Заправился Шеллом В-пауер(51 л). Я конечно понимаю, что погодные условия и т.п., но расход на Шелле реально больше. Проехал всего 230 км, а уже пол бака нету. Средний по БК на трассе 9,5, город 11. Разницы, между Лук 95 Экто и Шелл 95 Впауер, вообще нет. Зачем тогда платить больше? Тем более на Луке выгоднее. При 50л заправки - 150 баллов = 150р. А на шелле - 200 баллов - чашка кофе.
Зачем тогда Тем более на Луке выгоднее.
Я уже сказал - налет на свечах, чуть большая детонация и связанные с эти откаты зажигания. Конкретно у меня - еще и бОльший расход на Луке.
Цитата: Dr.House от 21 Октябрь 2016, 10:18:35 Зачем тогда Тем более на Луке выгоднее.И это.. На заправке машину надо глушить. А разницу заметишь после следующего бака.
А никто не в курсе на какой Газпромовской заправке заправляют дизелем с Ярославского нефтеперерабатывающего завода? Заливал их соляру в Нижегородской области и в самом Ярославле, и прет и расход низкий по сравнению с Шелл, Лукойл и Нести. На Питерском Газпроме и толком не едет и расход выше при примерно том же режиме движения.
На всех ГПН заправках в Питере дизель с Ярославского НПЗ.
Я уже сказал - налет на свечах
Цитата: Юркiй от 21 Октябрь 2016, 16:13:34Я уже сказал - налет на свечахНа моих свечах,налета за 45ткм 98го Лука не было.Свечи ты видел...
Цитата: Andrey 98 от 21 Октябрь 2016, 19:51:08Цитата: Юркiй от 21 Октябрь 2016, 16:13:34Я уже сказал - налет на свечахНа моих свечах,налета за 45ткм 98го Лука не было.Свечи ты видел...+1. Либо так сильно разнится бенз на разных АЗС, либо все-таки дело не в нем
nimed, Не может быть все одинаково в принципе, если это только не бензин с одного бензовоза и с одного НПЗ.