Я так думаю, что мы разговариваем с точки зрения владельца... С точки зрения эксплуатанта проблемы нет вообще - нет ни программного обеспечения, ни знаний персонала, ни запчастей... Проблемы нет в целом.Это ДВ.
Кому надо, или кому команду дают, тот и появляется... Очень трудно выявить группу людей, кто ТАМ купит шкоду п/п 1.6 за 800 тыр. Еще и смеяться будут... Оч. сильно...
Я знаю. Я давно читаю ДРОМ, в том числе и твой отчет о поездке. Поездка, кстати, зачет полный. Основная масса даже не понимает, что ты сделал. Но одно дело - приехать туда, а другое дело - там жить, служить и эксплуатировать... Я могу сказать, что за 800 я продал TLC в очень приличном состоянии в прошлом году. А это, как ты понимаешь, две большие разницы... Особенно, исходя из ГМУ.
Это ничем не сложнее, чем привезти от узкопленочных старую балалайку и долго всем объяснять, насколько она хороша. Проблемы всего три: 1. Найти не сильно кривые руки; 2. Найти сканер (ваг-ком, что угодно), читать ошибки; 3. Неделями и месяцами ждать доставку з/ч. Все, проблем больше нет. Я, разумеется, про ДВ-подход. По классике, конечно, нужен дилер, станция-гарантия, мозги ему (дилеру) про...бать насквозь и т.д. В целом - спецу все равно, где делать сход-развал, менять ремень ГРМ или капиталку с заменой всего и вся. Был бы спрос... А ценник не тот...
Нет. любители - в СССР. Сейчас - трезвый здоровый рыночный расчет. Государство хотело - бы рынок захватить цивилизованно - могло бы, например, хотя бы доставку компесировать. Хотя бы. А там может, и дилер появился бы... Ну, или назначили бы. Не зинтересован никто. Кроме того, машины нужны специфические. Там не обсуждается, резина хороша шипованная или липа. Пофигу. Разговор начинается с 4 ВД. Т.е. Скаут. А это лимон с х... с ним, вообщем. Т.е. неконкурентоспособен. И все. Аут. Кто бы там скаут хотя бы за 900 взял бы... А Родине - ... первая пешеходная скорость. Круг замкнулся. Причем про халдекс я даже ничего не сказал, отдельная тема...
да, подробней пожалуйста!