Цитата: Александров от 07 Октябрь 2010, 17:29:28Да и как могут турбы потреблять меньше бенза??Да элементарно ...Наддув сейчас применяется не для увеличения мощности как таковой , а для соответствия экологическим нормам и увеличения литровой мощности .К тому же - КПД двигателей с наддувом выше , чем атмосферных - лучше и экономичность .
Да и как могут турбы потреблять меньше бенза??
Поскольку мы не определили какой атмосферник сравниваем с какой турбой, спор глупый.
Про КПД поделитесь источником информации.
Цитата: Александров от 08 Октябрь 2010, 12:04:07Про КПД поделитесь источником информации.Учебник физики , 10 класс ...
А можно подробнее?
Так что говоря о подробностях, я хотел бы увидеть линки именно на детали...
Заметь , я не спорю о том, что технологии растут и развиваются (карб, впрыск, турбо, FSI, TFSI), но это все технологии, которые лишь доводят практический КПД до теоретически-максимального, да еще с учетом требований экологии, экономии и прочего...
Цитата: Александров от 08 Октябрь 2010, 12:04:07Поскольку мы не определили какой атмосферник сравниваем с какой турбой, спор глупый.Для тех , кто в танке - ТС выбирает между 1.6 MPi и 1.4 TSi - это написано в первом сообщении ...Поэтому спор глупый только для вас .Цитата: Александров от 08 Октябрь 2010, 12:04:07Про КПД поделитесь источником информации.Учебник физики , 10 класс ...
Наверное, один и тот же движок с турбиной и без будет потреблять бенз, с разницей уже в пользу атмосферного.
А ссылка на учебник не работает.
Высокомерие становится Вашей фирменной чертой, Илья.