Цитата: nimed от 22 Июнь 2017, 13:00:48Если бензонасос разборный - 30-40 мин не спеша.у тебя разборный? у меня родной неразборный
Если бензонасос разборный - 30-40 мин не спеша.
Напримерhttps://www.drive2.ru/l/7100952/
Цитата: nimed от 22 Июнь 2017, 13:07:34Напримерhttps://www.drive2.ru/l/7100952/Спасибо!
Лучше всего менять эту сетку на каждом ТО. Каждые 15 т. км. она будет выглядеть аналогично. P.S. На первой машине пробег был 200 т. км. - пофиг на сетку. На второй уже 110 т. км. - аналогично. У коллеги Пассат с 200 т. км. пробега - пофиг на сетку. И много кого еще лично знаю - у всех так. Вы же просто уникумы. Лезете в машине во все надо и не надо. Все что-то меняете и крутите вертите. Есть золотое правило - не мешайте машине работать. Только не надо это путать с отсутствием регулярного обслуживания. Что до того, что где-то встанет, так она и по причине не связанной с сетками и прочим встанет, если захочет - это техника (сейчас всё больше электроника на колесах). Но раз уж так неистребимо желание поковыряться - ковыряйтесь.P.S. Никому ничего не советую и ни к чему не подстрекаю. Использую авто исключительно как средство передвижения.
Лучше всего менять эту сетку на каждом ТО. Вы же просто уникумы. Лезете в машине во все надо и не надо. Но раз уж так неистребимо желание поковыряться - ковыряйтесь.P.S. Использую авто исключительно как средство передвижения.
отвык постепенно от такой динамики)
У меня, когда остается четверть бака и меньше, на холодную, периодически бывают подергивания при равномерном нажатии на газ. И бывает так, при минимальном уровне топлива, при резком старте и разгоне, около 4000-5000 оборотов, обороты падают до минимальных и машина перестает разгоняться..... Особенно на первой и второй передаче. На других не замечал.
На Киришском НПЗ сейчас вместо МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) используют МТАЭ (метил-трет-амиловый эфир), потому что МТАЭ позволяет "добавлять себя" в компаундированный товарный автобензин в бОльшем количестве по сравнению с МТБЭ, тем самым делая возможным достижение заданного значения ОЧ (октанового числа) и одновременно замещая собой тот объем готового моторного топлива, который ранее занимал бензол.Применение МТАЭ позволяет "убить двух зайцев": добиться нужного значения ОЧ и выместить собой бензол, к тому же и более экологичен по сравнению с МТБЭ, хоть и обладает по сравнению с трет-бутиловым ощутимо меньшим октановым числом.