По моему сейчас экономически оправданно гнать дорогие автомобили, тогда фиксированные (перевоз и т.д.) затраты незначительны относительно цены самого автомобиля. А из Америки вообще морская соль дней на 10 при перевозке + качество сборки там хуже европейской. А Шкода в Америке, по моему не продается, VW не пускает, своё бы продать.
Заказывать наверное действительно не стоит, а съездить в Германию или Чехию и пригнать самому - может быть интересно. По деньгам вряд ли выиграете, но будете точно знать, что машина не угнана и не собрана из трех битых. Плюс, в стоимость машины войдет небольшая "турпоездка" в Европу. Я свою Вектру в 98-м сам покупал в Германии, и от того любил её еще больше. Прекрасные воспоминания, как гнал её из Баварии до Гамбурга, потом в Любек и паромом в Хельсинки. А из Хельсинки в Питер вообще по солнцу искал дорогу! Это сейчас для нас финская столица - чуть ли не родной город, а тогда с парома съехал, других перегонщиков потерял на первом же светофоре, и ориентировался как в лесу - вечером солнце на Западе, Питер - на Востоке, значит надо ехать, чтобы солнце было сзади! Удивительно, но таким способом выбрался на нужное шоссе!
Действительно лучше брать у официалов прозрачную машину, чем ездить и постоянно сомневаться в подлинности её истории.
из штатов гнать нерезон, имеет смысл гнать машинки из Прибалтики, типа Литвы, это выгодно, только перегонщики большую наценку делают, а самому страшновато будет...Единственное на "перевертыши" и "сборники из двух - трех" можно наткнуться, но эт везде бывает...А вообще в Москве машинки частенько дешевле бывают, чем в Питере
просто наткнулся укого то из дилеров на услугу по доставке из США и Германии.. вот и задумался. Вроде эти не должны бы надуть.. хотя..
Слушай ну я не у старичка брала но все же считай с рук. И тьфу тьфу тьфу все нормально. И машинка для своего года за такие деньги Очень, ну очень не плохая.