Я думаю, что виной всему конструктивные недоработки автомобиля, но сервисмены говорят, что это не гарантийный случай. Хорошо, что есть КАСКО. Но если по справедливости, то это гарантийный случай. Радует лишь то, что не на скорости и не за городом...
..... да уж попадалово............ и ни что не предвещало? не было звуков сторонних и т.п.
не может быть чтобы аммортизатор не стучал перед этим...........да и дворники закисают не вдруг
Продолжаем разговор... 9 мая я забрал своего Румика из сервиса. Амортизатор починили. Сделали ТО2. Однако у них не оказалось салонного фильтра. Кроме того так и не сделали дворник. За 4 недели так и не нашли запчастей. А ещё потеряли сервисную книжку! Эмоции просто через край. В довершение ко всему машинку ещё и поцарапали. Причём делали удивлённые глаза и говорили, что так и было... Ссылаются на то что я подписал при сдаче, что машина принята без осмотра, так как было поздно и мастер остался после 10 часов. А на следующее утро я специально приехал в сервис, что бы они осмотрели машинку на предмет отсутствия царапин. Осматривали вместе и пршли к заключению, что царапин нет. Причем они меня успокоили, что эта запись пустая формальность, они же серьёзная фирма. Теперь же всё забыто и мне пришлось вызывать милицию и страховщиков прямо на сервис. Безобразный сервис и безобразное отношение к клиентам!!!