• 27 Апрель 2024, 23:19:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2612086 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5550 : 02 Июль 2014, 12:33:08 »
АЗС ГПН заправлялся бензом год, причем фирменным g-drive предпродажный осмотр и диагностика показали что с машинкой все хорошо. Свечи светлые практически. Атмосфернику очень нравится G-drive.
Мы вроде о дизеле разговариваем.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн tsib

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5551 : 02 Июль 2014, 22:02:14 »
Normet, я правильно понял, что Вы считаете правильнее октавию тур(без чипа) заправлять 98 бензином?(речь о Питере)
  • Škoda Octavia Tour 1.8 T 2009г

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5552 : 02 Июль 2014, 22:34:30 »
Normet, я правильно понял, что Вы считаете правильнее октавию тур(без чипа) заправлять 98 бензином?(речь о Питере)
Конкретно Тур 1.8Т - нет ,  вполне хватит нормального 95-го ,  но 98-й ей очень понравится.
Двигатели с прямым впрыском топлива - да , 98-й.

Но тут есть нюанс  - вырастет расход и чуть уменьшится приемистость ... незначительно .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5553 : 03 Июль 2014, 01:45:18 »
сегодня посмотрел свечки у себя, 16тыс только на 98м бензине (Shell V-Power Racing)

Такая же фигня была на пассате cdab 1.8 , свечи на 26 тыс пробега в таком же состоянии,  заправлялся несте 98 бенз по 43 руб (((
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5554 : 08 Июль 2014, 11:34:06 »
Продолжаю вести мониторинги по качеству топлива реализуемого на АЗС в Санкт-Петербурге и области. Перечитал уже сотни страниц форумов, статей и пересмотрел множество паспортов качества. На сегодняшний день в СПб бесспорным лидером по качеству топлива (как паспортному так и по отзывам) остается Лукойл. Но, как показывает практика Лукойл-Лукойлу рознь, причем в СПБ франшизных АЗС со слов работающих там людей – нет. Нашелся у меня и хороший друг моих родителей, работает оператором на АЗС Лукойл, что не далеко от границы с Финляндией в городе Выборг. Поспрашивал его, говорит качество топлива отменное, и сам заправляется там (бензином) и знакомым рекомендует, с недоливом все жестко, идет электронных контроль, приезжает мобильная лаборатория и берет пробы, жалоб на качество к ним на АЗС как я понял - не поступало. С некоторой определенной частой, конечно встречаю отзывы о том, что мол вроде всегда люди заправляются на одной и той же красной АЗС и порой даже на одной и той же колонки, а рассказывают, что бывает, заправишься отлично едет, а бывает, заправишься, едет так, будто кто-то за хвост держит. Старожилы говорят, что не стоит заправляться сразу после слива топлива с бензовоза, лучше это делать хотя бы через часок другой, типа муть всякая поднимается. Хотя на сайте красных говорится про многоступенчатую систему очистки, конечно инжереная логика присущая мне допускает, наличие мелкодисперсных элементов, но тут же я понимаю что фильтры идут с сепараторами, а они много чего отфильтровывают, хотя отрицать не буду, что-то может оставаться, но я считаю что это частицы размером с микроны и они практически ни как не влияют на современные двигатели. Другое дело, что вспененная и не осевшая пена имеет пустоты, и из-за этого, может поначалу казаться, что тебя держат на хвост. Иных объяснений у меня нет. Хотя, наверное, Илья скажет, что это все людские предрассудки, и тут я даже с ним не смогу поспорить, мне просто нечем это логично крыть.
Сегодня к нам на работу приехал Директор одной крупной Организации, у него дизельный Амарок, немного переговорили с ним. Говорит, заправляется только на красных АЗС, но машина стала ехать не так, как когда была новая, жалуется на солярку, я порекомендовал ему попробовать подобавлять антинагарные присадки, сказал что он никогда этого не делал, но вроде как попробует.

Хочу сменить АЗС на которой льюсь, на другую не по бренду а территориально, больно она не проходимая, и там вообще редко вижу машины на заправки, а уж про ДТ вообще молчу, ни разу не видел, чтобы там лили кроме меня ДТ. Надо где-то в городе попробовать позаправляться.

Читал про ТНК, много положительных отзывов и минимум отрицательных, заявляют, что ДТ Евро – 5. Паспорта тоже видел, серы 37, что больше чем у Лука в 3 раза. Многие дальнобои хвалят ГПН, причем это было сказано ни сколько на форумах, сколько по радиостанции на 15 канале.

В клубе БМВ многие плюются на Лукойловский бензин, предпочитают лить Киришский или БП, жалоб много, перечислять не буду, если что сами найдете.
На форуме Туарегов многие льют БП и ТНК, но большинство все равно Лукойл.

На форуме Пассат многие льют ГПН, причем пробегу уже под 300 т.км говорят проблем с двиглом и топливной системной вообще нет, но пользуются антинагаром, хотя один проехал уже 120 т.км, кроме ДТ никаких присадок вообще не лил тоже ГПН, говорит все ок.

В Кайрон-клубе выкручивают свечи после Лука, свечи с красноватым налетом. По ДТ жалоб нет.

В клубе Дастер, льют Шелл, все довольны.

В клубе Ауди рекомендуют ГПН.

Вообще заметил, что все кто относится к концерну VAG многие льют ГПН (некоторые льют Несте), причем сравнивают его с другими брендами, говорят машина тяговитие себя ведет, но по началу жалуются на повышенный расход первые сотни км. Думаю это связано с другим букетом присадок, которые вступают в реакцию с отложениями и делают свое дело, потом говорят все стабилизируется.

По зимней ДТ, тут реально 50 на 50, то на ГПН мерзнут то на Лукойле мерзнут, объективных данных в чью либо польщу собрать не удалось, разве что на БП никто не мерз.
На ТНК вообще очень мало кто льется и отзывов минимум.
Пока такие данные.

P.S. Видел фото отчет с пояснениями, дядька залил в 5 литровые бутылки из под воды по 4 литра ДТ от Киришей, ГПН и Лукойл и Несте, и бросил почти на месяц зимой на крышу гаража. В Киришах появились кристаллики, будто капельки воды, но ДТ остался текуч, цвет желтоватый. Лукойл даже цвет не поменял, как был желтоватый так и остался и такой же текучей без отложений, ГПН потемнело (помутнело), но был текуч и без осадков. Несте как была вся прозрачная так прозрачная и осталась без отложений.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5555 : 08 Июль 2014, 11:49:32 »
Давай так ,  по порядку :)

1. Гарантийные дизельный автомобили типа "Амарок" не будут ехать в принципе "как новая" - 15 000 км интервал ТО прикончит и масло и фильтр двигателя ...
Я так недавно на КАД ушатал дизельный Паджеро - до пробоя прокладки головы ... он решил со мной в догонялки поиграть.

2.Моющие присадки не моют.
Вообще .
Не моют ни в топливе ни в масле - неспособны они отмыть НИЧЕГО при наличии загрязнений.
Они очищают при постоянном использовании "с нуля" - точнее - не дают загрязнятся.

Грубо говоря - если руки испачканы землёй ,  но моются каждые 2 часа во время работы - к концу дня они будут чистые .
А если они постоянно в гудроне и моют их раз в 2 недели - никакое мыло не поможет.

Мыть - это промывки для масла ( "пятиминутки") и препараты для очистки топливной системы либо стенды.

3. "Проходимость" заправки - это важный фактор ,  тут ты прав на 100% - нужен поток ,  что бы постоянно было свежее топливо.

4.И в принципе советую прекратить фанатизм :) - и в плане присадок и в плане топлива и не заострять так сильно на этом внимание .
Для тебя главное - масло-фильтр-обороты.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5556 : 08 Июль 2014, 11:56:03 »
Normet,

Цитировать
Я так недавно на КАД ушатал дизельный Паджеро - до пробоя прокладки головы ... он решил со мной в догонялки поиграть.

Эка вы жжоте :). Паджерик наверное очень расстроился.

Цитировать
Моющие присадки не моют.

Кстати да, про это тоже люди на форумах писали, что-то я подзабыл это указать.

Цитировать
"Проходимость" заправки - это важный фактор ,  тут ты прав на 100% - нужен поток ,  что бы постоянно было свежее топливо.

В СПБ дядьки говорят лить на АЗС Лукойл которые на набережной (автомат), типа там проходимость большая и катера заправляют.

Цитировать
И в принципе советую прекратить фанатизм  - и в плане присадок и в плане топлива и не заострять так сильно на этом внимание .
Для тебя главное - масло-фильтр-обороты.

Ну я сразу всех предупредил что я человек дотошный, так как сам работаю в сфере качества и есть определенные профессиональные пристрастия. ело здесь не в фанатизме а в желание разобраться, чтобы и быть объективным и за машиной объективно следить (ты кстати такой же, просто уже прокачался).

А что с оборотами? Типа не крутить выше 3000? Некоторые говорят изредка наоборот надо до отсечки, так сказать дать "просраться" движку.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5557 : 08 Июль 2014, 12:06:55 »
А что с оборотами? Типа не крутить выше 3000? Некоторые говорят изредка наоборот надо до отсечки, так сказать дать "просраться" движку.
Обороты нужны.

Смотри какая проблема у нового дизельного авто в Питере :
 - малая средняя скорость движения - малые обороты ( особенно с АКПП) - низкая температура в камере сгорания ,  появления низкотемпературных отложений везде - от клапана ЕГР ( который в нормальных условиях прекрасно работает и выполняет свои функции на все 100%) до головы .
 - пассивная регенерация со своими обязанностями не справляется ( оборотов нет - нет температуры),  постоянно врубается принудительная - это тоже звоночек
 - обслуживание раз в 15 000 км ( в лучшем случае - 10 000 - 12 000) - забитый воздухан ,  мёртвое масло  ,  а это такое сочетание ,  которое гробит вообще всё кругом - от турбины до сажевого.

Т.е.,  двигатель работает постоянно в режиме "дизель-генератор" ,  вот только не дают ему работать на рабочих оборотах ,  а то запустят ,  то заглушат ,  то педаль прижмут ,  то мороз ,  то жарко - отсюда напрашивается логичное сокращение интервалов ТО ,  которое в гарантийный период не происходит и часто к окончанию гарантии автомобиль в таком состоянии ,  что я бы его даром не взял.

Хотя ещё раз повторю - это всё и к бензиновому двигателю относится ,  просто у дизеля может добавляться регенерация и сама солярка горит грязнее бензина ,  отсюда более строгие требования к маслу.

P.S. Дядьки с катерами не думали о вопросах обводнения ёмкостей ,  причём не из-за речной воды ,  а из-за того ,  что там температура в холода выше ,  чем в округе ?

P.P.S. Модераторы - отцепите пожалуйста и прикрепите к теме дизелей или дизельного топлива .

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6140.375.html
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 12:12:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5558 : 08 Июль 2014, 12:14:39 »
А что с оборотами? Типа не крутить выше 3000? Некоторые говорят изредка наоборот надо до отсечки, так сказать дать "просраться" движку.
Обороты нужны.

Смотри какая проблема у нового дизельного авто в Питере :
 - малая средняя скорость движения - малые обороты ( особенно с АКПП) - низкая температура в камере сгорания ,  появления низкотемпературных отложений везде - от клапана ЕГР ( который в нормальных условиях прекрасно работает и выполняет свои функции на все 100%) до головы .
 - пассивная регенерация со своими обязанностями не справляется ( оборотов нет - нет температуры),  постоянно врубается принудительная - это тоже звоночек
 - обслуживание раз в 15 000 км ( в лучшем случае - 10 000 - 12 000) - забитый воздухан ,  мёртвое масло  ,  а это такое сочетание ,  которое гробит вообще всё кругом - от турбины до сажевого.

Т.е.,  двигатель работает постоянно в режиме "дизель-генератор" ,  вот только не дают ему работать на рабочих оборотах ,  а то запустят ,  то заглушат ,  то педаль прижмут ,  то мороз ,  то жарко - отсюда напрашивается логичное сокращение интервалов ТО ,  которое в гарантийный период не происходит и часто к окончанию гарантии автомобиль в таком состоянии ,  что я бы его даром не взял.

P.S. Дядьки с катерами не думали о вопросах обводнения ёмкостей ,  причём не из-за речной воды ,  а из-за того ,  что там температура в холода выше ,  чем в округе ?

P.P.S. Модераторы - отцепите пожалуйста и прикрепите к теме дизелей или дизельного топлива .

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6140.375.html

У меня расклад такой. До работы мне ехать 15 км +-, до работы я еду частично КАД, частично город, по каду даю двигателю минут 5-7 поработать на скорости 120 км/ч, с работы еду в приличных пробках, что сам понимаю не айс. Но с осени планирую взять себе путь через ЗСД, так сразу маршрут с 15 км, увеличиться до 53, по времени я не выигрываю и не проигрываю, а вот по расходу по ЗСД выигрываю + движку даю прожариться. Движок будет рад такой езде?

Не знаю, у меня знакомых с катерами особо нет, да я и не спрашивал. Видел что на Киришской АЗС как-то крузак катерок свой ДТ заливал, но там в близи и даже намека на водоемы нет, а вот на речке я бы наверное катер тоже заливать не стал, хотя когда у тебя нет возможности деваться некуда. Кроме того, зимой они же не ездят (ну разве только по льду  :D)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5559 : 08 Июль 2014, 12:20:30 »
Движок будет рад такой езде?
Конечно.


Вообще я писал в теме о масле - средняя ниже 34км/ч или же наработка двигателя подходит к 300 часам - смена масла без вариантов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5560 : 08 Июль 2014, 13:05:07 »
Normet,
Илья, вот что-то я затупил, и только сейчас осознал :). Дай адреса АЗС где ты заправляешься в СПБ и вполне себе доволен, вот :)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5561 : 09 Июль 2014, 14:34:28 »
Ребята, нашел тут блог интересный, он конечно посвящен дальнобойщикам, но мне понравилась из одной статьи вырезка:

Старайтесь  не заправляться на АЗС, расположенных при выезде (въезде) из больших городов. Заправляться старайтесь на проверенных, надёжных заправках. Хочу обратить ваше внимание на то, что проверенная заправка это не обязательно фирменная заправка, хотя на таких АЗС вероятность заправиться некачественным топливом намного ниже. Остальное всё точно такое же, как и на других. В рейсе это конечно делать труднее, но дома, бункеруясь серьёзным количеством топлива перед выездом в рейс, делать это просто необходимо.
В рейсе, по поводу репутации той или иной АЗС, консультируйтесь со своими коллегами – водителями профессионалами, которые там заправляются уже не первый раз. Или только что заправились перед вами. Просто подойдите и поинтересуйтесь: «Как солярка?» «Как налив?». Не забудьте перед этим только поздороваться.
Никогда не заправляйтесь на тех АЗС, где цена значительно ниже, чем на других заправках. Выбирайте реальную, среднестатистическую стоимость топлива. Якобы дешёвое топливо выйдет для вас в итоге дороже, чем самое дорогое топливо «Экстра».
Никогда не заправляйтесь после слива бензовоза.
В жаркое летнее время, старайтесь заправляться ранним утром  (5-7 часов)
Перед заправкой обязательно сделайте контрольный замер остатка топлива в баке своего автомобиля при помощи мерной линейки. Тоже самое сделайте и после заправки. Тогда, для себя, вы будете иметь реальную картину и ясность, без всяких домыслов и безосновательного подозрения в адрес сотрудников АЗС.
Вот сама статья http://gplauti.blogspot.ru/2012/02/2.html
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5562 : 09 Июль 2014, 17:33:17 »
Выжимка в большей части очевидная =)
Вот эта часть особенно понравилась:
Перед заправкой обязательно сделайте контрольный замер остатка топлива в баке своего автомобиля при помощи мерной линейки. Тоже самое сделайте и после заправки.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5563 : 10 Июль 2014, 16:16:51 »
Перед заправкой обязательно сделайте контрольный замер остатка топлива в баке своего автомобиля при помощи мерной линейки. Тоже самое сделайте и после заправки.
"Если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами никто не следит"  ;D



Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #5564 : 07 Сентябрь 2014, 22:44:01 »
Поскольку давно тему никто не трогал, решил отписаться о своем опыте... Итак, 22 тыс. км. позади. Все до единого прошли на бензине BP Ultimate 98 (производства Рязанского НПЗ). На ТО-1 (15 тыс. км.) к свечам претензий небыло и судя по настоящему состоянию "здоровья" двигателя и сейчас нет. Если нужно хорошо ускориться - без проблем. Если можно ехать спокойно и экономично - пожалуйста. Полет продолжается. :bf:
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия