"...На тебе сошёлся клином белый свет..." - песня про шел Жалко я не сфоткал свечи после 60000 пробега на ГПН 95 (не Драйв) - как новые.На них сейчас брательник наверное еще столько же отмотает без проблем тоже на гпн.
Цитата: nimed от 06 Июнь 2017, 22:59:34"...На тебе сошёлся клином белый свет..." - песня про шел Жалко я не сфоткал свечи после 60000 пробега на ГПН 95 (не Драйв) - как новые.На них сейчас брательник наверное еще столько же отмотает без проблем тоже на гпн.Круто =) К сожалению, у меня уже пара знакомых попадала на проблемы с движком из-за бензина. 1-й на ГПН, а 2-й на Киришах. о_0
Интересный ответ. Не связанные, но может и связанные. Знакомые в сервисе как раз считают, что проблема в топливе и категорично против ГПН.
За 5 баллов Shell ClubSmart получите скидку*:1,5 рубля за литр топлива Shell V-Power и Shell V-Power Racing и 1 рубль за литр топлива АИ-92, АИ-95 и ДТ.
Я все сорта с брендовых АЗС СПБ пробовал начиная с 95. 98 Киришский (он же с Мозырского НПЗ) самый нажористый, самый калорийный, на нем можно больше проехать, но машина на нем просто машина и больше ничего, совершенно ни каких эмоций. Самый яркий бенз все же Shell, самый оптимальный и сбалансированный ИМХО ГПН, а после Лук.
У меня ощущение, что на Киришах проезжаю больше, чем на ГПН
но на ГПН едет бодрее
Меня ПТК устраивает уже много лет. Никаких проблем ни с какой техникой не было.
Кто нибудь уже лил 100 от лука? как оно?
Andrew_78, Аутлендер построен на платформе лансера, эта машина хоть овощная, валкая, с дубовым пластиком и скучным салоном, но в ней в принципе особо серьезному ломаться нечему (кроме CVN, а если на ручке на вообще пофифгу). Машина для тех, кто не прихотлив, но не из тех, кто вкладываться в машину тоже не готов и не хочет.ПТК в 2011 году заключила с Киришским НПЗ договор, все топливо к ним идет именно Киришкое, поэтому, смысла платить чуть больше за тоже, что можно купить на АЗС Киришавтосервис я просто смысла не вижу.