Доброго времени суток. Перечитал много страниц, но не все, не осилил. Езжу на румстере 2013го года, 1.4 МКПП, по пасторту необходим бензин 95-98. ПРи покупке около года заливал 95, затем по совету товарища стал лить 98й, честно говоря разницы не ощутил. Приехал Батя в гости (живем далеко друг от друга Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург. "Отругал" меня и сказал, что в России есть только 92й бензин, остальной доводится до октанового числа присадками. Сказал чтобы я лил 92 и не парился (а как же по паспорту 95-98?) или если очень уж хочу, то заливать 92 и самому покупать хорошие присадки. Я в замешательстве, а можно ли мне 92? А есть ли поставки с финляндии настоящего 98го и на какие заправки поставляются? Смотрю по рейтингу Кириши лидируют, лучше заправлять там? Пардон за кучу вопросов. Планирую летом поездку СПБ -Ростов\н\Дон 1800км. На каком бензине туда ехать?
А на Румике что, ставится 1.4 TSI?
двигателю 1,4 MPI за глаза хватит 95, можно даже не экто. Лить ему 98 совершенно не за чем...по трассе на заправках проверяйте сначала юр.лицо на чеках. У того же Лукойла полно франшиз...
по трассе на заправках проверяйте сначала юр.лицо на чеках. У того же Лукойла полно франшиз...
по М4 до Ростова и Ейска - ни одна франшизная АЗС Лукойла не попадалась.
Цитата: "Kvinto" post=691791 date=427803628по трассе на заправках проверяйте сначала юр.лицо на чеках. У того же Лукойла полно франшиз...что по М10 до Москвы, что по М4 до Ростова и Ейска - ни одна франшизная АЗС Лукойла не попадалась. Наверное, мне повезло.
Цитата: "Kvinto" post=691791 date=427803628 двигателю 1,4 MPI за глаза хватит 95, можно даже не экто. Лить ему 98 совершенно не за чем...по трассе на заправках проверяйте сначала юр.лицо на чеках. У того же Лукойла полно франшиз...У меня батя, в свой хайлендер, льет 92 газпром. И ничего, уже под 150-170 тыр пробега. А вот коробас загудел. Сказали, что на хайлендерах это болезнь. 80 тыс ремонт стоит.
Это что за такие цены 500 000 за коробас??? У него тоже автомат, ремонт у дилера со всеми скидками 80 000р.
Чет тут не то. Или реально такую цен назвали?
Движки 1.4 турбированные, хотите отдать за ремонт турбины или менять в сборе egr слушайте папу, и лейте 92. Хотите ездить и не парится, есть возможность лить 98 в соответствии с тех. Регламентом лейте его, если не уверены в качестве 98 лейте 95 супер премиум. На трассе на дальняк впосле себе можно лить 95 экто +, в городе лучше 98.
Батя плохого не посоветует .У него ведь свой НПЗ , так ?
По пути в Ростов-На-Дону достаточно много заправок Лукойл, там есть 95 или 95 Экто, заливайте любой.P.S. Сколько Вы готовы заплатить за литр "настоящего 98го" из Финляндии?
У того же Лукойла полно франшиз...
Не встречал франшиз Лукойла...за 16 лет.