На основании результатов ФОЛЬКСВАГЕН» проверок* дизельного топлива,
Тогда еще больший бред. Типа что в ДТ Евро 5 серы в предалах Евро 5. И че? смысл в этом только в продаже дизелей. Цетановое число, присадки и прочая гадость осталась за бортом.
Цитата: Юркий от 20 Сентябрь 2018, 20:09:33Тогда еще больший бред. Типа что в ДТ Евро 5 серы в предалах Евро 5. И че? смысл в этом только в продаже дизелей. Цетановое число, присадки и прочая гадость осталась за бортом. А вот да. Раньше к нам дизели неохотно тащили из-за якобы плохого топлива, официальная позиция такая была. Теперь видимо после дизельгейтов и в связи с грядущим запретом дизелей в европе, можно было бы в россию сплавлять двигатели... Правда много ли их тут купят?
после дизельгейтов и в связи с грядущим запретом дизелей в европе, можно было бы в россию сплавлять двигатели...
Купят, если не заряжать +300к за дизель.
Правда много ли их тут купят?
А почему дизельные двигатели дороже на 200-300 тыс? Более сложное и технологичное производство? Больше запчастей? Или все же маркетинг?
больше материалоемкость (тяжелые поршни, блок), сложнее топливное оборудование (ТНВД, форсунки), очень дорогие DPF-фильтры.
Цитата: dimcher от 21 Сентябрь 2018, 13:13:04 больше материалоемкость (тяжелые поршни, блок), сложнее топливное оборудование (ТНВД, форсунки), очень дорогие DPF-фильтры.но дешевизна ДТ выгоднее, чем эта дорогостоящая материалоемкость при обслуживании? ведь когда-то и эти поршни, форсунки, фильтры, из строя тоже выйдут...а тем, кто заправляется 1 раз в 2 месяца, как быть в холода? летний ДТ замерзнет. Конечно я в курсе про всякие там подогреватели, но это тоже деньги и расход топлива.Разве только если заливать по 20 литров при каждой заправке, чтобы успеть откатать до холодов и залить зимний ДТ.В общем, тот, кто заправляется 1 раз в 2 месяца 98-м, тот наверно и не парится по поводу экономии...