• 27 Апрель 2024, 09:12:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: замена масла в АКПП  (Прочитано 19859 раз)

palblch

  • Гость
замена масла в АКПП
« : 18 Сентябрь 2010, 21:18:06 »
Может кому пригодиться...
"Переключалка" отбегала без замены 156 000 км...поюзав фольцвагеновские форумы купил 4л масла +фильтр+герметик. 
Подняв машину обнаружилась течь. Оказалось дриснула прокладка..видимо из-за недавних клубных покатушек) Причина не столь блестящего выступления - найдена! :-X
Меня поразило, что масло в коробку влезло аж 6 литров :o. В мотор 5 заливаю.
Работа коробки заметно улучшилась!

Не ставьте резиновую прокладку - лучше оригинал(тоненькая пластиковая прокладка) или герметик. У меня стояла оригинальная.

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2010, 14:07:13 »
А у Вас обычный гидротрансформатор?
Шкода Румстер 1.6 АКПП

palblch

  • Гость
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2010, 10:40:27 »
А у Вас обычный гидротрансформатор?

ая не знаю..

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2010, 14:10:06 »

а я не знаю..

Обычный ...
Гидротрансформатор не бывает необычным .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2010, 14:58:22 »
 На 2.8 может стоять вариатор.
А про гидротрансформатор Илья написал.   :)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2010, 15:05:27 »
На 2.8 может стоять вариатор.

Валера ,  ты ничего не путаешь случайно ?
На Шкодах никогда не использовался вариатор ,  да и на Фольксах - тоже .
Единственный из группы ВАГ ,  где использовался "Мультитроник" - это Ауди ,  только на переднеприводных моделях А4 и А6 разных поколений .
И то - с двигателями определённой мощности и крутящего момента .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2010, 18:04:45 »
На 2.8 может стоять вариатор.

Валера ,  ты ничего не путаешь случайно ?
На Шкодах никогда не использовался вариатор ,  да и на Фольксах - тоже .
Единственный из группы ВАГ ,  где использовался "Мультитроник" - это Ауди ,  только на переднеприводных моделях А4 и А6 разных поколений .
И то - с двигателями определённой мощности и крутящего момента .
Я же написал, может стоять вариатор. Знаю что на АУДИ с такими моторами стоит вариатор, что именно у него я не знаю, ну если Шкода не ставила, значит обыкновенный гидротрансформатор.  :D
 Надо бы как то проверить это дело или хозяин должен знать, самому то легко определить что у тебя стоит.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

palblch

  • Гость
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2010, 10:45:28 »
На 2.8 может стоять вариатор.

Валера ,  ты ничего не путаешь случайно ?
На Шкодах никогда не использовался вариатор ,  да и на Фольксах - тоже .
Единственный из группы ВАГ ,  где использовался "Мультитроник" - это Ауди ,  только на переднеприводных моделях А4 и А6 разных поколений .
И то - с двигателями определённой мощности и крутящего момента .
Я же написал, может стоять вариатор. Знаю что на АУДИ с такими моторами стоит вариатор, что именно у него я не знаю, ну если Шкода не ставила, значит обыкновенный гидротрансформатор.  :D
 Надо бы как то проверить это дело или хозяин должен знать, самому то легко определить что у тебя стоит.  ;)

Как проверить? В книге типтроник написано..

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2010, 12:07:20 »


Как проверить? В книге типтроник написано..
Вообще Валера опять неправ - определить тип КПП неискушенный пользователь не сможет - можно понять ,  что у тебя "вариатор" или простой "робот" с автоматическим сцеплением - первый определяется по двигателю ,  монотонно работающему на одних оборотах ,  а "робот" просто по тупизне и дёрганью , но и то - не всегда .
А так - остаётся только ориентироватся на ТТХ - на Шкоде гидротрансформатор обычный ,  ещё ставятся DSG на 6 и 7 ступеней и РКПП ,  в группе ВАГ ещё есть вариаторы - только на Ауди в переднеприводном исполнении ,  больше вариантов коробок для ваговских автомобилей нет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2010, 22:20:31 »
 Да я всю жизнь неправ, определяется вариатор от гидротрансформатора легко, нет скачков оборотов при переключении, есть только задержка, на любом гидротрансформаторе чуствуется момент переключения и можно считать как переключаются передачи, на вариаторе этого нет.
 Про роботроники мы тут не говорим вовсе. Хотя у меня есть что сказать и по этому поводу.
 Типтроник, это возможность использовать автомат в псевдо ручном режиме. (это я так выразился потому что именно псевдо режим)
Типтроник есть и на автомате и на вариаторе.
 Когда начнешь трогаться, жми на газ энергично и смотри на обороты, если почуствуешь толчок и обороты например с 4000 упадут до 2500 (ну примерно) значит вторая, и опять начнут набирать и потом опять тоже самое уже 3 и т.д. Значит у тебя АКПП (гидротрансформатор)
 Если просто набирается скорость и обороты растут плавно иногда с задержкой, значит вариатор.
Ну или обратись к Нормету, он видимо лучше меня знает как определить, он крутит АКПП на тормозах до 5000, только на своей не дай ему так сделать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2010, 23:14:37 »
Да ,  ты неправ ... :)
Ты судишь по себе - ты можешь определить тип АКПП .
Я могу ...
А куча народу - не может ,  они не чувствуют момента переключения ( ездил на последних 8-х АКПП ? Я ездил ,  там хрен поймёш ,  когда передачи меняются - только по стрелке тахометра) ,  не понимают ,  что такое гидротрансформатор и с чем его едят ,  а  монотонное гудение мотора  при работе с вариатором списывают на неисправность .
Я же написал - неискушенный пользователь ...

P.S. А АКПП - да ,  кручу . Редко  - но бывает .
Мне наплевать на коробку  , гавкнется - продам  .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

palblch

  • Гость
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2010, 10:32:52 »
Момент переключения не чувствуется. Еще зависит как на газ нажимаешь, если сильно, то до 5 крутит. Стрелка вообще я заметил не падает...может из-за этого не чувствуется переключения. Мне кажется все зависит от мотора.

Оффлайн Sergus

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2014, 00:21:19 »
Клубни, кажется тема звучала про замену масла в АКПП:-) а не про способы определения автомата и вариатора. Вопрос по теме, при ТО4 я спросил у диллера, мол когда масло менять в коробке (автомат), на что он ответил, что завод не регламентирует замену масла в коробке, поэтому менять масло не нужно. Так нужно ли менять масло в коробке автомат?
  • Суперб

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2014, 01:39:49 »
Клубни, кажется тема звучала про замену масла в АКПП:-) а не про способы определения автомата и вариатора. Вопрос по теме, при ТО4 я спросил у диллера, мол когда масло менять в коробке (автомат), на что он ответил, что завод не регламентирует замену масла в коробке, поэтому менять масло не нужно. Так нужно ли менять масло в коробке автомат?
Если взяли машину на 100 тыс. можете не менять.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Sergus

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: замена масла в АКПП
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2014, 09:40:35 »
Клубни, кажется тема звучала про замену масла в АКПП:-) а не про способы определения автомата и вариатора. Вопрос по теме, при ТО4 я спросил у диллера, мол когда масло менять в коробке (автомат), на что он ответил, что завод не регламентирует замену масла в коробке, поэтому менять масло не нужно. Так нужно ли менять масло в коробке автомат?
Если взяли машину на 100 тыс. можете не менять.
Я взял суперб с нуля у диллера и проехал 60тыс км. Диллер говорит, что регламентом не предусмотренно, но как дополнительную услугу они могут поменять мне масло. Так надо мне менять или нет?
  • Суперб

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия