Да и скорее всего наши таможенники эту разницу скорректируют в свою пользу.
Volkswagen Touareg или машину такого же ценового диапазона может и имеет смысл покупать, а Octavia Classic смысла нет, разница не большая, но надо за машиной в Беларуссию ехать, а если по гарантии что-то случиться, опять ехать.
Новые автомобили, растаможенные в Беларусь юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений
но надо за машиной в Беларуссию ехать, а если по гарантии что-то случиться, опять ехать.
вроде как машина по гарантии будет обслуживаться и в России
Гимор в том, что машину надо купить и зарегистрировать в Беларуси. Потом снять с учета и зарегистрировать в России. Теоретически все ясно. А как практически - непонятно, какие подводные камни могут тут всплыть.
Цитата: usnews от 09 Сентябрь 2010, 20:14:30Гимор в том, что машину надо купить и зарегистрировать в Беларуси. Потом снять с учета и зарегистрировать в России. Теоретически все ясно. А как практически - непонятно, какие подводные камни могут тут всплыть. Нужно всего лишь получить транзитные номера
Чето я схему не догнал...Беларус покупает машину у ОД -> снимает с учета -> продает жителю России -> после чего авто без растаможки регистрируется в РФ ? Так что ли?
Блин, тут надо разобраться получше...
только растоможка будет стоить почти 1\2 стоимости машины!я как то узнавал в одной конторе. например если купить в белорусии Гольф 5(200 сил) за 500.000, то растоможка будет 250.000-280.000.так за 700.000 можгно и у нас купить.