С чего-то вдруг меня сегодня на Луке заправили по "цене выходного дня". 32.80 против 33.30.
Да и болею за "Зенит", а не за "Спартак" Лукойл
В Рыбацком 95- ый бензин на Газпромнефти видел сегодня. На G-drive Yeti просто летит, а не едет.Ценник- деньги вообще зло.Да и болею за "Зенит", а не за "Спартак" Лукойл
лью на торфяной кириши всего гут. Залил несте на школьной поменял катушку зажигания
Понюхал солярку по центру России , в скобках - количество оборотов на скорости 140км/ч на 6-й передаче на данном топливе , загрузка примерно одинаковая (плюс-минус 25кг). Статойл СПб - В.Луки - обычное топливо , никаких претензий, присадку не заливал вообще , но их ДТ-Евро - вне конкуренции (2300-2400 об). Лукойл "Чернозёмнефтепродукт" ( жуткое название) Брянск-Курск ДТ-Экто - залился с большой дури , хотя зарекался уже два раза у этих гуимпленов вообще что либо в бак лить - в итоге следом в бак пришлось бабахнуть 250мл тоталовской присадки , после этого машина поехала - хотя обычная доза - 50мл на бак ( 2900об).Роснефть "Брянскнефтепродукт" - более-менее , с обычной дозой присадки едет ... без восторгов ( 2650об).Роснефть - "Смоленскнефтепродукт" - самая лучшая солярка , реально на уровне Евро-5 ( 2400об)
На ней движок раскручивается до 2900 об.
Цитата: Normet от 10 Сентябрь 2013, 14:07:46Понюхал солярку по центру России , в скобках - количество оборотов на скорости 140км/ч на 6-й передаче на данном топливе , загрузка примерно одинаковая (плюс-минус 25кг).Если по оборотам, да на 6-й передаче - Лукойл "Чернозёмнефтепродукт" самая лучшая. На ней движок раскручивается до 2900 об.
Понюхал солярку по центру России , в скобках - количество оборотов на скорости 140км/ч на 6-й передаче на данном топливе , загрузка примерно одинаковая (плюс-минус 25кг).
Цитата: ВВМ от 10 Сентябрь 2013, 14:48:31 На ней движок раскручивается до 2900 об.Выше крутится - больше шума , больше расход , соответственно .. меньше ЦЧ , меньше теплотворная способность .Обороты указаны те , на которых круиз-контроль поддерживал 140км/ч.