• 28 Апрель 2024, 00:14:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574319 раз)

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #135 : 30 Сентябрь 2008, 21:33:18 »
Это вопрос терминологии. Вот 100% это аргумент! А Semi, Super, Fully Sintetic как хочешь так и понимай. Только ведь, сколько не говори "Халва, халва" Слаще не станет. Имеют право, вот и называют :bk: Что именно то залили? И сколько стоит?
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Andrew_78

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #136 : 30 Сентябрь 2008, 23:19:30 »
Ну давайте сюда ещё припишем фальсификацию товара... Типа на канистре 100% синтетика, а внутри 100% минералка, чтобы производитель хорошую Маржу снял - чего уж тут говорить... Или дилер по аналогии поступил - только ведь за такое их и к ответу привлечь можно - сдать масло на анализ спецам и получить официальное заключение синтетика там или минералка.

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #137 : 30 Сентябрь 2008, 23:42:35 »
Если пишут на канистре "100% синтетика" то можно не сомневаться ибо с законом дело иметь дороже. А если Semi то синтетики ПАО там менее 30%, если FullySintetic то более 30%. Но сами понимаете от 30 до 100 очень много разных цифр. Castrol  в суде добился права называть гидрокрекинг синтетикой. Для себя и своих конкурентов заодно :) Но ведь гидрокрекинг это всё равно минералка, депарафинизированная до определённой степени, причём весьма умеренной ибо дальше просто не выгодно, так как стоимость сравнивается со стоимостью синтеза полиальфаолефинов (собственно настоящей синтетики). Дешевле содержать отдел маркетинга чем лабораторию. Никакого обмана с их стороны нет-всё в рамках закона, можно ведь просто не всё рассказывать.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #138 : 01 Октябрь 2008, 01:22:59 »
Поправлю  Fully Synthetic или  Full Synthetic ;)
А чтоб народ не волновать, лучше бы объяснили .
Неплохое объяснение здесь :http://camion.com.ua/article/full/id=62
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #139 : 01 Октябрь 2008, 08:12:18 »
Поправлю  Fully Synthetic или  Full Synthetic ;)
А чтоб народ не волновать, лучше бы объяснили .
Неплохое объяснение здесь :http://camion.com.ua/article/full/id=62

Отличная ссылка!
Full или Fully разницы никакой, все вариации на эту тему.
Я немного  дополню, а то некоторая ангажированность там присутствует. Гидрокрекинговая основа действительно не намного дороже минералки и обладает хорошим индексом вязкости. Но индекс вязкости не единственный параметр масла. Не менее важно содержание серы и фосфора, HTHS (параметр скорость сдвига-характеризует энергосберегающие показатели), стойкость к окислению, прочность масляной плёнки и вот тут уж гидрокрекинг не далеко ушёл от минералки. Всё это модифицируется присадками которые так же как и вязкостные имеют свойство разрушаться со временем. А прочность плёнки как у минеральной основы 1т\см2 и с этим ничего не поделаешь. Для сравнения 100%ПАО 6.5т\см2, Эстеры 22т\см2 Теоретически 6.5т достаточно для любого автомобиля в штатном режиме, но если двигатель крутить до красной зоны или возникают ударные нагрузки( а от этого никто не застрахован) то даже 6.5т может не хватить.  Кроме того, при низких температурах парафины находящиеся в основе гидрокрекинга, так же как и в родственной ей минералке, начинают кристаллизоваться, а присадки которые обеспечивают маслам на такой основе вязкости 5W и даже 0W НЕ препятствуют кристаллизации а лишь НЕ дают молекулам соединяться в цепь и маслу густеть. Но кристаллы то остаются! Поэтому масла на основе 100% синтетики ПАО или Эстеров проигрывают только в одном-цене. В абсолютных цифрах это 500-1000р. за 4 литра.
Что касается Эстеров, повышенная агрессивность к резине и водяному пару (окисление) это вчерашний день, с этими детскими болезнями давно справились и масло на такой основе даст 100 очков вперёд по любому показателю не только гидрокрекингу но и ПАО, кроме цены разумеется. Ну должен же быть хоть один недостаток! :) Который в данном случае является продолжением их достоинств ;)
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Andrew_78

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #140 : 03 Октябрь 2008, 01:34:11 »
Поправлю  Fully Synthetic или  Full Synthetic ;)
А чтоб народ не волновать, лучше бы объяснили .
Неплохое объяснение здесь :http://camion.com.ua/article/full/id=62

Отличная ссылка!
Full или Fully разницы никакой, все вариации на эту тему.
Я немного  дополню, а то некоторая ангажированность там присутствует. Гидрокрекинговая основа действительно не намного дороже минералки и обладает хорошим индексом вязкости. Но индекс вязкости не единственный параметр масла. Не менее важно содержание серы и фосфора, HTHS (параметр скорость сдвига-характеризует энергосберегающие показатели), стойкость к окислению, прочность масляной плёнки и вот тут уж гидрокрекинг не далеко ушёл от минералки. Всё это модифицируется присадками которые так же как и вязкостные имеют свойство разрушаться со временем. А прочность плёнки как у минеральной основы 1т\см2 и с этим ничего не поделаешь. Для сравнения 100%ПАО 6.5т\см2, Эстеры 22т\см2 Теоретически 6.5т достаточно для любого автомобиля в штатном режиме, но если двигатель крутить до красной зоны или возникают ударные нагрузки( а от этого никто не застрахован) то даже 6.5т может не хватить.  Кроме того, при низких температурах парафины находящиеся в основе гидрокрекинга, так же как и в родственной ей минералке, начинают кристаллизоваться, а присадки которые обеспечивают маслам на такой основе вязкости 5W и даже 0W НЕ препятствуют кристаллизации а лишь НЕ дают молекулам соединяться в цепь и маслу густеть. Но кристаллы то остаются! Поэтому масла на основе 100% синтетики ПАО или Эстеров проигрывают только в одном-цене. В абсолютных цифрах это 500-1000р. за 4 литра.
Что касается Эстеров, повышенная агрессивность к резине и водяному пару (окисление) это вчерашний день, с этими детскими болезнями давно справились и масло на такой основе даст 100 очков вперёд по любому показателю не только гидрокрекингу но и ПАО, кроме цены разумеется. Ну должен же быть хоть один недостаток! :) Который в данном случае является продолжением их достоинств ;)

А теперь, пожалуйста, из выше сказанного вывод - Брэнд+характеристики, а то ничего не понятно, какое масло брать... цена не играет роли (пока автомобиль новый)...  :)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #141 : 03 Октябрь 2008, 02:27:42 »
А теперь, пожалуйста, из выше сказанного вывод - Брэнд+характеристики, а то ничего не понятно, какое масло брать... цена не играет роли (пока автомобиль новый)...  :)

http://www.autolub.info/brand.shtml- можно здесь почитать. :)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #142 : 04 Октябрь 2008, 18:26:30 »
А теперь, пожалуйста, из выше сказанного вывод - Брэнд+характеристики, а то ничего не понятно, какое масло брать... цена не играет роли (пока автомобиль новый)...  :)
[/quote]

ИМХО при условиях, что цена не играет значения, автомобиль новый, на гарантии , двигатель эксплуатируется жёстко,хочется что бы в машине было всё по 1му разряду или планируете пользоваться долго, то стоит купить масло где без всяких вывертов и маркетологических ухищрений указано что это 100% синтетика. Важно что бы вязкость соответствовала мануалу и у продукта был соответствующий вашему двигателю допуск! Вот тогда приезжаешь на очередное ТО и загибаешь их там всех. Стесняться не надо, побольше брутальности и цинизма-правда на нашей стороне. Откажут в гарантии -засудим! ;) В противном случае, приезжаешь на ТО. Там заливают что надо. Сервис доволен и мы остались при деньгах и душевном равновесии.
И я лично не стал бы заливать масла с присадками восстанавливающими поверхности, типа дисульфида молибдена. Считаю, что во первых масло для профилактики износа а не для ремонта. Потребителя ловят на том что все хотят застарелый геморрой вылечить 1й таблеткой, а так не бывает.
Во вторых у таких присадок есть и оборотная сторона медали. И ещё не известно какой стороной тебе эту медаль в итоге повесят.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #143 : 04 Октябрь 2008, 18:32:58 »
ИМХО при условиях, что цена не играет значения, автомобиль новый, на гарантии , двигатель эксплуатируется жёстко,хочется что бы в машине было всё по 1му разряду или планируете пользоваться долго, то стоит купить масло где без всяких вывертов и маркетологических ухищрений указано что это 100% синтетика. Важно что бы вязкость соответствовала мануалу и у продукта был соответствующий вашему двигателю допуск! Вот тогда приезжаешь на очередное ТО и загибаешь их там всех. Стесняться не надо, побольше брутальности и цинизма-правда на нашей стороне. Откажут в гарантии -засудим! ;) В противном случае, приезжаешь на ТО. Там заливают что надо. Сервис доволен и мы остались при деньгах и душевном равновесии.
И я лично не стал бы заливать масла с присадками восстанавливающими поверхности, типа дисульфида молибдена. Считаю, что во первых масло для профилактики износа а не для ремонта. Потребителя ловят на том что все хотят застарелый геморрой вылечить 1й таблеткой, а так не бывает.
Во вторых у таких присадок есть и оборотная сторона медали. И ещё не известно какой стороной тебе эту медаль в итоге повесят.
+1 ? Все верно ! :)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #144 : 04 Октябрь 2008, 19:08:51 »
Про молибден не согласен. Отличное профилактическое средство, когда то использовали на Мазах и Камазах, компрессию доводили почти до нормы, конечно только при незначительном падении.  ;) По легковым, 09 при периодическом использовании ( 30000, то ли 40000) использовании молибдена в виде присадки к камазовскому маслу, при 350000 состояние двигателя в отличном состоянии.  Все это было в виде эксеримента, в автопарке, в начале 90.  :-\
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Andrew_78

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #145 : 04 Октябрь 2008, 20:29:43 »
А теперь, пожалуйста, из выше сказанного вывод - Брэнд+характеристики, а то ничего не понятно, какое масло брать... цена не играет роли (пока автомобиль новый)...  :)

ИМХО при условиях, что цена не играет значения, автомобиль новый, на гарантии , двигатель эксплуатируется жёстко,хочется что бы в машине было всё по 1му разряду или планируете пользоваться долго, то стоит купить масло где без всяких вывертов и маркетологических ухищрений указано что это 100% синтетика. Важно что бы вязкость соответствовала мануалу и у продукта был соответствующий вашему двигателю допуск! Вот тогда приезжаешь на очередное ТО и загибаешь их там всех. Стесняться не надо, побольше брутальности и цинизма-правда на нашей стороне. Откажут в гарантии -засудим! ;) В противном случае, приезжаешь на ТО. Там заливают что надо. Сервис доволен и мы остались при деньгах и душевном равновесии.
И я лично не стал бы заливать масла с присадками восстанавливающими поверхности, типа дисульфида молибдена. Считаю, что во первых масло для профилактики износа а не для ремонта. Потребителя ловят на том что все хотят застарелый геморрой вылечить 1й таблеткой, а так не бывает.
Во вторых у таких присадок есть и оборотная сторона медали. И ещё не известно какой стороной тебе эту медаль в итоге повесят.
[/quote]

Вот так бы сразу и писал, а то всё в формулы да рассуждения!  ;) А что касается моего выбора масла, то я всегда беру 100% синтетику Шелл предписанную мануалом к Авто. Ранее для своей Ауди брал 100% синт. Кастрол.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #146 : 06 Октябрь 2008, 16:02:15 »
Извиняюсь за нескромный вопрос, а что такое 100% синтетика от Шелл? Вчера специально вертел канистру шелла (серебристо-серая которая, которая самая дорогая), на ней ни слова о 100%. Только Fully Synthetic!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #147 : 06 Октябрь 2008, 23:23:26 »
Вот так бы сразу и писал, а то всё в формулы да рассуждения!  ;) А что касается моего выбора масла, то я всегда беру 100% синтетику Шелл предписанную мануалом к Авто. Ранее для своей Ауди брал 100% синт. Кастрол.
[/quote]
Ага, какой именно продукт от Шелл и Кастрол 100% синтетика и сколько стоил? И вроде в мануале не замечал рекламы. Вот BMW с Кастролом "дружит" это видел.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #148 : 06 Октябрь 2008, 23:26:06 »
Зачем так углубляться при замене каждые 15000?  ???
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Andrew_78

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #149 : 07 Октябрь 2008, 08:29:29 »
Вот так бы сразу и писал, а то всё в формулы да рассуждения!  ;) А что касается моего выбора масла, то я всегда беру 100% синтетику Шелл предписанную мануалом к Авто. Ранее для своей Ауди брал 100% синт. Кастрол.
Ага, какой именно продукт от Шелл и Кастрол 100% синтетика и сколько стоил? И вроде в мануале не замечал рекламы. Вот BMW с Кастролом "дружит" это видел.
[/quote]

Из Шелл:
Shell Helix Ultra
SAE 0W-40
Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований “Formula 1”. Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Спецификации/допуски:   Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00

Из Кастрол:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB 229.31

Применение:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

Надеюсь это 100% синтетика или и здесь маркетологи Шелл и Кастрол соврали на 50%?!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия