• 28 Апрель 2024, 06:37:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Включение 1 передачи вместо стояночного тормоза.  (Прочитано 19953 раз)

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
На самом деле ВСЁ РАВНО, в плане сдвинуть машину с места.Но есть один нюанс ;) если вы не будете ездить более 10 дней, если у вас сзади барабаны, если была сырая погода и если вы поставили на ручник---закиснет 100%. :)
При первом трогании почувствуете ...... :D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
На самом деле ВСЁ РАВНО, в плане сдвинуть машину с места.Но есть один нюанс ;) если вы не будете ездить более 10 дней, если у вас сзади барабаны, если была сырая погода и если вы поставили на ручник---закиснет 100%. :)
При первом трогании почувствуете ...... :D


Проверено на практике.
Оставил на 4 месяца на ручнике (первая машина) :bk:
Потом еле "Волгой" сдёрнули (Дёргали долго.Юзом ходила) :-[
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн Alex Kosh

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Просмотр профиля
Всегда ставил и ставлю на вторую передачу - даже не вспомню сейчас почему именно на вторую. На уклоне добавляю ручник, благо на Шкоде он работает прекрасно.

Octavia Tour 1,6
Уже дед!

leon 78

  • Гость
Всегда ручник и первая передача - привычка выработанная долгими годами вождения, а почему, не знаю до сих пор, т.е правильно это или нет.... 8) :(

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Летом использую на стоянке  включение первой передачи и ручник, при нулевых и ниже температурах - ставлю на первую передачу, ибо бывало, что и за ночь колодки прихватывало, не говоря уж о более длинных стоянках, а ручник чтоб не закисал ежедневно стоя где-нибудь на светофоре несколько раз подергиваю- ручник не закисает,колодки не примерзают.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Я на заднюю ставлю (блокировка) и летом на ручник. Зимой на ручник стараюсь не ставить, чтобы не примёрз.

Denis

  • Гость
Ставлю на первую передачу. Ручником пользуюсь только на подъемах.

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
я как   стояночный тормоз использую  выворот колёс в сторону  бордюра.... в зависимости от направления наклона.............. посля грузовичка привычка осталась............. ну а если   нет во что упереться, то зимой на передаче, а летом ручник
  • Roomster 1.4

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Буду банален. Всегда ставлю первую передачу.  Ручником пользуюсь при прогреве, да и вообще, когда стою с заведенным двигателем. В последнее время стал лениться и на подъемах тоже пользуюсь ручником, не закисает. :)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн eye

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
а я то думал, что на шкодах даже колодки не примерзают  ;D

11 лет стажа - 11 лет ручник
один раз девятка постояла 3.5 месяца - поездил 2 часа со скрипом и все
Octavia Tour 1.6
I work on web based Bug Tracker YouTrack

Myk

  • Гость
На ручник ставлю + передача, единственное в чем иногда загвоздка, так это температура, при большом минусе колодки к барабану зхалипают, первое трогание может быть неудачным)

sailor

  • Гость
По привычке ставлю на первую передачу, с заведенным двигателем-на ручник. Зимой на ночь на ручник стараюсь не ставить, могут примерзнуть колодки. Особенно это актуально в мороз после мойки или после езды по грязе-снежной каше в межсезонье.

Кирилл

  • Гость
ВАЗ 99 всегда ставил на передачу. Ручник доверия не вызывал. Однажды жена завела машину. Без меня. Машина стояла мордой к стене. На стене был выступ на высоте фар. Результат - одна фара по замену, стекло второй фары под замену. Декоративная решетка под замену. Крыло - выправление и окраска.

Друг всегда ставил мерседес на ручник. Однажды отдал в сервис. Через какое-то время пришел. Ему говорят - заведите двигатель. ну проверить там что-то или продемонстрировать результат работ. Машина стоит в тесном месте - дверь не открыть. Друг просунулся в открытое окно и завел. Ну не было у него нужного рефлекса - передачу не проверил. А сервисмены поставили на передачу. Результат - мерседес въехал в какое-то ведро, стоявшее спереди. Сервисмены, конечно, отмазались. Хорошо, что ведро то было и так сильно покорежено. А мерседес 82 года тоже крепкий оказался - отделался относительно сносно.

После пересадки с жигулей на буржуйский автопром придерживаюсь принципа:
1) После мойки зимой (если помыл и сразу поставил) - передача
2) В очень сильный мороз - передача
3) если оставляю надолго (больше недели) - передача
4) На сильном уклоне - передача и ручник
5) В остальных случаях -  ручник

Кирилл

  • Гость
Да и еще, помятуя об описанном выше случае, при потановке на передачу выбираю передачу обратную ближайшему препятствию - либо первую либо заднюю

Оффлайн Vasilich

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Спасибо всем кто откликнулся. Из ответов я понял что Шкода менее чувствительна чем ВАЗ т.к. у меня на ВАЗ-21099 и колодки примерзали до отрыва накладок от колодок и стояночник "закисал". На новой машине хочется что-то делать по новому поэтому попробую такой порядок действий: 1.Двигатель работает работаем стояночником. 2.Двигатель не работает ключ в замке зажигания я в машине работаем стояночником. 3.Ключ зажигания вынимаем - включаем 1 передачу отпускаем стояночник. 4. Садимся в машину сразу затягиваем стояночник, выключаем передачу, вставляем ключ зажигания. Плюсы: не примерзают, не прикипают колодки, часто работаем ручником. Минусы: Много лишних операций, и возможность завести машину на скорости, но со временем действия отрабатываются до автоматизма и минусы плавно уходят к нулю.
Oktavia Tour 1st Class 1,4 Cappuccino Beige

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия