Я, когда Жигули были, тоже разный бензин лил. И ничего бегали!А здесь производитель рекомендует 98, и экспериментировать как-то неохота.
а) в регионах его НЕТ! Не хорошего нет или плохого, а просто - нет. Никакого.
Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:17:03 а) в регионах его НЕТ! Не хорошего нет или плохого, а просто - нет. Никакого. С хрена ли баня сгорела ?
Ну рас там нет, значит и машины там покупают, такие
Попробовал несколько раз 95-й экто от Лукойла - вполне ничего, но насколько безопасные в нем присадки? Может все же обычный лить?
Цитата: ALEKC от 22 Июль 2013, 21:27:43Ну рас там нет, значит и машины там покупают, такиеМашины там покупают разные, в том числе и новые, и под 98 бенз. Мороки просто там с ними намного больше. Ибо машины зачастую, такие же, как и здесь, а бензин еще хуже, чем здесь, причем намного. Про езду по Спб вопросов нет, безусловно он есть любой, на вкус и цвет. Но, проехав например Спб-Череповец-Вологда-Ярославль-Иваново-Владимир и обратно, не ища его специально, а просто заезжая по дороге на попутные АЗС "Лукойла", например, я за всю дорогу встретил по-моему одну колонку, если правильно помню, за Вологдой (Грязовец). А в остальных местах нема. Нет, конечно, можно сказать, что где-то там в городе Н. на улице П. тоже есть, я не спорю, да и на Лукойле разумеется свет клином не сошелся, есть и другие любимые многими бренды, но то что там предложение гораздо беднее, с этим никто, наверное, спорить не будет.. Про Сибирь и ДВ говорить и не буду, хотя одну Шкоду-Октавию, причем в такси, встретил даже на Камчатке.
Цитата: Sergey81 от 22 Июль 2013, 21:05:33Я, когда Жигули были, тоже разный бензин лил. И ничего бегали!А здесь производитель рекомендует 98, и экспериментировать как-то неохота.Это все мне понятно. Я тоже. Просто мысль была в том, что а) в регионах его НЕТ! Не хорошего нет или плохого, а просто - нет. Никакого. 2) Прежде чем подсаживать людей на моторчики, требующие того, чего в государстве нет, нужно государство подсадить на создание условий для их (моторчиков) нахождения в стране (в том числе производством нормального бенза), в противном случае, закупать варианты для стран третьего мира, способного переваривать то, что есть. Регионы - это не только Тверь, или, предположим, Краснодар. Это и Якутия, где в Тикси, предположим новые инжекторные машины (с соответствующими требованиями по Евро) есть, а бензина выше 92 нет ИМХО, конечно.
Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:45:33Цитата: ALEKC от 22 Июль 2013, 21:27:43Ну рас там нет, значит и машины там покупают, такиеМашины там покупают разные, в том числе и новые, и под 98 бенз. Мороки просто там с ними намного больше. Ибо машины зачастую, такие же, как и здесь, а бензин еще хуже, чем здесь, причем намного. Про езду по Спб вопросов нет, безусловно он есть любой, на вкус и цвет. Но, проехав например Спб-Череповец-Вологда-Ярославль-Иваново-Владимир и обратно, не ища его специально, а просто заезжая по дороге на попутные АЗС "Лукойла", например, я за всю дорогу встретил по-моему одну колонку, если правильно помню, за Вологдой (Грязовец). А в остальных местах нема. Нет, конечно, можно сказать, что где-то там в городе Н. на улице П. тоже есть, я не спорю, да и на Лукойле разумеется свет клином не сошелся, есть и другие любимые многими бренды, но то что там предложение гораздо беднее, с этим никто, наверное, спорить не будет.. Про Сибирь и ДВ говорить и не буду, хотя одну Шкоду-Октавию, причем в такси, встретил даже на Камчатке. Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:17:03Цитата: Sergey81 от 22 Июль 2013, 21:05:33Я, когда Жигули были, тоже разный бензин лил. И ничего бегали!А здесь производитель рекомендует 98, и экспериментировать как-то неохота.Это все мне понятно. Я тоже. Просто мысль была в том, что а) в регионах его НЕТ! Не хорошего нет или плохого, а просто - нет. Никакого. 2) Прежде чем подсаживать людей на моторчики, требующие того, чего в государстве нет, нужно государство подсадить на создание условий для их (моторчиков) нахождения в стране (в том числе производством нормального бенза), в противном случае, закупать варианты для стран третьего мира, способного переваривать то, что есть. Регионы - это не только Тверь, или, предположим, Краснодар. Это и Якутия, где в Тикси, предположим новые инжекторные машины (с соответствующими требованиями по Евро) есть, а бензина выше 92 нет ИМХО, конечно.Про Якутию не знаю, а на а Хабаровск, Владивосток, Комсомольск и на Сахалине - варианты всё же найти можно! 95й есть практически везде на Роснефти и на крупнейшей дальневосточной сети "НК Альянс". Единственное, что на Роснефти Евро-3, а на Альянсе - Евро-4. На счёт 98го - встречается пореже, но так же есть и там и там. На Альянсе бенз на 1,5 рубля дороже, чем на Роснефти, он кстати с моющими присадками. В Хабаровске у Альянса свой НПЗ, недавно осовремененный, топливо по словам местнх на порядок лучше, чем у Роснефти!
Цитата: Давыдыч от 31 Июль 2013, 17:45:15Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:45:33Цитата: ALEKC от 22 Июль 2013, 21:27:43Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:17:03Цитата: Sergey81 от 22 Июль 2013, 21:05:33Дружище, мне все это понятно и я ничего против не имею. Я все, что выше, писал о другом. Я не хочу искать варианты. Я много перемещаюсь по стране и хочу, чтобы или: везде было то, что надо (в смысле бенза), либо второе - передвигаться на том, что не требует вот этих выше в постах описанных мучений про "есть варианты". Посколько первый вариант в государстве не катит, или катит не везде, то передвигаюсь на максимально (из возможного выбора, конечно) приближенном к российскому варианту двигателе, дабы не усложнять себе жизнь. Ведь ДВ - это не только Хабаровск или Владик, или трасса Амур. Можно и в сторону свернуть. А там - дуля...
Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:45:33Цитата: ALEKC от 22 Июль 2013, 21:27:43Цитата: Ян от 22 Июль 2013, 21:17:03Цитата: Sergey81 от 22 Июль 2013, 21:05:33
Цитата: ALEKC от 22 Июль 2013, 21:27:43
Цитата: Sergey81 от 22 Июль 2013, 21:05:33