• 27 Апрель 2024, 21:32:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2611993 раз)

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6660 : 17 Май 2016, 21:31:48 »
Как бы странно...
Купить машину за 1.5млн и из за бензина дороже на 5 рублей продать ее с дисконтом,купить потом новую за 2.
Батенька,вы просто любите менять машины видимо.
Год прошел,нужен повод поменять  :D
Андрей, если человек может себе это позволить, почему нет?
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6661 : 17 Май 2016, 21:43:10 »
на 700тыс рублей разницы между скаутом и новой машиной с дизелем можно купить 14000 литров отличнейшего V-Power Racing по 50рублей, для скаута это 14000л/8л*100км - 175000км, считать когда начнет окупаться новая дизельная машина даже не хочется  :)
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6662 : 17 Май 2016, 21:52:55 »
Андрей, если человек может себе это позволить, почему нет?
Я то,только за.
Тогда Теслу нужно брать.

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6663 : 18 Май 2016, 09:15:24 »
Тогда Теслу нужно брать.
Чтобы ездить неподалеку от зарядки...
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6664 : 18 Май 2016, 09:34:15 »
Согласен с вами господа, не очень разумно конечно дисконтом продавать скаута и покупать новую машину с дизельным двигателем, опять же страховки, колеса, допы, сигналка. П...данул не подумав, признаю, вчера просто прочитал новость и выпал в осадок. А Теслу бы в России не взял бы даже при финансовой возможности, работаю в области электроники и знаю о проблемах этой машины, пока это игрушка, но с возможно перспективным будущем.

Жаль скаута не переделать под дизель легальным способом за разумные деньги :)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6665 : 18 Май 2016, 09:47:29 »
работаю в области электроники и знаю о проблемах этой машины
ну очень сильно сомневаюсь, т.к. наша "электроника" и импортная - это просто параллельные миры ...
p.s. в Норвегии доля теслы среди общего числа авто уже приближается к 15% (всех электромобилей к 20%) и это в северной стране с суровым климатом, т.ч. какие тут игрушки - в Норвегии, Карл )))
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6666 : 18 Май 2016, 10:06:03 »
В Норвегии спеицифка. Тесла стоит как обычный представительский седан (на электромобили нет налога ;), при этом у эл.мобилей бесплатная парковка, можно ездить по автобусным полосам... Электро-фокус или ниссан лиф стоит сравнимо с бензиновыми/дизельными машинами того же класса, если не чуть дешевле.  Конечно они там оч популярны!
Вот был в марте в Норвегии





К тому же в самой населенной части Норвегии вовсе не суровый климат ;) Зимой ниже -10 редко и не везде, на западном побережье так и вовсе -10 редкость.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6667 : 18 Май 2016, 10:08:08 »
работаю в области электроники и знаю о проблемах этой машины
А какие у нее проблемы? можно поподробнее
  • нет авто

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6668 : 18 Май 2016, 10:18:21 »
ну очень сильно сомневаюсь, т.к. наша "электроника" и импортная - это просто параллельные миры ...
p.s. в Норвегии доля теслы среди общего числа авто уже приближается к 15% (всех электромобилей к 20%) и это в северной стране с суровым климатом, т.ч. какие тут игрушки - в Норвегии, Карл )))
Ну мы с отечественной электроникой практически не работаем, порой смотришь когда новости или случаешь по радио, очень смешно когда говорят про импортозамещение. В Норвегии это тема поддерживается государством там развивается инфраструктура для электрокаров, там Теслы ночью и днем не особо то и много ночуют на улице, а вот, что касается таких мелочей как обрывы связей между электрическими цепями в начинке, такое бывает частенько, тут конечно не маловажную роль играет влажность климата, да еще и при холодном воздухе, из-за этого бывает много не приятных последствий.  Да и вопрос экологии весьма спорный, почему-то никто не рассказывает о том вреде, какой наносит окружающей среде утилизации батарей. Есть в общем вопросы по этой машине, но она весьма интересна.

P.S. Несколько лет назад, мы сотрудничали с ё-мобилем, делали опытные электронные блоки для приборки, ничего особенного, самые дешевые платы, самые дешевые микросхемы, но проект не выстрелил. С ВАГ тоже общались, но мы им не подходим, мы не сможем фигачить десятки тысяч однотипных блоков по тем ценам что надо им, мы больше заточены на сложные технологические решения. Например сделать материнскую плату для обычного персонального компьютера можем конечно, но стоить она будет как чугунный мост.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6669 : 18 Май 2016, 10:22:17 »
никто не рассказывает о том вреде, какой наносит окружающей среде утилизации батарей
просто потому, что он несоизмерим с ущербом для экологии от "традиционных" авто
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6670 : 18 Май 2016, 10:50:39 »
А какие у нее проблемы? можно поподробнее
Очень, очень много сложной и дорогой в обслуживание электроники, например ультразвуковые датчики в дверях, представьте себе ресурс промышленных ультразвуковых приборов, которые способны работать сквозь металл, и датчики которые ставятся в Тесла, и работают не в типично идеальных и откалиброванных условиях, при этом по характеристикам проще промышленных, любые нестандартные ситуации, помехи и тупо одна из дверей отказывается открываться по заданному алгоритму, но здесь надо отдать должное Тесле, все в режиме реального времени анализируется, передается в Теслу и они весьма оперативно все допиливают, Тесла как Айфон в этом плане, даже лучше. Когда за бортом действительно низкие температуры (в Канаде кстати Тесла тоже не шибко популярна), электроника начинает дико тупить и за рулем Теслы водитель становиться подобным пилоту самолета, у которого вырубилась приборка, но рулить то как-то надо (конечно не совсем правильное сравнение, Теслу можно остановить, сойти и пойти пешком).
Проблема в утилизации аккумуляторов, представьте себе, что доля таких автомобилей начнет расти по экспоненте. Это какое же количество нужно построить заводов, что бы их утилизировать? А это очень дорогою И ведь все мы с вами знаем, что ион-литиевые аккуммуляторы очень пожароопасны.
Был тут наш Директор по производству с Зам. ген. диром в Германии, возила их местная компания на Тесла (компания занимается услугами автоперевозок пассажиров, проще говоря такси короче), ну и разговорились с мужиком. Говорит за те деньги, что взяли Теслу, лучше бы мерседес дизельный взяли, думали мол на топливе с экономим, фиг там, за топливо да, не платим, но машина крайне редко на фоне остальных такси ездит, так как постоянно всякие мелкие поломки и из сервиса не вылезает на фоне других авто из парка, по сути привлекает только тем, что люди хотят прокатиться на Тесла, посмотреть что это такое. Проблемы на самом деле то в основном смешные, типа застрявших дверных ручек. Блокировки замков изнутри, по подвеске что-то говорил, врать не буду не уловил, когда рассказывали, еще какие-то мелочи, но суть в отзыве так сказать эксплуататора, хотя может оно и глупо брать такую машину в такси?
Теслу кстати, тестировали в Барнауле (может слышали), при -45 градусах,и она ехала, реально ехала, только запаса хода хватило на 380км, и кстати проблем при тестирование не было, электроника работала, но это понятно, в Барнауле не так влажно как например в СПб. И вот кстати по поводу температуры в Норвегии, сейчас не поленился посмотрел, так вот средняя температура января в Норвегии от 0 до -4 градусов по Цельсию,  средняя температура января в Поволжье -10...-15 градусов Цельсия, и это не смотря на то, что территориально Поволжье куда южнее Норвегии. Привет Гольфстрим и Фьорды ;).
Конечно, у Теслы подогреваются батареи, расход правда увеличивается, но в целом от работы до дома хватит (а там уж найдешь розетку). Ну ведь подогревать то над не только батареи, но еще и пассажиров с водителем, стекла (зад, перед), руль, сиденья, это все сказывается на запасе хода, не думаю, что сейчас эти машины готовы для России, для массового по крайней мере использования.


P.S. Бенз стал дорожать на ГПН 98 подорожал на 10 копеек, вчера заправлялся, видать сезеонный спрос + акцизы.



Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6671 : 18 Май 2016, 11:03:34 »
Это все тупые дороги понты, датчики, ручки там, экраны. Это все не нужно и можно откинуть, оставив традиционные приборы, обычные ручки! И машина будет надежнее, пусть и не космолет. Зато никакого гемора с ДВС, никакого залегания колец, выбора масел и проч  8)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6672 : 18 Май 2016, 11:46:14 »
Все забыли одну простую вещь - электричество в электромобили попадет с тех же самых грязных ТЭЦ ,  ГРЭС ,  АЭС и пр .
Так что не надо тут тарахтеть попой о безвредности .
И при производстве тех же батарей и металлов для плат в окружающую среду столько говна вылетает ,  что большие любители этих машинок - японцы почему-то поспешили вынести все подобные производства нахрен подальше с острова.

В обычной машине меньше и плат и проводки и батареи компактнее в разы.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6673 : 18 Май 2016, 11:53:27 »
И при производстве тех же батарей и металлов для плат в окружающую среду столько говна вылетает
Да, забыл про это сказать. По работе, мои коллеги частенько бывает в Китае, как раз на производстве всякого рода комплектухи для электроники, рассказывают по возвращению о диком сраче в промзонах, просто о дичайшем.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #6674 : 19 Май 2016, 13:19:52 »
Все забыли одну простую вещь - электричество в электромобили попадет с тех же самых грязных ТЭЦ ,  ГРЭС ,  АЭС и пр .
Так что не надо тут тарахтеть попой о безвредности .
И при производстве тех же батарей и металлов для плат в окружающую среду столько говна вылетает ,  что большие любители этих машинок - японцы почему-то поспешили вынести все подобные производства нахрен подальше с острова.

В обычной машине меньше и плат и проводки и батареи компактнее в разы.
Абсолютно согласен. :bf: Многие как ненормальные орут о необходимости замены авто с ДВС электромобилями и прочими водородомобилями... Почему то совершенно не задумываясь, что когда данное "чудо" перестанет быть таковым и превратится в ширпотреб стоимость электроэнергии, водорода, да хоть мочи ослиной, вырастет в разы. И снова появятся акцизы, сборы и т.п. И ущерба для экологии меньше не станет. Многие рожденные в СССР еще помнят стоимость литра бензина дешевле литра газировки... Но это когда машины были "чудом", а сейчас они ширпотреб. Вырос спрос на бензин - выросла и цена. Тоже будет и с электромобилями и прочими радостями жизни на колесах с мотором. Стоит только подсадить на этот продукт по-больше народа.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия