• 30 Апрель 2024, 00:38:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Некоторые Новости!  (Прочитано 1169052 раз)

Оффлайн etty

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1215 : 24 Май 2012, 19:34:12 »
ФАС: в России дешевый бензин.

Российские власти искренне считают, что в России дешевый бензин, и его цена на рынке вполне адекватна сложившейся экономической ситуации (сейчас на многих АЗС в европейской части страны цена на литр 95-го вплотную подбирается к отметке 31 руб. за 1 л). «У нас бензин сейчас стоит относительно дешево», - заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

По его словам, по сравнению с Европой у нас бензин очень дешевый (для примера: в Норвегии в марте этого года литр 95-го стоил более 75 руб.). Правда, при этом господин Артемьев все же признал, что в США, которые в настоящий момент сами не добывают нефть, а лишь закупают ее на мировом рынке, бензин все равно дешевле, чем в России (примерно на 10%). Есть и еще один нюанс. Среднестатистический норвежец может купить за свою месячную зарплату 3000 литров бензина (на первом месте в Европе по этому показателю жители Люксембурга – 3200 литров). Для сравнения, в России на среднестатистическую зарплату можно приобрести всего 740 литров топлива (ну а хуже всех живется украинским автолюбителям – 211 литров).

При этом, Игорь Артемьев напомнил, что его ведомство постоянно контролирует ситуацию с ценами на топливном рынке. И за последние два года ФАС выписала крупным нефтяным компаниям штрафы на сумму порядка 650 млн долларов.
  • Fabia 1.2->gtFabia 1.6->gtБелоснежный Ford Focus 3->gtFord Mondeo ->gt? Renaul Logan Rally сарайчик->gtFord fiesta

Оффлайн MyCOOL@

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1216 : 24 Май 2012, 22:36:03 »
Шпионские фото Skoda Rapid вблизи

До официальной премьеры Skoda Rapid еще далеко, но в сеть уже проникают шпионские фотографии. Тот факт, что по улицам уже ездят предсерийные машины уже давно известен, опытные образцы в настоящее время проходят испытания даже на Нюрбургринге.

Блин, вот говорил с год назад, после премьеры "миссии", что не выходят концепты в серию, один черт их прилизывают под уже выпускаемые авто, так и вышло! :( Предсерийная шкода рапид практически шкода октавия, от концепта мало чего осталось, имхо. Я разочарован... :'(

Блин, похоже, чутка поспешил с выводами, почитал статью, это все "уловки". Буду дальше ждать окончательный вариант!
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 22:53:33 от MyCOOL@ »
  • Seat Leon 1.2 белый-белый, был; Тур 4х4, тоже был, теперь турбо-Рапид!

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1217 : 24 Май 2012, 22:46:45 »
Фоторепортеры рассекретили интерьер бюджеткара Skoda.

   

Спустя сутки после публикации в Интернете снимков тестового прототипа Skoda Rapid в распоряжении общественности появилась первая "шпионская" фотография салона чешского седана эконом-класса.
Интерьер седана Skoda Rapid под копирку "срисован" с салона концепт-кара Mission L, который и послужил основой для разработки новинки.
Знакомство с седаном эконом-класса чешской компании состоится в рамках сентябрьской выставки в Париже.
На российском рынке Skoda Rapid появится в следующем году. Стартовая цена предположительно составит 450 000 рублей. В общем, к концу следующего года россияне получат еще больше головной боли при выборе автомобиля бюджетного класса.



"Инфа" от Автомобильного портала "Колеса".
« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 21:58:42 от ТИГРА »
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1218 : 24 Май 2012, 23:39:40 »
Защита Миккельсена.

Пилот “Skoda” поборется за второй титул в IRC... с самим собой
Действующий чемион IRC Андреас Миккельсен в нынешнем сезоне будет сражаться за победу в личном зачете в одиночку – кроме него полный сезон в IRC не поедет ни один другой пилот. Сама серия, похоже, доживает свой последний год...





ПРОШЛЫЙ сезон стал без преувеличений лучшим в истории IRC. Отличный календарь, включавший культовые раллийные гонки в Монако и на Корсике, плотная борьба между представителями двух марок – “Skoda” и “Peugeot” – на каждом этапе, неожиданная развязка в споре за личный титул и, как следствие, повышенное внимание со стороны прессы...
Интрига в IRC сохранялась до финиша последнего ралли, а более драматичной концовки и придумать было нельзя. Вряд ли нашлось бы много людей, готовых еще за два этапа до конца первенства поставить на пилота “Skoda UK” Андреаса Миккельсена – норвежец неудачно начал сезон, по ходу чемпионата порой едва цеплялся за место в десятке сильнейших, но прибавил в самый нужный момент.
Справедливости ради стоит отметить, что интригу организаторы первенства создали искусственно. На двух последних этапах очков разыгрывалось больше, чем на предыдущих: на “Ралли Шотландии” все заработанные баллы умножались на коэффициент 1,5, а на Кипре и вовсе на два. Вплоть до наступления решающей стадии Андреас держался в тени и лишь дважды финишировал на подиуме, не выиграв ни одной гонки. Зато, одержав две победы в двух заключительных гонках, разом обошел всех!
При нормальной системе распределения очков Миккельсен вообще не имел бы даже теоретической возможности победить. Но организаторы IRC устроили из концовки первенства настоящее шоу – пусть и не всем трюк с коэффициентами показался “спортивным”. Главного устроители серии добились: внимание к IRC было привлечено. Казалось, чемпионат на подъеме. Но то был лишь всплеск – причем последний в истории IRC.

Французы ушли по-английски.

В 2012 ГОДУ все изменилось. Устроители “Ралли Монте-Карло” помирились с организаторами чемпионата мира, и гонка вернулась в календарь WRC. Но это, пожалуй, самая малая из потерь. Главное – к IRC в нынешнем году охладела “Peugeot”. Французы полностью пересмотрели свою спортивную программу: ушли из гонок на выносливость, отказавшись от развития прототипа “908” и старта в “24 часах Ле-Мана”, а затем сократили присутствие и в IRC.


Гран-Канария. На этапы IRC “Škoda” в этом году привозит по два автомобиля.
Шансов обойти заводские экипажи чешской команды у соперников- частников практически нет.



Формально единой заводской команды у “Львов” в раллийной серии и не было, но сразу несколько коллективов пользовались заводской поддержкой – клиентскими они считались лишь номинально. “Peugeot” играла в IRC по-настоящему. Но лишь до начала 2012 года.
Причины решения “Peugeot” покинуть серию просты и понятны. В начале марта на автосалоне в Женеве французы представили модель “208”, и дальше продвигать в раллийных гонках старушку “207” смысла уже не было. Сейчас на многочисленных клиентских “Peugeot 207” на этапах IRC по-прежнему выступают частные пилоты, но они просто не способны бросить вызов заводским экипажам “Skoda”.
Чехи во многом сами повинны в закате IRC. Раллийная программа “Skoda” столь мощна и успешна, что у “Peugeot” не было никаких стимулов продолжать бороться – французские машины хоть и немного, но уступали чешским в скорости. Так, из пяти пилотов, что разыгрывали титул на последнем этапе сезона-2011, лишь один представлял “Peugeot” и четверо – “Skoda”.
Свой автомобиль класса “Super 2000”, который является основным для IRC, есть и у “Ford”. “Fiesta”, разработанная бюро “M-Sport”, также очень быстра, но “Голубой овал” свою раллийную программу выстраивает вокруг чемпионата мира. “Форду” IRC просто неинтересна, и так вышло, что сейчас серьезно к этой серии отностятся только в “Skoda”...
Вполне возможно, на базе “Skoda Fabia S2000” тоже получился бы отличный автомобиль для чемпионата мира. Долгое время ходили слухи, что чехи собираются перебраться со временем из IRC в WRC. Но даже если такие планы были, крест на них поставило решение “Volkswagen” начать собственную раллийную программу. Старший брат “Skoda” по концерну в настоящий момент готовит для чемпионата мира автомобиль “Polo WRC”. Естественно, в “Volkswagen Group” не допустят, чтобы две их марки конкурировали между собой в одной серии. Значит, путь в WRC для “Skoda” закрыт.

Неловкое положение.

ЧЕХИ, таким образом, оказались в несколько странном положении. Из IRC ушел основной соперник, и у “Skoda” уже нет стимула стрелять по одной мишени из всех орудий. В 2011 году у марки в IRC было четыре пилота, каждый из которых мог поспорить за титул. Андреас Миккельсен из “Skoda UK” и Ян Копецки из основного коллектива проехали все гонки чемпионата. Еще два заводских пилота, Юхо Ханнинен и Фредди Лойкс, хоть и пропустили несколько этапов, но все равно имели все шансы побороться за личный трофей. В 2012 году в столь масштабной кампании смысла уже нет.
Теперь “Skoda Motorsport” привозит на этапы только по два заводских автомобиля. Причем в одном из них на протяжении сезона будут сменять друг друга Ханнинен и Копецки. По словам руководителя спортивного подразделения марки Михала Храбанека, ни тот, ни другой в этом году не должны бороться за титул. По полной программе в IRC поедет один только Миккельсен – он по-прежнему заявлен в составе “британской” команды “Skoda UK”, но его “Fabia S2000” ничем не отличается от заводских.


В сезоне-2011 Андреас Миккельсен буквально вырвал титул IRC, обойдя соперников
в самом конце чемпионата. В 2012 году Андреас тоже наверняка победит.
Но теперь уже потому, что конкурентов у него нет вовсе.



У Андреаса, таким образом, в этом году достаточно странная задача – выиграть титул, за который кроме него бороться не будет вообще никто. Потому что норвежец – единственный гонщик, который выступает в IRC в 2012 году на регулярной основе. Частников, которые могут себе позволить проехать весь чемпионат, нет. Даже если бы и были – конкурировать с заводским пилотом у них не получилось бы.
Первые два этапа подтвердили худшие опасения – заводские экипажи “Skoda” с начальных допов ралли буквально улетали от частников и боролись только между собой. Хотя “борьбой” это тоже можно назвать лишь с большой натяжкой. С учетом того, что в чемпионат “играет” только Миккельсен, понятно, кого Храбанек хочет видеть на верхней ступени подиума по итогам гонок. Конечно, Андреаса.
Сам Миккельсен не подводит. Первую гонку на Азорских островах норвежец “выиграл” у Юхо Ханнинена, а во второй, что прошла на Канарских островах, лидировал вплоть до начала последнего допа – лишь проблемы с мотором на машине Миккельсена позволили победить Яну Копецки. Тем не менее даже с барахлящим двигателем Андреас смог финишировать вторым и теперь возглавляет чемпионат с огромным отрывом. Стоит ли говорить, что от соперников на финише обеих гонок заводские “Skoda” уехали далеко вперед.

Что дальше?

САМО собой, долго так продолжаться не может. Победы над частниками не нужны ни самой “Skoda”, ни организаторам серии. Фактически сейчас IRC – это лишь набор отдельных гонок, никак не связанных между собой. Состав участников от ралли к ралли меняется кардинально. Большую часть пилотов, выходящих на старт, в IRC составляют местные гонщики.
Перемены назрели, и судя по всему, с реформами тянуть никто не собирается. Наиболее вероятный вариант развития – объединение IRC с Кубком Европы по ралли. Континентальное первенство также переживает непростые времена. Решение объединить две слабые серии с целью сделать одну сильную выглядит логичным.


Луиз Монцон на частной “Peugeot 207” финишировал третьим на Канарских островах.
От победителя Яна Копецки на “Škoda Fabia” местный спортсмен отстал на три с лишним
минуты. От Андреаса Миккельсена, доезжавшего гонку со сломанным мотором, –
на две с половиной.


О подобном сценарии уже говорят в открытую и представители организаторов, и руководители спортивных команд. “Skoda”, понимая, к чему все идет, делегировала в этом году в Кубок Европы Юхо Ханнинена – он будет выступать по полной программе именно в континентальном первенстве. Это позволит чехам лучше подготовиться к объединенному чемпионату.
Известны и некоторые подробности относительно техники. Машины класса “Super 2000”, похоже, тоже доживают свой век. В новом чемпионате будут использоваться автомобили новой категории, которая пока носит предварительное название “R4T”. Это будут полноприводные автомобили с двигателями 1,6-турбо – как в WRC. Детали технического регламента широкой публике пока неизвестны, но объявлено, что разработкой такой машины уже занимается “Peugeot”. Французы создают раллийный автомобиль на базе модели “208”. Работы должны быть закончены к январю 2013 года. “Skoda” официальных заявлений на сей счет не делала, но Михал Храбанек ясно дал понять, что марка заинтересована в продолжении раллийной программы. Скорее всего, чехи просто дожидаются, пока наступит ясность со статусом нового чемпионата.

По материалам Автомобильной газеты "Клаксон".
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн GnoM

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1219 : 25 Май 2012, 10:46:54 »
Будьте внимательны при парковке Вашего автомобиля! Соблюдайте правила!
С 1 июля эвакуировать автомобили в Петербурге будут чаще
(с) По материалам ДП.
  • Skoda Fabia Old 1.4 AME

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1220 : 25 Май 2012, 23:11:19 »
Skoda дарит индийским автовладельцам новые шильдики.



Индийское подразделение чешской компании Skoda объявило, что бесплатно поставит на машины шильдики взамен украденных, сообщает Autocar. Как сообщает «Лента.ру», предполагается что данная мера позволит сократить количество случаев воровства эмблем.
В Индии шильдики с логотипом автопроизводителя, как правило, крадут ради перепродажи на рынке, где их стоимость может достигать 1500 рупий (26,3 доллара).
По данным издания, стоимость шильдика с автомобиля Skoda Fabia на рынке в Индии составляет около 600 рупий. За значок на Yeti владельцу машины придется выложить более 1500 рупий. Официальное представительство Skoda в Мумбаи полагает, что бесплатная замена логотипов на машинах значительно снизит их стоимость на рынке и сделает воровство шильдиков невыгодным.
Подробности о процедуре получения замены украденным шильдикам не уточняются. Skoda не первой предложила в Индии бесплатную замену значков. В частности, несколько лет назад подобную акцию проводил Volkswagen, автомобильные шильдики которого пользовались популярностью у воров.
В настоящее время Skoda продает в Индии пять моделей своих автомобилей: Fabia, Rapid, Laura, Yeti и Superb. Наибольшим спросом у покупателей пользуются Fabia и Yeti.

"Инфа" от  Псковской Ленты Новостей.
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1221 : 29 Май 2012, 13:11:06 »
От концерна Škoda потребовали не спонсировать ЧМ-2014.

Белорусы провели акцию протеста у офиса автоконцерна Škoda.
Напомним, Škoda является главным спонсором чемпионата мира по хоккею 2014 года в Беларуси.
В акции, организованной «Ассоциацией за модернизацию», приняли участие около 20 человек. Участники держали в руках плакаты и портреты политзаключенных, национальные флаги. На протяжении акции раздавались листовки, в которых рассказывалось о ситуации в Беларуси.
По окончанию акции руководству концерна Škoda была передана петиция с просьбой не спонсировать ЧМ по хоккею в 2014 году в Минске, если на тот момент в Беларуси сохранится диктаторский режим Лукашенко.



"Инфа" от Хартии"97 (Беларусь)
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1222 : 29 Май 2012, 21:42:04 »
Skoda Yeti ждет facelift

Популярный SUV от Skoda уже достаточно давно на рынке, и в пору ожидать обновления. И вот, издание Autoevolution опубликовало шпионские снимки проходящего испытания обновленного Yeti.


Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1223 : 30 Май 2012, 10:56:55 »
Skoda провела флешмоб в Киеве.

!

19-20 мая 2012 г. компания «Еврокар» провела флешмоб в крупных торговых центрах г. Киева.
Флешмоб – это новое, быстро завоевавшее популярность и приверженность молодых и драйвовых людей интерактивное шоу. Именно поэтому «Еврокар» из всех массовых мероприятий выбрал столь яркий формат для демонстрации прогрессивных технологий и актуального дизайна бренда SKODA.
В выходные дни молодые люди из толпы покупателей торговых центров объединились в танце, который посвятили бренду SKODA. Зрителями шоу стали все посетители торговых центров, находившиеся в этот момент поблизости. Гармоничное объединение SKODA и новой культуры вызвало живой отклик участников и зрителей шоу. Таким нетривиальным подходом SKODA заявила о себе как об инновационном и постоянно обновляющемся бренде.
SKODA использует нестандартный подход в своей работе. Поэтому знакомые вещи приобретают новый смысл. Прежде всего, это касается обновленного логотипа SKODA, который компания презентовала в прошлом году на международном автосалоне в Женеве. Именно эти черты наследуют и новые модели SKODA. Как озвучивалось ранее, SKODA планирует вывод новых моделей на рынок каждые шесть месяцев.

Справка:
ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания "Еврокар" предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества SKODA Auto a.s. В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть «Еврокар» является одной из самых больших в Украине, она признана лучшей в Европе в области организации работы сервисной сети и уровня оснащенности станций технического обслуживания автомобилей. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждает международный сертификат ISO 9001:2008, удостоверяющий эффективное действие системы менеджмента качества.

"Инфа" от  AUTO-Consulting (Украина)
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Z-MaSTeR

  • Гость
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1224 : 31 Май 2012, 09:31:51 »
Видео: Skoda Rapid на Нюрбургринге!

После публикации серий шпионских фотографий, а также пазлов от самой Skoda, появилось первое видео в хорошем качестве.



Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1225 : 31 Май 2012, 10:20:45 »
мдя, полоседан с шильдом шкоды, никакой шумоизоляции, барабанные тормоза сзади, дохлый движок, покупайте за полляма наш новый шедевр втюхивания дорогие рашн потребители
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1226 : 31 Май 2012, 13:38:22 »
мдя, полоседан с шильдом шкоды, никакой шумоизоляции, барабанные тормоза сзади, дохлый движок, покупайте за полляма наш новый шедевр втюхивания дорогие рашн потребители
А крены видели? Это на фото Рапид Скаут? >:(

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1227 : 31 Май 2012, 13:50:26 »
причем крен на европодвеске, что будет с нашим ппд боюсь представить  :)
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1228 : 01 Июнь 2012, 08:23:34 »
Skoda готовит кроссовер Yeti к его первому косметическому обновлению.



Это преобразование любители этой популярной модели компактного кроссовера Skoda ждали давно. Yeti не получал никаких обновлений с тех пор, как он был запущен на европейском рынке в 2009 году. Компания внесла в модель лишь несколько косметических настроек, чтобы поддержать его свежий внешний вид.
Передняя часть Yeti на 2013 модельный год получит новый и более выраженный бампер с воздухозаборниками внизу, новые основные и дополнительные фары, а также редизайн верхней части хромированной решетки радиатора.
Стратегический камуфляж на задней панели прототипа показывает, что дизайнеры бренда также сделали рестайлинг заднего бампера и изменили задние фары. Skoda также обещает внести изменения в подвеску и расширить список доступных двигателей новыми и более экономичными силовыми агрегатами.
Некоторые незначительные улучшения ожидаются также и в интерьере.
Обновленная модель Yeti будет показана на выставке в Париже в сентябре этого года.

"Инфа" от NovostiUA.
 
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Некоторые Новости!
« Ответ #1229 : 02 Июнь 2012, 22:09:09 »
SKODA порадует велосипедистов новыми моделями.



Компания SKODA в ближайшем будущем выпустит новую линию велосипедов и велоаксессуаров. Это будут эргономичные и качественные модели с модным дизайном. Всего будет представлено 6 моделей велосипедов для каждой группы населения. Здесь вы найдете и гоночный велосипед с большим набором скоростей, и велодруга для вашего ребенка. Новый модельный ряд велосипедов SKODA разработан совместно с итальянскими и французскими спонсорами велогонок.
Первый из коллекции велосипедов SKODA – дорожный SKODA Road. У этой модели прочная рама и жесткие колеса, благодаря чему велосипедист может развивать максимальную скорость. Система переключения скоростей очень удобна, а руль эргономичен. Велосипед мало весит и имеет хороший накат, поэтому подойдет как профессионалу, так и любителю.
Одним из популярнейших моделей нового ряда является гоночный SKODA MTB FULL. Его отличие - особые профилированные трубы, из которых изготовлена рама. Велосипед адекватно воспринимает любую нагрузку, несмотря на малый вес. А легкие, но жесткие колеса, одетые в покрышки Schwalbe, помогут вовремя придти к финишу.
Модель SKODA MTB – это изогнутый руль и все та же рама из профилированной трубы в сочетании с легкостью и простотой управления. Блокировка вилки на руле дает возможность в любой момент сменить характеристику движения в соответствии с типом трассы. Велосипед полностью собран из деталей Shimano – а это гарантия долгой службы.
Если вы обожаете прокатиться по парку или поехать на велосипеде по делам или в поход, вам подойдет SKODA Cross. Этот велосипед создан специально для езды по любым дорогам и тропинкам. Весь секрет - в профессионально собранных колесах Shimano и качественных покрышках. С велосипедом SKODA Cross вы забудете, что такое тряска на дороге.
Подростковый велосипед SKODA Junior – это продуманная конструкция, высокое качество и красивый дизайн. Верхняя труба рамы изогнута, благодаря чему подросток может свободно двигаться, выполняя различные маневры. Переключатели скоростей, разработанные Shimano Revo, идеально подходят для детской руки, что делает переключение еще проще. Качественнее шины и наличие амортизатора делают велопробеги подростков максимально комфортными.
Ну и, конечно, велосипед для самых маленьких - SKODA Kid. Этот байк для детей собран с учетом анатомии тела, что делает передвижение на нем абсолютно безопасным. Практически невесомый велосипед с ярким дизайном не оставит равнодушным ни одного ребенка.

"Инфа" от ШОССЕ.РУ
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия