А какая должна быть разница ?Ну к примеру в городе на 152 турбовых лошадях с АКПП ?Я нихрена этих рассуждений не понимаю.Лил один качественный бензин, потом залил другой качественный бензин - разницы не почувствовал.Ну вот что должно произойти ?
Тем не менее, недавно коллега один жаловался что после заправки на Газпроме (95) машина конкретно тупила. Из-за чего такое может быть?
Подтверждаю - не шарю. Это очень плохо ?
Похоже народ у нас не шарит в топливе.Выкладываю скан топлива двухмесячной давности, да ещё и зимнего - как так и надо, никакой реакции ...
да ещё и зимнего
Ну посмотри фракционный состав - процентовку легкокипящих фракций - это зимой хорошо, а летом да по жаре - наоборот, таких фракций нужно минимум.Ну и класс испаряемости - Е.Хотелось бы В, в идеале - А.Бензин неплохой - просто нет спроса, нет обновления.Лучше их 95-й взять, он свежее, веселее по характеристикам и ОЧ у него тоже космос.На дальняк в пятницу его залью.Тем более что за две заправки у меня уже 450 руб на карте.