• 27 Апрель 2024, 22:51:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2612060 раз)

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4125 : 04 Апрель 2012, 00:10:07 »
Для тех, кто интересовался скидочными картами, ответ на мой вопрос об их отсутствии на Статойле.

"Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за интерес проявленный к нашей компании и к картам Extra.
 В настоящее время мы одновременно выдаём карты Extra бесплатно всем клиентам на шести приобретённых АЗС (бывшие IP).
 Карты пользуются популярностью среди новых клиентов, мы рады что клиентов много, но к сожалению технические возможности терминала по программированию карт ограничены, а потребность в картах выше чем возможно намагнитить. Этим объясняется временное отсутствие карт на АЗС.
В настоящее время карты уже поступили на все реконструируемые АЗС в том числе Оптиков и Софийская.
Вы можете посоветовать Вашим знакомым подъехать в ближайшее время на любую из этих АЗС, заправиться и получить карту Extra в подарок...

С уважением, Александр Качегов
отдел маркетинга и рекламы "
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 10:45:15 от mccaroff »
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4126 : 04 Апрель 2012, 01:02:24 »

41 рубль (или около того) это 98й бензин, импортный  :)
Всего одна из двух сетей АЗС в Петербурге, где есть импортный. Вторую не помню.
Этот этап Несте проходила лет десять назад. Таскала бензин из Финляндии. Потом оставила одну заправку в Лахте.
Но видимо спрос был маленький и они от этой дурной затеи отказались.
все будет хорошо

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4127 : 06 Апрель 2012, 13:43:32 »

41 рубль (или около того) это 98й бензин, импортный  :)
Всего одна из двух сетей АЗС в Петербурге, где есть импортный. Вторую не помню.
Этот этап Несте проходила лет десять назад. Таскала бензин из Финляндии. Потом оставила одну заправку в Лахте.
Но видимо спрос был маленький и они от этой дурной затеи отказались.
Я тоже думаю, что спрос на такой бензин невелик, сам заправляюсь обычно 95м  :)



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4128 : 06 Апрель 2012, 14:02:39 »
Когда была бензинка - периодически заправлял 98-й ,  и полными баками и просто доливал в их же 95-й .
Сейчас постоянно заправляю трактор Евро-ДТ .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4129 : 06 Апрель 2012, 14:13:50 »
Когда была бензинка - периодически заправлял 98-й ,  и полными баками и просто доливал в их же 95-й .
Сейчас постоянно заправляю трактор Евро-ДТ .
Илья объясни неразумному, что такое евро. Просто где я заправляюсь нет топлива евро. Или это в стиле "евроремонт",
но в исполнении гастрабайтеров с ближнего зарубежья.
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4130 : 06 Апрель 2012, 14:23:47 »
Илья объясни неразумному, что такое евро. Просто где я заправляюсь нет топлива евро.
"Евро -ДТ" - это марка топлива Статойл .
Произведено на заводе в Литве .

Просто топлива Евро-3-4-5 в России нет и быть не может ( привет Лукойлу :) ) ,  потому что у нас нет норм Евро ни для топлив ( у нас есть классы) ,  ни для двигателей ( там тоже экологические классы)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Andrew_78

  • Гость
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4131 : 06 Апрель 2012, 14:53:16 »
"Евро -ДТ" - это марка топлива Статойл .
Произведено на заводе в Литве .
Скорее в Латвии, т.к. Рига... :-[ Или уже стали возить из другого города?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4132 : 06 Апрель 2012, 15:07:59 »
Скорее в Латвии, т.к. Рига...
Да  ,  из Латвии .
Всё время путаю эти фашистские недогосударства .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Max-Alex

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • ДВС
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4133 : 08 Апрель 2012, 00:08:59 »

Просто топлива Евро-3-4-5 в России нет и быть не может ( привет Лукойлу :) ) ,  потому что у нас нет норм Евро ни для топлив ( у нас есть классы) ,  ни для двигателей ( там тоже экологические классы)

Но но но. Нормы у нас есть, и по ЕВРО как раз таки 4 для двигателей. Вот с бензином сложнее - тут вообще ничего не понятно. Вроде как для двигателей нормы введены, но бензин продаётся и по ЕВРО 2 и по 3, а вот 4 может где-то и есть, но его фиг найдёшь.
А наши классы как раз подтягивает по нрмы ЕВРО, но не по всем параметрам.

Вот только какими руководствоваться нашими классами или нормами ЕВРО - ещё не определились)))

На слудующей неделе могу уточнить какие нормы у нас действуют и чем они друг от друга отличаются
  • Octavia Tour 1.4

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4134 : 08 Апрель 2012, 11:56:59 »




На слудующей неделе могу уточнить какие нормы у нас действуют и чем они друг от друга отличаются
Ждем с нетерпением!
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн drivehard

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4135 : 08 Апрель 2012, 13:20:58 »
Евро 5: 98й и Дизель на Статойле из Латвии по документам, которые в свободном доступе на Химиков.
Евро 5: 98й на Несте из Финляндии, по документам, которые можно запросить прямо на АЗС. По швейцарской технологии производство и оценка качества, со слов манагеров комерческого отдела.

Из последнего замечено, катался 3 мес на Статойловском бензе 95, машина Опель Астра H GTC 1.4, так как метнулся с Несте, сразу заметил что едет чуть хуже, просто ощущения, когда в ручном режиме давлю в пол. По расходу одинаково, но всё таки Нестевский чуть быстрее сгорает. Как-то заправился на BP, тоже вяло как-то ехала, но зато полного бака хватило на +50км. Вернулся на Несте сейчас. Вот будет 1.8 TSI буду пробовать 98й наверное.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 13:29:51 от drivehard »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4136 : 08 Апрель 2012, 14:11:57 »
Но но но. Нормы у нас есть, и по ЕВРО как раз таки 4 для двигателей.
Вы бы не умничали ,  если читать не умеете .

У нас нет норм ЕВРО ни в отношении топлива ни в отношении двигателей .
Есть экологические классы ,  и для того ,  что бы их узнать не нужно "с нетерпением ждать следующей недели" ,  достаточно вопользоватся поиском.

А наши классы как раз подтягивает по нрмы ЕВРО, но не по всем параметрам.
Вообще ни по каким параметрам .
Топливо в России классифицирется по содержанию серы  - мг на кг топлива .
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 16:27:04 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Max-Alex

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • ДВС
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4137 : 08 Апрель 2012, 21:10:14 »
Воспользовавшись поиском я увижу точно такие обсуждениня на форумах. Нормативных документов нигде нету.

Топливо в России, да и во всём мире классифицируется по способу производства, агрегатному состоянию, теплоте сгорания и назначению.
А то, о чём мы говорим - это марки топлива. - Это к вопросо об умничании и умении читать.

В нашей стране есть 4 действующих ГОСТа на автомобильное топливо. Регламинитруют они все вместе 6 разных марок бензина.
Самый старыц из стандартов ГОСТ 2084–77 регламинтирует состав топлива по: ОЧМ (не менее), ОЧИ (не менее), Массовое содержание свинца, г/дм3, (не более); 4 температуры, харрактеризующих испаряемость; Остаток в колбе, %, (не более);  Остаток и потери, %, (не более); Давление насыщенных паров; Кислотность, мг KOH на 100 см3, (не более); Содержание фактических смол, мг/100 см3, (не более) - на месте производства и на месте потребления; Индукционный период, мин, (не менее); Массовая доля серы, %,
(не более).

В слуеющих стандартах количество критериев примерно тоже самое, но список их значительно изменён.

Если сравнивать стандарт EN 228 (тот самый ЕВРО) и наш псоледний ГОСТ Р 51866-2002 друг от друга ничем не отличаются

Европейский EN 228 периодически улучшается, что бы двигатели выпущенные по нормама ЕВРО могли их выдавать.

Помимо того, что все 4 ГОСТа действующих, у на стак же огромное количество топлива выпускается по ТУ, ведь никто не запрещает. Вот отсюда всё и выползает.

На двигатели (точнее на автомобили) в России действует стандарт ЕВРО-4 !!! аж  с 2010 года. Это не означет, что все автомобили должны отвечать этому классу, экологочиности! Все продоваемые на аднный момент авто должны ему отвечать!

Про топлива знаю одно, что из собираются регламинтировать в отношении соответсвуем нормам экологичности двигателей. Существует программа по которой собираются переходить по лкассам (из серии в этом году на евро 2, в следующем на евтро 3 и т. п.), но не так давно её решили ещё растянуть. Если удсаться найти данные по этой программе - то обязательно поделюсь.
  • Octavia Tour 1.4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4138 : 08 Апрель 2012, 21:20:48 »
Воспользовавшись поиском я увижу точно такие обсуждениня на форумах. Нормативных документов нигде нету.
Может починить интернет ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Max-Alex

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • ДВС
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #4139 : 08 Апрель 2012, 22:00:52 »
Я уже выда всю ту информацию, в которой я уверен. Что-то искать в интернете не вижу смысла.
  • Octavia Tour 1.4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия