Цитата: Влад от 03 Апрель 2012, 14:52:0641 рубль (или около того) это 98й бензин, импортный Всего одна из двух сетей АЗС в Петербурге, где есть импортный. Вторую не помню.
41 рубль (или около того) это 98й бензин, импортный
Цитата: Охламенко™ от 03 Апрель 2012, 19:53:55Цитата: Влад от 03 Апрель 2012, 14:52:0641 рубль (или около того) это 98й бензин, импортный Всего одна из двух сетей АЗС в Петербурге, где есть импортный. Вторую не помню.Этот этап Несте проходила лет десять назад. Таскала бензин из Финляндии. Потом оставила одну заправку в Лахте.Но видимо спрос был маленький и они от этой дурной затеи отказались.
Когда была бензинка - периодически заправлял 98-й , и полными баками и просто доливал в их же 95-й .Сейчас постоянно заправляю трактор Евро-ДТ .
Илья объясни неразумному, что такое евро. Просто где я заправляюсь нет топлива евро.
"Евро -ДТ" - это марка топлива Статойл .Произведено на заводе в Литве .
Скорее в Латвии, т.к. Рига...
Просто топлива Евро-3-4-5 в России нет и быть не может ( привет Лукойлу ) , потому что у нас нет норм Евро ни для топлив ( у нас есть классы) , ни для двигателей ( там тоже экологические классы)
Цитата: Normet от 06 Апрель 2012, 14:23:47На слудующей неделе могу уточнить какие нормы у нас действуют и чем они друг от друга отличаются
Но но но. Нормы у нас есть, и по ЕВРО как раз таки 4 для двигателей.
А наши классы как раз подтягивает по нрмы ЕВРО, но не по всем параметрам.
Воспользовавшись поиском я увижу точно такие обсуждениня на форумах. Нормативных документов нигде нету.