это новая стратегия или попытка сохранить доступную цену на автомобили “Skoda”?
– Все массовые модели “Skoda” будут самобытными. Но не надо забывать, мы – часть группы “Volkswagen”. Поэтому при освоении новых сегментов рынка первый шаг будем делать вместе. Соответственно, первые модели в новых сегментах могут быть похожими. Пример тому – “Volkswagen up!” и “Skoda Citigo”. Производство столь близких по своей сути моделей важно с точки зрения эффективности инвестиций и их возврата. Примерно такую же политику в новых рыночных нишах используют и наши конкуренты. Но хочу еще раз подчеркнуть, это не стратегия, а тактика в области открытия новых сегментов.

– В каком направлении будет идти освоение новых сегментов? Компании интересны более дешевые ниши или дорогие? Ведь “Skoda” собиралась выпускать даже крупный внедорожник...
– Мы намерены осваивать различные ниши на рынке, в первую очередь бюджетные. “Citigo” – младшая модель в линейке. Также планируем выпустить автомобиль, который займет промежуточное положение между “Fabia” и “Octavia”. Это позволит увеличить размеры “Октавии” при смене поколений. Разумеется, мы бы хотели иметь в нашей модельной линейке и внедорожник крупнее “Yeti”. Но пока конкретных планов по такой машине у нас нет.

– Сейчас многие автокомпании обращаются к оригинальным нишевым моделям, видя за такими нестандартными автомобилями будущее. “Skoda” тоже выпускает подобную машину – “Roomster”. Будете ли вы дальше развивать это направление?
– Я, честно говоря, боюсь сильной диверсификации модельного ряда. Это может запутать покупателя. Сейчас линейка у “Skoda” простая и понятная. Наши главные требования ко всем моделям одинаковы: практичность, функциональность и отличное соотношение цена–качество. Нам интересно разрабатывать машины, которые будут интересны для клиентов во всем мире. Нишевые модели в эту стратегию, как правило, не вписываются.

– Что вы можете сказать о будущем линии “Scout”? Сейчас эти модели не слишком популярны. Не считаете их выпуск ошибкой?
– Мы будем оттачивать концепцию линии “Scout”, чтобы избежать прежних ошибок. Например, у нас есть модификация “Fabia Scout”, которая не очень хорошо продается. Значит, ей не хватает каких-то особенных качеств. Пока могу сказать, что при развитии этой серии в будущем мы будем концентрироваться в первую очередь на внедорожных параметрах

– “Skoda” активно развивает “зеленые” технологии. Есть даже специальная программа “Greenline”. Но такие машины хороши для Европы, а как собираетесь их продвигать в России?
– А мы и не собираемся.Наши экологичные и электрические модификации, как вы правильно заметили, предназначены в основном для Европы. При этом главным направлением остается совершенствование традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Будем также разрабатывать модели, работающие на природном газе, – вот это может быть очень интересно для России. Ведь у вас так много доступного газа! А инфраструктуры для электромобилей у вас нет и, похоже, не предвидится. Конечно, можно использовать электромобили в столице, в пределах Садового кольца. Но Россия – не Москва, это слишком большая страна для электромобилей.

По материалам Автомобильной Газеты "КЛАКСОН"
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 19:17:55 от ТИГРА »
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1199 : 10 Май 2012, 14:45:11 »
Прекращается прием заказов на Skoda Octavia 4x4

Период выпуска Octavia второго поколения постепенно подходит к концу, и число доступных модификаций постепенно сокращается, из прайс-листа исчезают некоторые позиции.


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия