А у Вас обычный гидротрансформатор?
а я не знаю..
На 2.8 может стоять вариатор.
Цитата: haller от 22 Сентябрь 2010, 14:58:22 На 2.8 может стоять вариатор. Валера , ты ничего не путаешь случайно ?На Шкодах никогда не использовался вариатор , да и на Фольксах - тоже .Единственный из группы ВАГ , где использовался "Мультитроник" - это Ауди , только на переднеприводных моделях А4 и А6 разных поколений .И то - с двигателями определённой мощности и крутящего момента .
Цитата: Normet от 22 Сентябрь 2010, 15:05:27Цитата: haller от 22 Сентябрь 2010, 14:58:22 На 2.8 может стоять вариатор. Валера , ты ничего не путаешь случайно ?На Шкодах никогда не использовался вариатор , да и на Фольксах - тоже .Единственный из группы ВАГ , где использовался "Мультитроник" - это Ауди , только на переднеприводных моделях А4 и А6 разных поколений .И то - с двигателями определённой мощности и крутящего момента . Я же написал, может стоять вариатор. Знаю что на АУДИ с такими моторами стоит вариатор, что именно у него я не знаю, ну если Шкода не ставила, значит обыкновенный гидротрансформатор. Надо бы как то проверить это дело или хозяин должен знать, самому то легко определить что у тебя стоит.
Как проверить? В книге типтроник написано..
Клубни, кажется тема звучала про замену масла в АКПП:-) а не про способы определения автомата и вариатора. Вопрос по теме, при ТО4 я спросил у диллера, мол когда масло менять в коробке (автомат), на что он ответил, что завод не регламентирует замену масла в коробке, поэтому менять масло не нужно. Так нужно ли менять масло в коробке автомат?
Цитата: Sergus от 19 Октябрь 2014, 00:21:19Клубни, кажется тема звучала про замену масла в АКПП:-) а не про способы определения автомата и вариатора. Вопрос по теме, при ТО4 я спросил у диллера, мол когда масло менять в коробке (автомат), на что он ответил, что завод не регламентирует замену масла в коробке, поэтому менять масло не нужно. Так нужно ли менять масло в коробке автомат?Если взяли машину на 100 тыс. можете не менять.