Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:58:54Цитата: Alex0910 от 13 Февраль 2013, 17:57:42Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:52:36Ты ничего не понимаешь.. это просто надо явиться к дилеру.. в шляпе и темных очках..сказать пароль "тайный клиент"..подождать пока вылижут **** до чистоты.. и поехать домой.точно! и в сером плащевом таком пальто прийти, в котором эксгибиционисты бегают по паркамхм.. я что-то пропустил.. видимо уже не вылизывают.. а высасывают? ога, шоп глаза даже провалились )))))))))))))))
Цитата: Alex0910 от 13 Февраль 2013, 17:57:42Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:52:36Ты ничего не понимаешь.. это просто надо явиться к дилеру.. в шляпе и темных очках..сказать пароль "тайный клиент"..подождать пока вылижут **** до чистоты.. и поехать домой.точно! и в сером плащевом таком пальто прийти, в котором эксгибиционисты бегают по паркамхм.. я что-то пропустил.. видимо уже не вылизывают.. а высасывают?
Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:52:36Ты ничего не понимаешь.. это просто надо явиться к дилеру.. в шляпе и темных очках..сказать пароль "тайный клиент"..подождать пока вылижут **** до чистоты.. и поехать домой.точно! и в сером плащевом таком пальто прийти, в котором эксгибиционисты бегают по паркам
Ты ничего не понимаешь.. это просто надо явиться к дилеру.. в шляпе и темных очках..сказать пароль "тайный клиент"..подождать пока вылижут **** до чистоты.. и поехать домой.
Цитата: Alex0910 от 13 Февраль 2013, 18:00:02Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:58:54Цитата: Alex0910 от 13 Февраль 2013, 17:57:42Цитата: DarkMan от 13 Февраль 2013, 17:52:36Ты ничего не понимаешь.. это просто надо явиться к дилеру.. в шляпе и темных очках..сказать пароль "тайный клиент"..подождать пока вылижут **** до чистоты.. и поехать домой.точно! и в сером плащевом таком пальто прийти, в котором эксгибиционисты бегают по паркамхм.. я что-то пропустил.. видимо уже не вылизывают.. а высасывают? ога, шоп глаза даже провалились )))))))))))))))это тогда уже не тайный клиент...а..а...даже.. блин не знаю.. какой... впуклоглазый!
Уважаемый Клиент!Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited приглашает Вас принять участие в проверке официальных дилеров марки Skoda. Суть проверки состоит в независимой оценке качества проведения планового технического обслуживания (ТО) на станциях сервиса и технического обслуживания автомобилей официальных дилерских предприятий Skoda.Тестирование начнется с февраля 2013.Тестирование проводится в три этапа:1. Полномочный представитель компании SGS Vostok Limited связывается с Вами для уточнения следующих моментов:- пробег Вашего автомобиля и работы, которые производились в прошлое ТО, во избежание недоразумений при непосредственном визите;- подбирает мнимую неисправность для проверки работы персонала дилерского центра, которую необходимо будет обозначить при записи на ТО;- оговаривает с Вами внесение от четырех до шести неисправностей в автомобиль, согласно регламенту предстоящих работ (неисправности такого рода, как снижение давления в запасном колесе, перегоревшая лампочка плохо отрегулированные стеклоомыватели и т.п. – более подробно можно будет обсудить с представителем агентства);- если Вы еще не записались на ТО, оговаривает с Вами дату и время;- далее оговаривает дату (желательно в тот же самый день, когда запланирован визит к дилеру, максимум – за сутки до него), место визита и необходимые документы для заключения с Вами договора на оказание услуг и последующей выплаты компенсации, заполнения первой части анкеты, внесения оговоренных неисправностей и инструктажа на что необходимо обратить внимание при визите к дилеру для дальнейшего заполнения второй части анкеты;2. Прохождение ТО у официального дилера. Обязательным условием теста является полная конфиденциальность и анонимность - дилер не должен знать о Вашем участии в тесте до момента раскрытия.3. Во время приемки и выдачи автомобиля Вам будет предложено произвести аудиозапись.4. После прохождения ТО и получения автомобиля, не отъезжая от места, где Ваш автомобиль был припаркован, вместе с полномочным представителем заполняется вторая часть анкеты, после чего будет раскрытие теста в присутствии полномочного представителя и мастера консультанта (Руководителя отдела сервиса). Полномочный представитель выясняет, насколько полно и технически грамотно были проведены дилером работы в рамках ТО и все ли внесенные ранее неисправности были обнаружены и устранены.Потраченное Вами свободное время мы компенсируем материально:Компенсацию в размере 10000 р. Вам выплачивают в случае, если Вы проходите тест полностью: первичный осмотр техническим консультантом, ТО у дилера и раскрытие теста.Для заключения договора на компенсацию необходимо предоставить следующую информацию:- паспортные данные: ФИО, место и дата рождения, прописка- номер ИНН- номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования- реквизиты счета, на который будет перечислена компенсацияВ сканированном виде или фото!!!Сообщите, пожалуйста, следующие данные:1. VIN-номер2. год выпуска и модель автомобиля3. пробег4. контактный номер телефонаДля участия в проверке автомобиль должен соответствовать следующим параметрам:- ближайшее ТО-2, инспекционный сервис, (как правило, данное ТО проводится при пробеге ~ 30, 60, 90 тыс.км.)- а/м не старше 5 лет (не ранее 2008 г.в.);По возникшим вопросам можете обратиться по телефону +7 (495) 775-46-21 ext. 244 – Марина.С уважением,Марина СиницынаBest regards,Marina SinitsynaAutomotive DepartmentCoordinatorSGS Vostok Limited18/7 Prospekt Andropova, 115432 Moscow, RussiaPhone: +7 (495) 775 44 55Direct: +7 (495) 775 46 21, ext. 244Mobile: +7 (916) 171 88 94E-mail: marina.sinitsyna@sgs.com
меня смущает формулировка " если Вы проходите тест "
первичный осмотр техническим консультантом, ТО у дилера и раскрытие теста
ОНИ все-таки пришли...