Правильно я понимаю, что с принятием данных поправок, я могу поехать скажем во Псковскую область, зарегестрировать там свой а/м и платить транспортный налог по Псковским тарифам?
...то машин двойников, тройников и т.д. может появляться бесконечное количество...
...многие захотят (из-за престижа) брать питерские или московские номера и получится что они быстро исчезнут, не поможет даже 777 регион...ну а далее уберут вообще регион, но тогда придется переделывать номера полностью, с добавлением цифр и букв...а оно нам надо?
Те, кто эксплуатирует сейчас автомобиль по временному учету, по окончании срока смогут перерегистрировать машину и получить регистрационный знак в ГИБДД по месту обращения или получить свои ранее сданные знаки.[/b]
Прозвонил почти все МРЭО Санкт-Петербурга (11 штук), чтобы поставить ТС на учет в Санкт-Петербурге и соответственно получить номера 78,98 или 178 региона не имея прописки в СПб.... - результат, это сделать НЕВОЗМОЖНО!) Ответ работников МРЭО: "Закон есть, а возможности нет." =)
Главные изъяны нового регламента о регистрации автомобилейВ начале недели, 15 октября в силу вступил новый регламент постановки на учет транспортных средств. Одним из главных и самых неоднозначных изменений стало закрепление номерного знака за автомобилем. Это значит, что теперь при продаже транспортного средства нет необходимости предварительно снимать его с учета. Все автомобили теперь будут продаваться уже с номерами.Однако, вместе с некоторыми удобствами пришли и явные просчеты. В новом законе обнаружились дыры, усложняющие жизнь отнюдь не только автовладельцам, но и страховым компаниям с автосалонами. Несмотря на все преимущества, о которых заявляет Госавтоинспекция МВД России, уже в первые дни работы новые правила вызвали всплеск недовольства среди автовладельцев.По новым правилам машину нельзя просто снять с учета. Это может сделать только новый хозяин, переоформив машину на себя уже после покупки. Казалось бы, это очень удобно для автовладельца, поскольку экономит его время. Однако именно здесь и возникают проблемы.Если хозяин авто решает продать машину через автосалон, то комиссионному магазину не выгодно брать собственность на свой баланс, платить налоги, пошлины и становиться временным владельцем. До момента появления нового хозяина прежний автовладелец так и будет продолжать платить транспортный налог.Страховые компании также не заинтересованы брать в собственность «битые» машины, после того как ущерб признан тотальным, и автомобиль все также остается собственностью с вытекающими отсюда последствиями.«К нам уже обратилось несколько человек с жалобами на новые правила регистрации, - рассказывает руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин. - Проблемы возникают, когда ущерб авто, застрахованного по КАСКО, признается тотальным. Раньше автовладелец снимал машину с учета и передавал страховщику. По новым правилам он этого сделать не может. Страховая не сразу может найти нового владельца - для этого нужно проводить аукцион».Нынешние правила страхования по КАСКО во всех без исключения страховых компаниях не приспособлены под новые нормативы регистрации. Согласно им, для получения выплаты страхового возмещения, автовладелец должен снять машину с учета в ГИБДД и передать ее страховщику. До выполнения этого условия страховая может не производить выплату, или произвести её за вычетом стоимости остатков авто, годных к дальнейшей эксплуатации.Получается, что теперь при признании машины «погибшей», клиент получит лишь часть страхового возмещения и останется со своим поврежденным авто у разбитого корыта.Страдают от этого, в первую очередь, автовладельцы, которые продолжают платить транспортный налог за груду металлолома, которая была когда-то машиной, а во вторую - сами страховщики, которым придется срочно менять правила оформления полисов.
Госдума после почти полугодовой паузы вернулась к законопроекту об ОСАГО, пишет «Независимая газета». Документ предполагает как существенное увеличение стоимости этого вида страхования, так и выплат компенсаций ущерба.Минфин считает возможным ограничить рост тарифа ОСАГО на 25%, в то время как страховщики убеждены, что повышать следует не менее чем на 70%. В противном случае этот вид страхования станет убыточным, что может привести к уходу значительной части компаний с этого рынка.Эксперты не сомневаются, что теперь тарифы вырастут в связи с предлагаемым резким увеличением размера выплат пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Но не факт, что удорожание обязательного вида страхования будет сопровождаться соразмерным улучшением качества обслуживания клиентов.В настоящее время дискуссия по ОСАГО пошла также в другое русло – обсуждается возможность введения франшизы, что с точки зрения страховщиков является «неадекватной инициативой», способной усугубить проблемы этого вида страхования.
Цитата: Palosary от 14 Октябрь 2013, 14:53:00Внимание! Последний день распродаж! Грандиозные скидки! К окончанию рабочего дня цены упадут еще ниже! Все МРЭО агонизируют, инспектора пишут рапорта на перевод в другие подразделения. Блатные номера по цене металлолома. С завтрашнего дня все старые номера идут под пресс (а все блатные номера имеют уже по несколько жизней на других авто). Все достается из заначек и распродается за пол цены. С завтрашнего дня любой чувак с российской глубинки может поставить свое авто на учет в Питере и кататься у себя на 178 регионе. Транзиты отменяются и езда с ними будет приравниваться к езде без номеров ( с соответствующими последствиями). Новые номера будут выдаваться только на новые авто, остальные на одних номерах пожизненно. С нового года отменяются ПТСки, останутся только свидетельства. Вот такие новости на данный час в питерском ГИБДД после недавно закончившегося совещания, идет бурное обсуждение в кабинетах и курилках.Грандиозно. Собственно говоря, судьба сотрудников МРЭО и вообще МРЭО в целом, и процедуры, связанные с получением блатных номеров, меня не тревожат, а все остальное-прикольно. И регионы на номерах я бы тоже отменил. Насчет ПТСок-х.з. Не знаю, хорошо это или плохо.
Внимание! Последний день распродаж! Грандиозные скидки! К окончанию рабочего дня цены упадут еще ниже! Все МРЭО агонизируют, инспектора пишут рапорта на перевод в другие подразделения. Блатные номера по цене металлолома. С завтрашнего дня все старые номера идут под пресс (а все блатные номера имеют уже по несколько жизней на других авто). Все достается из заначек и распродается за пол цены. С завтрашнего дня любой чувак с российской глубинки может поставить свое авто на учет в Питере и кататься у себя на 178 регионе. Транзиты отменяются и езда с ними будет приравниваться к езде без номеров ( с соответствующими последствиями). Новые номера будут выдаваться только на новые авто, остальные на одних номерах пожизненно. С нового года отменяются ПТСки, останутся только свидетельства. Вот такие новости на данный час в питерском ГИБДД после недавно закончившегося совещания, идет бурное обсуждение в кабинетах и курилках.Грандиозно. Собственно говоря, судьба сотрудников МРЭО и вообще МРЭО в целом, и процедуры, связанные с получением блатных номеров, меня не тревожат, а все остальное-прикольно. И регионы на номерах я бы тоже отменил. Насчет ПТСок-х.з. Не знаю, хорошо это или плохо.
И все это при том, что предлагают запретить видеорегистраторы!!
Я правильно понял, что если я на днях пропишусь в Ленобласти то заново регистрировать автомобиль мне не нужно? Или все таки нужно? Сейчас прописан в 13 регионе и на ГРЗ тоже 13 регион.
Маневрирование от кочек и ям, аки агрессивная езда...
Цитата: SmileON от 05 Ноябрь 2013, 09:57:42Маневрирование от кочек и ям, аки агрессивная езда... ты это к чему?