• 27 Апрель 2024, 22:33:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574306 раз)

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #570 : 18 Май 2011, 11:21:57 »
Можете кидать камни НО,на предыдущей А4 пройдено 187ткм на Мобил из Ленты.Даже сертификаты на него не смотрел ни когда.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #571 : 18 Май 2011, 11:26:23 »
Ничего, что весь Ауди-Питер с немалыми пробегами ездит на Шелл и никто еще не жаловался?

А народ в следующих двух постах утверждает обратное ...
Странно ,  да ?


P.S. Юр - успокойся ,  мне реально пофиг ,  кто и на чём ездит и я не доказываю ,  что одно масло лучше другого - мне даже на Мотюль наплевать  ,  я его никогда не заливал никуда ,  кроме как в мотоцикл .

Но вот почитать что пишут ... это доставляет . :)
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 11:28:10 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #572 : 18 Май 2011, 11:30:55 »
Да не надо ни в кого ничего кидать! Ауди-Питер клуб, Дальний восток(люди везде одинаковые) статистическая выборка везде одинаковая. Мотуль продукт нишевый и его доля на самых удачных рынках 15% (это очень много). Ну каждому своё, ведь йогурты мы все разные покупаем, хотя и знаем что они не все одинаково полезны  :D
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #573 : 18 Май 2011, 11:36:39 »
 Да уж   ;D
Да 90% автомобилистов насрать на то что у них в моторе, остальные 10% спорят какое лучше, такое как на фотах может быть на любом масле, правильно сказал ВВМ, у нас много подделок, и это так, масло с регенерации разливают в фирменные бутылки, вы покупая синтетику якобы ее льете, а по факту там просто смесь уже перегоревшего и вымытого масла в итоге имеем кисель.
 Я например масло б.у. сдаю полными бочками, где то бочка полторы в месяц, и там намешано фиг знает что, от трансмиссионки минералки, до крутой синтетики, куда они его девают?
 Мы берем мобил бочками, и возим сами его с финки, причем иногда бывает финский, иногда турецкий, он поставляется на завод в Турку и оттуда везется к нам, то же и с канистрами.
Занимался ремонтами моторов когда-то, всякого повидал, поэтому совет простой, масло берем только в крупных автомагазинах или солидных гиперах, меняем даже синтетику раз в 10000, и проблемм с мотором не наблюдаем на всем протяжении жизни автомобиля. И начхать что это, мотюль или кастрюль. Для каждого мотора свое, если льем Шелл и между заменами приходится доливать, значит выгорает, берем Эльф или Мобил. (это так обрразно) Допуск естественно смотрим, но так для проформы, если например подходит для турбо, значит пойдет для любого атмосферника.
 Для информации, на грузовиках мы масло меняем примерно раз в год, это пробег от 50 до 80000км. Последние пять лет перешли на Мобил, до этого были всегда разные, и проблемм у нас в компании не было, движки вскрывались некоторые состояние по маслу в норме. А в соседней компании несколько моторов загубили, они тоже лили все подряд, искали в бочках подешевле, подозреваю что взяли паленку, в итоге получили кисель в двух америкосах, движки под капиталку.
 Я раз опустошая бочку обнаружил на дне воду, немного около литра эмульсии, поставил продавца раком, он привез поставщика, скандал докатился до завода. Вскрыли и проверили всю партию, больше ничего не обнаружили, была достигнута договоренность, что если хоть в одном моторе будет эмульсия, то они оплатят ремонт. Я правда подозреваю, что это мои слесаря накуролесили, скорее всего сунули туда маслораздатчик после антифриза. У нас просто такой ручной типа колонки.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #574 : 18 Май 2011, 12:18:45 »
Кстати, Тоталь и Эльф 100% правильный я предлагал клубням - никому было не надо.

По поводу подделок- да нет практически их...
Рынок и тот берет у дистрибьютора масло.

Магазы - аналогично, только либо московский, либ питерский склад.

Невыгодно заниматься подделкой масла, с него прибыли весьма низкие.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #575 : 18 Май 2011, 12:31:01 »
Ауди-Питер клуб, Дальний восток(люди везде одинаковые)
Не поверишь - но разные. Разные люди в До Урала и За Уралом. И тем более машины разные - у нас в основном отечественные и европийки/американки, а на ДВ в основном япошки.

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #576 : 18 Май 2011, 19:10:57 »
Машины разные, а люди одинаковые. Только квартирный вопрос их немного испортил. А про подделки Валера, ну при всём уважении, ерунда! Масло отработанное бочками скупают для котлов отопления.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #577 : 18 Май 2011, 19:26:00 »
Про регенерацию масла слышал?
 И что оно идет в продажу?

Регенерированные масла
Некоторые сорта базового масла вырабатываются из отработанного масла и называются регенерированными. Существует много различных технологических линий регенерации масла, но основные операции остаются теми же самыми, что и при производстве новых базовых масел. Германия является лидером в регенерации отработанных масел, но в основном не из экономических, а из экологических соображений.

Отработанное масло (used oil, waste oil) поставляется на завод по регенерации, где удаляют воду, присадки, продукты окисления и износа, механические и другие примеси и загрязнения. Для этого сначала отгоняются летучие вещества при температуре до 250 ̊С при атмосферном давлении, далее масло обрабатывается серной кислотой и нейтрализуется, затем перегоняется при пониженном давлении, получается 2-3 фракции с разной вязкостью, которые осветляются очисткой глиной или цеолитами. В дальнейшем масла смешиваются для получения необходимой вязкости и вводятся присадки, так же, как и при производстве новых товарных масел.

При тщательном соблюдении соответствующей технологии, качество масла после регенерации мало отличается от качества нового масла. Регенерированное масло является менее стабильным и его приходится чаще менять. Для производства высококачественных товарных масел регенерированное базовое масло не применяется.

Выход регенерированного масла составляет 75-80% от исходного сырья. Экономически выгодными считаются заводы с производительностью 40 000 т/г.


 Для котлов тоже скупают, кто же спорит.
 Только вот  вас не поймешь, тут вы меня убеждаете что подделок не бывает, а сами на весь форум орете, что лучше лить то-то и то-то, так как нет подделок, кто-то торговал маслом и убеждал что оно самое лучшее (всяк кулик хвалит свое болото). Хороших масел оказывается нет. А где же они, или что раньше были лучше?
 Вы помоему уже бредите, как впрочем и в темах про топливо и т.д. у нас просто перепечатки и домыслы. Лукойл как то устроил рекламную компанию, под названием поймай подделку, проплатили и устроили шоу, то же делали и остальные, каждую смену упаковки называя защитой от подделок, а как же, ведь если не заорешь что тебя ограбили, так ведь никто и не обернется. А то что подделывают, точнее будет сказать не подделывают, а льют в фирменые канистры низкосортное и имеют разницу, это 100% причем делать может и сам завод. Как с Ливизом например, сколько подделок, а где сделаны? Правильно, все там же и все из того же, только после основного выпуска.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #578 : 18 Май 2011, 22:42:29 »
Я не верю в массовость подделки. Про регенерированные знаю. Читал где то что Корейская KC групп их делает. Но мне кажется что то что у нас принимают вряд ли перерабатывают. И кстати говоря, регенерированные масла не гадкие априори. Во всяком случае не хуже полуминералки выдаваемой за синтетику.
А ещё я на весь форум ору  :) что масло скорее не хорошее и плохое, оно разное. Для разных двигателей и разных покупателей. А вот окучивать всех из одной бочки, это не хорошо.
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 22:45:34 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Михал

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #579 : 25 Май 2011, 22:46:47 »
Прочитал все сообщения  и волосы встали дыбом. Что-же лить? Всё хреново. На жиге лил М8 (хуже масла нет) проехал до капиталки 280 000, на Волге лил лукойл (минералку) проехал 170 000, сейчас на шкоде заливаю Шелл из финки через каждую 10, проблем нет, угара нет, двигло в норме, но послушав форумчан понял -  надо опять лить М 8, походу только на нём все будет хорошо, ибо присадок нет, нефти нет да и масла нет, но никто не наколет и не подделает, в морозы заведётся. Я голосую за М 8, а Шелл, Мобил, Эльф и т.д. оставим буржуям лить в ВМW, МВ, Ламборджу и Ферру до первого дешевого ТО, пускай парят свои авто. М 8 супер.

abond

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #580 : 26 Май 2011, 00:21:51 »
где шелл в финке покупаешь?

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #581 : 26 Май 2011, 09:40:17 »
Залил Мотюль. По ощущениям двигатель стал охотнее крутиться, машин быстрее разгоняется. Джеттер не ставил. До и после замены масла на бензоколонку не заезжал,  так что топливо исключаем.
До этого лил кастрюль 5w30 С3
Сейчас Мотюль 8100 икс-цесс 5W40, замена без промывки.

Самое интересное что ценники на масла оказались сопоставимы: за 5 литров мотюля отдал 1800р, если бы покупал по литру Кастрюль (а покупал бы сдесь у проверенных людей а не на рынке) то получил бы (330...350)*5=1650...1750.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #582 : 26 Май 2011, 09:50:41 »
Залил Мотюль. По ощущениям двигатель стал охотнее крутиться, машин быстрее разгоняется. Джеттер не ставил. До и после замены масла на бензоколонку не заезжал,  так что топливо исключаем.
До этого лил кастрюль 5w30 С3
Сейчас Мотюль 8100 икс-цесс 5W40, замена без промывки.

Самое интересное что ценники на масла оказались сопоставимы: за 5 литров мотюля отдал 1800р, если бы покупал по литру Кастрюль (а покупал бы сдесь у проверенных людей а не на рынке) то получил бы (330...350)*5=1650...1750.

В принципе, всегда после смены масла чувствуется небольшое улучшение динамики. Даже заливая один и тот же Кастрюль.
Особенно, если менять через 15 тыщ. Имхо, эффект не от того что это Мотюль, а просто по тому что масло новое. :)
« Последнее редактирование: 26 Май 2011, 09:52:32 от Bovad »
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #583 : 26 Май 2011, 10:04:01 »
В принципе, всегда после смены масла чувствуется небольшое улучшение динамики. Даже заливая один и тот же Кастрюль.
Особенно, если менять через 15 тыщ. Имхо, эффект не от того что это Мотюль, а просто по тому что масло новое. :)
От части не соглашусь. Мало до этого менял 2 раза (1 раз в год, пробег между заменами около 10тышь), никаких подобных ощущений не возникало.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #584 : 25 Июль 2011, 22:45:12 »
Купил масло Cartechnic, 504, 507, 5w30. Вроде как производится на том же заводе, который и поставляет масло на VW в фирменных канистрах! Соответственно это вроде то же самое оригинальное масло! Кто что скажет про него?
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия