• 27 Апрель 2024, 10:43:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Где все-таки заправляться? (можно выбрать 3 варианта)

Татнефть (Circle K, Neste)
Лукойл
Teboil (Shell)
ГазпромНефть
BP
Кириши
Роснефть
другая

Автор Тема: Бензин и где лучше заправляться  (Прочитано 2611430 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8310 : 20 Сентябрь 2018, 18:59:44 »
Может кому интересна эта информация, лично для меня она пустая, но может я чего-либо не понимают
На основании результатов проведенных концерном «ФОЛЬКСВАГЕН» проверок* дизельного топлива, предлагаемого к продаже на территории Российской Федерации, подтверждаем, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей ЛУКОЙЛ, Башнефть, Газпромнефть, Татнефть, BP, Shell в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8311 : 20 Сентябрь 2018, 19:16:18 »
На основании результатов  ФОЛЬКСВАГЕН» проверок* дизельного топлива,
...оно соответствовало дизельному топливу! Вот так правильнее. Надо же, это не бензин! Ура!
:)

А что под звездочкой - не сказано?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8312 : 20 Сентябрь 2018, 20:00:34 »
Под звёздочкой - мы спросили поставщиков, нам ответили 'евро5'
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8313 : 20 Сентябрь 2018, 20:09:33 »
Тогда еще больший бред. Типа что в ДТ Евро 5 серы в предалах Евро 5. И че? смысл в этом только в продаже дизелей.
Цетановое число, присадки и прочая гадость осталась за бортом.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8314 : 20 Сентябрь 2018, 21:22:11 »
Тогда еще больший бред. Типа что в ДТ Евро 5 серы в предалах Евро 5. И че? смысл в этом только в продаже дизелей.
Цетановое число, присадки и прочая гадость осталась за бортом.
А вот да. Раньше к нам дизели неохотно тащили из-за якобы плохого топлива, официальная позиция такая была. Теперь видимо после дизельгейтов и в связи с грядущим запретом дизелей в европе, можно было бы в россию сплавлять двигатели... Правда много ли их тут купят?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8315 : 20 Сентябрь 2018, 23:01:58 »
Тогда еще больший бред. Типа что в ДТ Евро 5 серы в предалах Евро 5. И че? смысл в этом только в продаже дизелей.
Цетановое число, присадки и прочая гадость осталась за бортом.
А вот да. Раньше к нам дизели неохотно тащили из-за якобы плохого топлива, официальная позиция такая была. Теперь видимо после дизельгейтов и в связи с грядущим запретом дизелей в европе, можно было бы в россию сплавлять двигатели... Правда много ли их тут купят?
Купят, если не заряжать +300к за дизель.

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8316 : 20 Сентябрь 2018, 23:06:21 »
после дизельгейтов и в связи с грядущим запретом дизелей в европе, можно было бы в россию сплавлять двигатели...
Сейчас иногда появляются распродажи "арестованных" машин за копейки. В Штатах, Европе и т.д.
Я б взял за пол-цены новый Тигуан или Пассат с дизелем. Особенно с CLJA.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8317 : 20 Сентябрь 2018, 23:16:07 »
Купят, если не заряжать +300к за дизель.
Да как же не заряжать то? Если за некоторые цвета скажем +100 тыс, тогда как в европах любой цвет в одну цену. Или за балалайку убогую доплати как за хороший хайфай домашний. Как же тут с иванов то российских за дизель +500 то не содрать? Они же еще в очереди за ними встанут
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 23:23:10 от Юркий »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8318 : 21 Сентябрь 2018, 09:38:19 »
Правда много ли их тут купят?
Я бы купил дизель, если бы собирался менять машину. И следующую наверное взял бы дизельную. Мне понравился дизель, бензинка мне нравится тоже очень, но я уже начинаю считать расходы более дотошно.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн gansalo

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8319 : 21 Сентябрь 2018, 11:37:45 »
по дороге домой поставили заправку Белойл  :o. откуда бенз брать будут, интересно, неужели из бугра  ;D ?
  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021
если нельзя , но очень хочется, то можно.

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8320 : 21 Сентябрь 2018, 12:47:04 »
А почему дизельные двигатели дороже на 200-300 тыс? Более сложное и технологичное производство? Больше запчастей? Или все же маркетинг?
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8321 : 21 Сентябрь 2018, 13:13:04 »
А почему дизельные двигатели дороже на 200-300 тыс? Более сложное и технологичное производство? Больше запчастей? Или все же маркетинг?
Самое очевидное - больше материалоемкость (тяжелые поршни, блок), сложнее топливное оборудование (ТНВД, форсунки), очень дорогие DPF-фильтры. Ну и маркетинг конечно - хочешь экономить, заплати больше :)
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8322 : 21 Сентябрь 2018, 16:30:05 »
Исключительно маркетинг.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8323 : 21 Сентябрь 2018, 19:50:27 »
больше материалоемкость (тяжелые поршни, блок), сложнее топливное оборудование (ТНВД, форсунки), очень дорогие DPF-фильтры.
но дешевизна ДТ выгоднее, чем эта дорогостоящая материалоемкость при обслуживании? ведь когда-то и эти поршни, форсунки, фильтры, из строя тоже выйдут...
а тем, кто заправляется 1 раз в 2 месяца, как быть в холода? летний ДТ замерзнет. Конечно я в курсе про всякие там подогреватели, но это тоже деньги и расход топлива.
Разве только если заливать по 20 литров при каждой заправке, чтобы успеть откатать до холодов и залить зимний ДТ.
В общем, тот, кто заправляется 1 раз в 2 месяца 98-м, тот наверно и не парится по поводу экономии...
  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Бензин и где лучше заправляться
« Ответ #8324 : 21 Сентябрь 2018, 21:38:04 »
больше материалоемкость (тяжелые поршни, блок), сложнее топливное оборудование (ТНВД, форсунки), очень дорогие DPF-фильтры.
но дешевизна ДТ выгоднее, чем эта дорогостоящая материалоемкость при обслуживании? ведь когда-то и эти поршни, форсунки, фильтры, из строя тоже выйдут...
а тем, кто заправляется 1 раз в 2 месяца, как быть в холода? летний ДТ замерзнет. Конечно я в курсе про всякие там подогреватели, но это тоже деньги и расход топлива.
Разве только если заливать по 20 литров при каждой заправке, чтобы успеть откатать до холодов и залить зимний ДТ.
В общем, тот, кто заправляется 1 раз в 2 месяца 98-м, тот наверно и не парится по поводу экономии...
кто заправляет машину раз в два месяца, дизель редко покупает)

у меня бак в неделю, и то я считаю мало езжу

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия