АЗС ГПН заправлялся бензом год, причем фирменным g-drive предпродажный осмотр и диагностика показали что с машинкой все хорошо. Свечи светлые практически. Атмосфернику очень нравится G-drive.
Normet, я правильно понял, что Вы считаете правильнее октавию тур(без чипа) заправлять 98 бензином?(речь о Питере)
сегодня посмотрел свечки у себя, 16тыс только на 98м бензине (Shell V-Power Racing)
Я так недавно на КАД ушатал дизельный Паджеро - до пробоя прокладки головы ... он решил со мной в догонялки поиграть.
Моющие присадки не моют.
"Проходимость" заправки - это важный фактор , тут ты прав на 100% - нужен поток , что бы постоянно было свежее топливо.
И в принципе советую прекратить фанатизм - и в плане присадок и в плане топлива и не заострять так сильно на этом внимание .Для тебя главное - масло-фильтр-обороты.
А что с оборотами? Типа не крутить выше 3000? Некоторые говорят изредка наоборот надо до отсечки, так сказать дать "просраться" движку.
Цитата: Satteda от 08 Июль 2014, 11:56:03А что с оборотами? Типа не крутить выше 3000? Некоторые говорят изредка наоборот надо до отсечки, так сказать дать "просраться" движку.Обороты нужны.Смотри какая проблема у нового дизельного авто в Питере : - малая средняя скорость движения - малые обороты ( особенно с АКПП) - низкая температура в камере сгорания , появления низкотемпературных отложений везде - от клапана ЕГР ( который в нормальных условиях прекрасно работает и выполняет свои функции на все 100%) до головы . - пассивная регенерация со своими обязанностями не справляется ( оборотов нет - нет температуры), постоянно врубается принудительная - это тоже звоночек - обслуживание раз в 15 000 км ( в лучшем случае - 10 000 - 12 000) - забитый воздухан , мёртвое масло , а это такое сочетание , которое гробит вообще всё кругом - от турбины до сажевого.Т.е., двигатель работает постоянно в режиме "дизель-генератор" , вот только не дают ему работать на рабочих оборотах , а то запустят , то заглушат , то педаль прижмут , то мороз , то жарко - отсюда напрашивается логичное сокращение интервалов ТО , которое в гарантийный период не происходит и часто к окончанию гарантии автомобиль в таком состоянии , что я бы его даром не взял.P.S. Дядьки с катерами не думали о вопросах обводнения ёмкостей , причём не из-за речной воды , а из-за того , что там температура в холода выше , чем в округе ?P.P.S. Модераторы - отцепите пожалуйста и прикрепите к теме дизелей или дизельного топлива .http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6140.375.html
Движок будет рад такой езде?
Перед заправкой обязательно сделайте контрольный замер остатка топлива в баке своего автомобиля при помощи мерной линейки. Тоже самое сделайте и после заправки.