• 27 Апрель 2024, 18:43:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574291 раз)

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #705 : 04 Апрель 2012, 16:47:48 »
посмотри у этого кварца допуск вага и сравни с тем который тебе нужен, немного не сходится  :bs:
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #706 : 04 Апрель 2012, 17:03:28 »
посмотри у этого кварца допуск вага и сравни с тем который тебе нужен, немного не сходится  :bs:
Это вообще к любому маслу относится.

У x-clean имеется только 502 допуск.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 17:05:13 от Leitenant »

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #707 : 04 Апрель 2012, 19:48:54 »
Для турбо двигателей 1.8 2.0 посоветовал бы, если есть денежка то лить Мотюл 300v 5-30!
При всей моей преданности Motul это фанатизм. Вместо этого есть x-lite 0W30. С допуском 502 00 и меньшей ценой.
то летом total quartz 10w-50
Только гуано в двигуне больше отложится, больше никаких выгод нету. Только это не навоз, пользы от него не будет! Потери на трение значительно больше 30 и 40, а воспользоваться преимуществами   на дорогах города не удастся.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #708 : 04 Апрель 2012, 19:59:14 »
Давайте толко аргументируя!

"А давайте без "давайте"?" (С)

Это сказано для тех, кто действительно может посчитать, что это "лучше".


Обычная физика процессов смазки ДВС.
Нельзя его лить в мотор, не расчитанный на подобное загущенное масло.

Кроме повышенного износа, ухудшения смазки, отложений, проблем с гидрокомпенсаторами и т.д. - ничего не даст.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

4oton_RS

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #709 : 04 Апрель 2012, 20:08:39 »
Для турбо двигателей 1.8 2.0 посоветовал бы, если есть денежка то лить Мотюл 300v 5-30!
При всей моей преданности Motul это фанатизм. Вместо этого есть x-lite 0W30. С допуском 502 00 и меньшей ценой.
то летом total quartz 10w-50
Только гуано в двигуне больше отложится, больше никаких выгод нету. Только это не навоз, пользы от него не будет! Потери на трение значительно больше 30 и 40, а воспользоваться преимуществами   на дорогах города не удастся.
Спорить можно долго и наверное бесполезно!
Мотюл v300 привел с условием, что есть денежка, оно не имеет допусков и практически не имеет угара, коим обладает вышеприведенный motul x-lite 0-w30! Угар проверен опытным путем, и не раз обсуждалось на различных форумах турбо авто!
Total - насчет выгоды, да наверное недописал, данное масло привел, как пример для чипованных машин и следующих stage!
так например Shell helix ultra 5-30, который льется с завода, превращается в воду при не очень длительном отжиге особенно летом, на турбо авто,имеющим чип и + остальные примочки! Тотал имеет температуру вспышки 240 и кинематическую вязкость в 2-3 раза выше чем приведенный выше ШЕЛЛ, что практически является гарантией живучести двигателя! думаю для сток авто хватает и шелла!
Можно написать, да ты балда ничего не понимаешь-главное допуски и тп тд.
Можно не слушать меня, но например, можно порыться на форуме ауди S-чников, некоторые из них также льют и советуют это масло!
СергейНик, занимающийся тюнингом автомобилей в спб также советует его!
Глум заливал масло 10w-60, отъездил на нем не одни десяток тыщ км и все впорядке + есть фото где нету никаких отложений!

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #710 : 04 Апрель 2012, 21:11:11 »
температурой вспышки никого не удивишь, вот 254 градуса http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
а так лучше уж тогда 503й допуск, как вариант Ravenol SSO 0w-30 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6245
если честно, не понимаю этой боязни низкой вязкости  :-[ но раз опыт есть, то пусть будет 10-60...
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

4oton_RS

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #711 : 04 Апрель 2012, 21:32:49 »
температурой вспышки никого не удивишь, вот 254 градуса http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
а так лучше уж тогда 503й допуск, как вариант Ravenol SSO 0w-30 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6245
если честно, не понимаю этой боязни низкой вязкости  :-[ но раз опыт есть, то пусть будет 10-60...
) никого удивлять не собирался!
насчет температуры 254 думаю заметили, что дизельное масло! Для турбо движков, которые хотя бы иногда используются в тяжелых условиях (небольшие отжиги, тюнинг, повышенная температура окр. среды) температуры вспышки является весьма важным фактором, также как и кинематическая вязкость- ведь от них зависит будет в месте контакта смазка или нет!
Равенол практически не найти, и как же допуск, о котором вы чуть выше, так упорно мне упоминали?
боязнь видать не настала, пока не сталкивались (личного опыта также нет, но опытные знакомые на сти и эво, грамотно объяснили, также т.к. вы владелец РС советую почитать форумы по турбо ВАГам многие люди на ауди с тфси двигателями используют данные масла)
Глум, также известный в вышеупомянутых кругах использовал 10-60 на РС с хорошим тюнингом около 350hp!

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #712 : 04 Апрель 2012, 22:01:38 »
температурой вспышки никого не удивишь, вот 254 градуса http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
а так лучше уж тогда 503й допуск, как вариант Ravenol SSO 0w-30 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6245
если честно, не понимаю этой боязни низкой вязкости  :-[ но раз опыт есть, то пусть будет 10-60...
) никого удивлять не собирался!
насчет температуры 254 думаю заметили, что дизельное масло! Для турбо движков, которые хотя бы иногда используются в тяжелых условиях (небольшие отжиги, тюнинг, повышенная температура окр. среды) температуры вспышки является весьма важным фактором, также как и кинематическая вязкость- ведь от них зависит будет в месте контакта смазка или нет!
Равенол практически не найти, и как же допуск, о котором вы чуть выше, так упорно мне упоминали?
боязнь видать не настала, пока не сталкивались (личного опыта также нет, но опытные знакомые на сти и эво, грамотно объяснили, также т.к. вы владелец РС советую почитать форумы по турбо ВАГам многие люди на ауди с тфси двигателями используют данные масла)
Глум, также известный в вышеупомянутых кругах использовал 10-60 на РС с хорошим тюнингом около 350hp!
.....ну тогда стоит упомянуть, что у машин выше упомянутых авторитетов, двигатели тоже модернизированные, и не только софтом, выпуском.....
Все больше похоже на флуд...маслянный такой ;D

4oton_RS

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #713 : 04 Апрель 2012, 22:08:22 »
Leitenant флудите здесь походу Вы.
По-вашему сообщению- если посмотреть чуть выше, то я писал что данные масла привел для авто, которые хоть иногда используются в тяжелых условиях!и описал почему!!!

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #714 : 04 Апрель 2012, 22:30:37 »
мобил и для бензиновых подходит, он 504/507
равенол VW 503 01/502 00/505 00 парт есть по ссылке выше
я их как пример привел, одно хорошая полусинтетика, второе отличная синтетика

то что люди льют 10-60 это ни о чем не говорит, тем более в мотор они не ползали, только турбина, прошивка, впуск, выпуск, тормоза, а это не повод менять вязкость на космическую... почему в субары не льют 0-30 ответ тут http://spbsubaru.su/articles/full/35/
мне в принципе пофиг, главное менять чаще, хотя бы раз в 7,5тыс, тогда даже на лукойле будет бегать долго
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 22:32:13 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #715 : 04 Апрель 2012, 22:36:55 »
Leitenant флудите здесь походу Вы.
А по-моему - ты .

я писал что данные масла привел для авто, которые хоть иногда используются в тяжелых условиях!и описал почему!!!

ГДЕ ?? В каком месте этой фразы есть упоминание о авто в тяжелых условиях ??
Для турбо двигателей 1.8 2.0 посоветовал бы, если есть денежка то лить Мотюл 300v 5-30! Если с денежкой напряг, то летом total quartz 10w-50, зимой мотюл x-clean или x-cess 5-30 или 5-40 по желанию!

Ты начитался какой-то срани на каком-то форуме и пихаешь её дальше по другим форума .
"Глум" ?? Да ,  обосратся какой авторитет в двигателестроении ... напару с СергейНиком  .
Их лица случаем на доске почёта в концерне ВАГ нигде не висят ,  что бы я уж совсем проникся ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #716 : 04 Апрель 2012, 22:41:00 »
тяжелая артилерия подтянулась  ;D
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

4oton_RS

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #717 : 04 Апрель 2012, 22:45:23 »
тяжелая артилерия подтянулась  ;D
:ay: ;D согласен, я даже не знаю стоит дальше что-то писать или нет  ;D

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #718 : 04 Апрель 2012, 22:46:48 »
:ay: ;D согласен, я даже не знаю стоит дальше что-то писать или нет  ;D
Бу-га-га ...
Писать вообще ничего не стоит , стоит почитать .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

4oton_RS

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #719 : 04 Апрель 2012, 22:49:40 »
:ay: ;D согласен, я даже не знаю стоит дальше что-то писать или нет  ;D
Бу-га-га ...
Писать вообще ничего не стоит , стоит почитать .
постараюсь гуру, ты же больше того же СергейНика и Глума ( про авторитет не писал ничего, просто видел готовые проекты ) понимаешь в тюнинге, буду знать теперь к кому обращаться с любыми вопросами по данной ветке!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия