на FIS
Subaru не смогли дать однозначного ответа, но склоняются к тому, что пока не стоит, надо посмотреть машинки льющие 98VPR круглогодично, которые к ним приедут после зимы.
У меня не Субару и ездит исключительно на VPR-98 КРУГЛОГОДИЧНО, ежедневно, всепогодно и всеядно, т.е. и по городу с пробками и по трассам. Никаких последствий от VPR-98 не обнаружено. За исключением замены производителем DSG-7 на новую, после пробега родной DSG-7 - 120 т. км., но это в другой ветке и к VPR-98 не имеет отношения. И далее будет эксплуатироваться исключительно на VPR-98.P.S. Но я поддержу ваше стремление на переход с VPR-98 на PR-95 - мне больше достанется VPR-98.
Зимой тем, кто ездит на 98-м я рекомендую переходить на 95-й.И не нужно предыдущее предложение воспринимать как совет тем, кто ездит на 95-м переходить на 92-й.
Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.
Цитата: Satteda от 10 Декабрь 2017, 13:55:18Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).
Цитата: Andrew_78 от 11 Декабрь 2017, 10:19:11Цитата: Satteda от 10 Декабрь 2017, 13:55:18Я в 2015 году тоже зиму отъездил на 98VPR, вопросов не было. Но повторюсь, в этом году Shell увеличило концентрацию действующего вещества в присадке, вопрос лишь к машинам с городскими условиями эксплуатации в зимний период времени. 98VPR обычно не льют в овощные движки, а льют в те, где и нагрузки поболее будут и температуры поинтереснее.Лично я уверен в одном. Если в Шелл так сделали, значит так было нужно. В этой организации дилетанты не работают. И вальсы, при заливке в топливный бак топлива, не звучат (привет ТВ рекламе ГПН).В Бронке часто вижу шеловские бензовозы выезжающие с некойбольшой и красивой базы хранения топлива.Может они ничего не увеличивали, а тупо беруттопливо у НЕСТЕ.
В этой организации не нефтяники работают,а торгаши,которые только скидки кляньчат и умеют пропорцию посчитать - сколько мешков привезенной забугорной присадки засыпать на цистерну ГПН-овского бензина.