Подскажите, кто знает, чем отличаются 92 ЕВРО от 92 ЭКТО на Лукойле, кроме цены? 92 Евро на 40 копеек дешевле.
да уж лучше на киришах,или несте! не очень я доверяю шелл! ИМХО
А про Экто Плюс пишут, что там используется модификатор трения - снижающий потери на трение в цилиндро-поршневой группе, форсунках и прочие блага для мотора...
Снижение трения в ЦПГ происходит за счет масляного тумана (снизу поршня) и, например в дизелях, соляркой (обладает она смазывающим свойством)...
Так вот бензиновым "достается" более "сухая" работа, т.к. бензин не имеет смазывающих свойств - потому то и пытаются разные производители то присадку придумать (Castrol TBE), то модификаторы трения добавить в топливо, чтобы поправить "сухость" бензина.
По поводу смазки форсунок - не надо забывать, что еще много машин бегает с механическими инжекторами (K-Jetronic: KE-Jetronic) да и в электронно-управляемых форсунках подача топлива дозируется подвижной иглой, которая имеет свойство двигаться и естественно изнашиваться - вот её то и пытаются оградить от "сухих" поползновений...
И если Лукойл действительно стал лить в наши баки "смазывающий" бензин, да еще без вреда для экологии, ну и катализаторов с датчиками, то будет им респект и уважение. Главное, чтобы это не было просто "сказка" для взрослых!!!