А кто ни будь сталкивался с недоливом ?А то тут недавно "изхитрился" в 10-ти литровую канистру тринадцать литров запихать . На "Татнефти" , на Таллинском
А я на трассе если кончается бензин на ближайшей нормальной заправке заправляю минимальное количество бензина, так чтобы только до своей заправки доехать.
Интересно, чем это так кардинально отличаются движки европейские от американских и японских?! Если усиливается детонация (вообще - появляется) на исправном движке, то это значит одно - бензин отстой и не выдерживает необходимого октанового числа, что в России является нормальным явлением - увы. И предложение заправляться на одной заправке не всегда выполнимо - как быть на трассе? Бензовоз, Пожарку и Скорую в этом клубе не каждый может себе позволить - также, увы...
- где на российском рынке японцы турбовые кроме спортивных модификаций - не припомню
Так , для примера - наименьшую степень сжатия обычно имеют турбированные ( бензиновые) двигатели - это что-то вам говорит об их отношении к детонационной стойкости бензина ??
Цитировать- где на российском рынке японцы турбовые кроме спортивных модификаций - не припомню У родственников в Петропавловске-Камчатском Toyota Mark II Прекрасный турбированый автомобиль
Основными путями повышения "литровой мощности" в современных и перспективных двигателях являются: повышение степени сжатия в цилиндрах двигателя, оптимизация состава топливно-воздушной смеси (например, прямого впрыска топлива под высоким давлением) и введение наддува воздуха.
Вообще японцы сейчас активно используют формулу:малый объем(1000-1200)+турбина=идеальное соотношение!
Авто официально продаётся в России ??