А как же Статойл? У него самый лучший ЕВРО-5 - Аи-98 из Прибалтики!!!
Кириши кроме 98го ( он почему то Евро3) и ещё ВР к списку добавлю.
Киришский НПЗ не делает сейчас 95й Евро-5. Только 3.
Цитата: Dryunya от 24 Январь 2013, 23:50:37Киришский НПЗ не делает сейчас 95й Евро-5. Только 3.А на АЗС пишут, что Евро-5...?
Или с Норвегии?
Цитата: antondm от 23 Январь 2013, 21:14:17А 5й класс сгорает чище но больше чем 4й?Да .Чем выше класс - тем меньше ароматики , меньше теплотворная способность , меньше энергии .
А 5й класс сгорает чище но больше чем 4й?
Цитата: Давыдыч от 25 Январь 2013, 00:32:55Цитата: Dryunya от 24 Январь 2013, 23:50:37Киришский НПЗ не делает сейчас 95й Евро-5. Только 3.А на АЗС пишут, что Евро-5...?Не знаю, я видел, что пишут как раз Евро-3.С лета завод не стал париться и перестал биться за какие-то 1,5% ароматики, кот. недотягивают до Евро-5.
Цитата: Давыдыч от 25 Январь 2013, 00:32:25Или с Норвегии? Из Прибалтики .Вопрос закрыт .
http://www.orlenlietuva.lt/enВопрос закрыт.
У нас есьб в Питере топливо евро-5 где нибудь?
С лета завод не стал париться и перестал биться за какие-то 1,5% ароматики, кот. недотягивают до Евро-5.
Цитата: antondm от 23 Январь 2013, 21:14:17А 5й класс сгорает чище но больше чем 4й?В классах бензина, в основном, нормируется содержание серы, свинца и бензола. Наибольшее отличие в содержании серы:Евро-2 до 500 мг/кгЕвро-3 до 150 мг/кгЕвро-4 до 50 мг/кгЕвро-5 менее 10 мг/кгСера вредна для катализаторов и для масла - оно быстрее окисляется и теряет ресурс.Полностью окислившееся масло превращается в гудрон.